24 июня 2017 г.

конфетные рукодельности

Девочки привет, 
пришло время мне похвастать подарочками и великой радостью, которая  выпало мне в виде конфетки от Лены и удивительного сюрприза от Ларисы.

Вот такие вкусности меня  ждали  в посылочке от Ларисы


настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
Вообще-то я не планировала хвастать и особо не фотографировала, просто запечатлела для отчета, что все добралось в целости. Но богатств тут несметное множество, стооооолько  отрезов,  ммммм моего любимого шоколадного цвета.
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
 на любой вкус и можно  чего только душа пожелает, а идеи... идеи ... они  уже свербит в одном месте))). руки чешутся, а вы что подумали?)

А еще нож для раскроя давнишняя моя мечта  и ручки для сумок. 
А еще сумочка для рукоделия, на улице я конечно давно не рукоделю но из комнаты в комнату часто переезжаю и так удобно оказывается взять все свое повесить на одну руку и вперед!, менять дислокацию)).

настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап

не успела я как следует порадоваться, в руках богачества по перебирать,




Честно сказать, я почему-то решила, что это будут конфетки и особо не очень предвкушала, нет конечно очень хотелось вкусных конфеток,  ждала без особых ожиданий. Мне на почте выдали небольшой такой сверточек, ну правильно как раз конфетки... но когда я начала его разворачивать он оказался будто с двойным дном!!!
Чего там только не было ....
Первое самое приятное это письмо!
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
и вышивка лентами! Я такое еще ни разу не пробовала. но очень загорелась, 
 и картина красивая, и к нам в комнату будет шикарным украшением если конечно вышивающий не напортачит;).


Ниточки.... только  я их и видела, все сразу захомячила дочка.  
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап, мулине
 Полубусинки и стразики, и все моих любимых сиреневых оттенков
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
 и бумажки тоже очень красивые, 
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
 тоже у меня отобрали, правда наобещали с три короба, что будет мне из них когда-нибудь блокнотик, ну ладно поверим))

настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
А это вся посылочка,цветочки, бусинки фоам, мммммм.... а где же конфеты? спросите вы, а я их даже и не сразу узнала, смотрю книга какая-то про Челябинск, музейная))), 
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
а оказывается внутри очень вкусные истории))). 

настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап
А потом на таких радостях  мы начали баловаться)))
попросила дочу сфотать так она ....
настроение своими руками, рукодельная конфета, розыгрыш, подарки, ткани, отрезы, скрап, Яна SunRay

видео засняла,

Вот такие у нас радости, правда я сегодня жутко упала, ремонтируют дороги... и я летела дальше чем видела, и пикировала в кучу то ли щебня, то ли гравия счесала все руки, ноги, даже зонтику досталось он в руках был, но зато! кости целы, сумка и вещи тоже что в нашем случае очень важно)). Но даже счесанные локти и запястья не омрачили моих радостей;))). 

Девочки спасибо вам огромное! Даже и не знаю как благодарить, столько вкусностей, столько радостей! 

Вот починю рабочие конечности и тоже конфетку придумаю;).
Ведь так приятно их получать и дарить!

15 комментариев:

  1. Сколько красивостей!!! С подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аж глаза разбегаются, хочется творить!

      Удалить
  2. Яна, чудесные подарки! Желаю чтоб идеи воплотились скорее))
    Хорошо, что кости целы, а царапинки заживут, не падай главное духом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, так приятно когда дома появляется что-то новенькое из рукодельного кажется что второе дыхание открывается, и "старенькие" проекты подтягиваются быстрее и за новенькое взяться не терпится.

      Удалить
  3. Яночка, с подарками тебя. Ждем новых ярких работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за напутствие! Обязательно будут! Уже творятся вовсю!)

      Удалить
  4. Яночка, поздравляю!! Подарки обалденные!!! Творческих тебе свершений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Правда обалденные и на любой вкус, особенно конфеты на любой;).

      Удалить
  5. Яночка, я тоже поздравляю тебя с подарками!
    Осторожнее, моя хорошая, не падай больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я буду стараться из четырех одна целая конечность осталась, и вот что удивительно летела на руки, а все мышцы сегодня болят как после тренировки)).

      Удалить
  6. поздравляю! подарочки всегда в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да это точно, подарочки радуют и вдохновляют, а кроме того еще заставляют пробовать что-то новенькое, вот ленточную вышивку например.

      Удалить
  7. Красота! Какие богатства! Вышивка лентами меня тоже вдохновляет, но ни разу не пробовала...
    Вы там осторожнее, берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибо. Вышивка выглядит бесподобно, немного пугает, но все же хочется попробовать, очень уж красивый результат у нее.

      Удалить
  8. Яна, лечи и береги свои конечности. Рада, что тебе понравилось. Буду ждать, когда ты решишься вышить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...