21 июня 2013 г.

Океан Эльзы буря эмоций


   
      Давно уже думаю, как это я с вами не поделилась своими чувствами, приятными эмоциями.


Совесть совсем заела покоя не дает. Сейчас быстренько все вам расскажу и всем нам станет хорошо. Мне и вам приятные впечатления, и еще и совесть отпустит, так я вообще даже в выигрыше буду ))).



 Вы, наверное, помните я хвасталась, что собиралась на концерт "Океан Эльзы". В этот раз дочь меня подготовила дала новый альбом послушать, чему я потом была ей несказанно благодарна, особенно в те моменты когда  вместо певца начинал петь весь зал (я тихо радовалась, что знаю о чем там и тоже могу громко подпевать))).


Приехали  мы на концерт по-раньше и что бросилось в глаза- ОЧЕРЕДЬ! Сумасшедшая очередь в "попасть на концерт")), при чем в каждую дверь тянулись длииииные такие цепочки радостных предвкушающих праздник людей.  Таких очередей давно уже не помню,  то ли спрос превысил предложение, то ли еще какие факторы, не суть. Интересный факт, концерт не начался пока последние  стоявшие в очереди не попали во внутрь.

И тогда начался праздник))).


Океан Эльзы Донецк 2013, Святослав Вакарчук донецк



Океан Эльзы Донецк 2013, Святослав Вакарчук донецк




 Какие же у них тексты... какие образы, какие тонкие чувства. Как я порадовалась, что я слышу это в живую, порадовалась что наша молодежь это слушает,а не какие-то там "бананы лопала бомба е-е-е-е".

При чем ловлю себя на мысли часто очень часто покупая  чей-то диск, альбом слушаешь одну-три песни, остальные можно смело выбрасывать. Здесь наоборот не могу выбрать ,что нравится больше всех. 


Океан Эльзы Донецк 2013, Святослав Вакарчук донецк


Океан Эльзы Донецк 2013, Святослав Вакарчук донецк



Океан Эльзы Донецк 2013, Святослав Вакарчук донецк




Репортаж интернет издания: "Судя по всему, и Святославу Вакарчуку понравилось петь для донецкой публики. Он даже прервал одну из своих песен "Просто мени так хочеться" буквально на полуслове, сказав, что не может продолжать петь, глядя на девушек в первых рядах.

"Тут лучше петь с закрытыми глазами, потому что если смотреть на девушек в первых рядах, то можно не допеть песню", - сказал Святослав Вакарчук."

Потом утром проснувшись я поняла, что концерт в моей голове продолжается, песни жили своей жизнью плавно сменялись куплеты, припевы. В общем на концерте я была три дня)),но и теперь слушая любимые композиции по телу пробегают мурашки и захватывает дух как от высоты.


Очень хочу поделиться парочкой песен, но ведь многие не знают украинского языка, будет не понятно о чем поет исполнитель.


Поэтому сначала перевод кусочек одной песни, конечно в оригинале она лучше, гармоничней, но зато можно уловить суть.


Прослушать или скачать ОКЕАН ЭЛЬЗЫ На небi бесплатно на Простоплеер


http://www.youtube.com/watch?v=RzhOzZQQAsw

 "На небi"

Там, где для кого-то только февраль за окном,
На моей улице давно уже весна.
И дух захватывает, будто от высоты,
Ибо живу я, словно летаю.
Словно летаю я
Каждый миг, когда ты со мной.

И я на небе, милая моя, на небе,
Звездочка моя, на небе с тех пор, как тебя нашёл.
И я на небе, словно на земном небе,
Милая, когда с тобой летаю я снова, и снова.

И я не знаю, как наступает рассвет,
И как закончился любимый альбом,
Ведь не хочу ни минуты одиночества
И живу я, словно летаю,
Словно летаю я
Каждое мгновение, когда ты со мной.

Ну еще одна очень понравившаяся композиция.


Прослушать или скачать Океан Эльзы Стрiляй бесплатно на Простоплеер


Приятного прослушивания, спасибо что читаете!

11 комментариев:

  1. Как здорово! Люблю концерты! Музыка передающаяся каждой клеточке тела ! Эта энергетика ухх !И такой заряд :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, безумно за тебя рада!!!!! На этом концерте я не была, были мои друья, но я была раньше на концерте "Эльзы", обожаю эту группу, вообще очень люблю украинский рок, в воскресенье в Щербакова будет выступать мой любимый Мед Хеадс ХЛ, а меня уже не будет в городе, так жаль!!!!
    А "Эльзу" слушаю часто, концерт залит в телефон!!!! Вакарчука считаю одним и выдающихся исполнителей!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сама рада))), ты знаешь с украинским роком я не знакома, вообще книги, фильмы, песни на украинском не очень, но О.Е. это что-то!
      Про телефон, та же история, весь "Океан" в телефоне, про Мед Хеадс ХЛ ни разу не слышала, надо будет изучить)).

      Удалить
    2. Они правильно называются : Mad Heads XL, еще люблю: Другу ріку, ТІК и конечно же Скрипку :)

      Удалить
  3. Яна, какие замечательные впечатления, рада за тебя!
    Насколько я знаю, в России очень любят Океан Эльзы, думаю, что такая музыка, такой исполнитель выше языковых барьеров.
    Я очень люблю рок-музыку, в фаворитах "Алиса" и БГ, Люблю Земфиру и Диану Арбенину, вообще люблю весь старый русский рок. Вакарчука просто обожаю, душа наизнанку от его музыки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ириш, такие слова у него, ну вот какую песню не возьми.
      Сейчас заслуживаюсь Джульета, Стена, Незалежнисть. Рок тоже очень люблю Ария,Кино,...

      Удалить
  4. Яна, очень рада за тебя. Я тоже люблю песни "океана". У меня в фаворитах "БИ-2", стараюсь бывать на всех их концертах. Они каждый год приезжают с концертами в Краснодар, и каждый раз с новым альбомом. А вот в этом году выступали с симфоническим оркестром. А мы не попали - Настю замуж выдавали. Так что с оркестром слушаю только на диске ;) А так хотелось в живую :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Янчик, рада за тебя, что очень понравился концерт! Я слушаю разную музыку, и рок, и попсу, и даже рэп. Что касается музыки, то тут меня мотает по полной (в отличии от рукоделия, здесь только СКРАП). Обожаю Кипелова и Би-2, из импортных Бон Джови...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, концерты по энергетике не сравнить ни с какой записью. Очень позитивно и всегда буря эмоций.
    Правда вот на Океан Эльзы у нас с коллегами теперь одна реакция - Что? Опять?
    Дело в том, что их приглашают к нам на Новогодний корпоратив уже 3 год подряд. Нет, они мне конечно нравятся, но когда так много, то уже нет ощущения новизны, а практически будни )))) Но это мы конечно зажрались, что признаем и не выступаем сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, когда сильно хорошо тоже не хорошо.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...