3 июля 2013 г.

Три орешка..

   

Здравствуйте, здравствуйте,



  Лето такая замечательная пора, временные рамки как-то раздвигаются становится больше энергии и сил, на реализацию задумок, но так же просто хочется бесцельно побродить дорожками парка, созерцая летнее цветение.

Вдыхая благоухание природы,  посидеть на старенькой детской качели или поваляться в гамаке с интересной книгой.














  



 Ну я отвлеклась, что там у меня в названии, ага.



      В последнее время замечаю, что меня буквально преследуют вагонные нормы (даже пост об этом есть), вот помните сказку "Три орешка для Золушки"? 
Да ничего подобного никакие не три......, а целых ШЕСТЬДЕСЯТ))). 


орешки, подарки своими руками, орешки предсказания, магические орешки


 Стоило мне только подумать, что нужно снять орешки с пожеланиями из витрины магазина, мол Новый год, надеюсь, не скоро. Как мне тут же заказали орешки, да-да именно 60. 

Правда не исключаю что заказ может сорваться, предоплаты пока нет, но 60 орешков это не 10, быстро сделать не получится, поэтому тороплю события)).   


орешки, подарки своими руками, орешки предсказания, магические орешки


орешки, подарки своими руками, орешки предсказания, магические орешки


Еще ребенку юбка сшилась, такая себе самая обыкновенная, но расцветка нежная очень.

юбка, юбка татьянка, юбка своими руками, юбка в пол, летняя юбкаюбка, юбка татьянка, юбка своими руками, юбка в пол, летняя юбка





Прости меня Таня, еще не освоила я твой мастер-класс, зато вы можете полюбоваться моими обоями), 

юбка, юбка татьянка, юбка своими руками, юбка в пол, летняя юбка

или вообще всей обстановкой в целом))).


юбка, юбка татьянка, юбка своими руками, юбка в пол, летняя юбка

Пока все новости на сегодня, обнимаю, до скорого! 


20 комментариев:

  1. Ого, сколько орешков! Удачи с заказом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это заказ! Круто!
    Яна, а предсказания сама придумываешь - или заказчики список высылают?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Ян, а я и не видела в магазине, что они у тебя есть))) Орешки, конечно...Здорово, так оригинально придумано!
    Судя по фото, юбка очень легкая...это хлопок? мне кажется, что нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это штапель, он легче почти невесомый))

      Удалить
  4. Вот это урожай орехов! :)))
    Яна, юбка прелестная, по летнему легкая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да,помню твои красивые орешки!!орехопад какой то)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в трудах! Да, с заказами все непредсказуемо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, да хотелось бы чтоб не ждали потом Нового года.

      Удалить
  7. Не пропадут,Ян!
    Скоро и рад будешь магазин пополнить рождественскими штучками,а часов,кажется,ещё меньше стало в сутках...
    А ты вон-во всеоружии))
    И юбочку,свеженькую такую,ещё успела сваять-героиня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все верно, оружие у меня уже есть)). Юбка полчаса делов. Только потом два дня ждала покупку подкладки, светящейся оказалась.

      Удалить
  8. Яна, желаю, чтобы твой заказ состоялся! Тьфу-тьфу-тьфу! Целая ореховая фабрика получается))) Штапель обажаю летом, юбочка отменная.Когда ж тут фотошоп изучать, когда столько всего, понимаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо за пожелание!
      Да, точно фабрика, как в рекламе шоколада с орехами: -ЩЕ,,ще,ще,ще! Досить!

      Удалить
  9. Яна, замечательный заказ! Безупречная работа! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого сколько орешков! Мне сразу показались пирожки на протвине золотистые! Я твой орешек берегу -лежит на видном месте :)) Юбочка очень нежная получилась и романтичная ! Пусть споро сладятся и к заказчику отправятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и думаю что-то это мне напоминает, точно! Пирожки!)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...