4 ноября 2013 г.

Голосование открыто!

     
                    Здравствуйте читатели и гости блога. 

      Хочу поблагодарить всех участников СП Рукодельный Хелоуин за такие замечательные работы. Знаю как непросто нам женам, мамам, работникам и рукодельницам, порой найти возможность и вдохновение для творчества. 

И мне очень приятно, что вы нашли время для таких уютных работ.



С сегодняшнего дня в галерее открыто голосование до 10.11.13г.



 11.11.13 мы узнаем результаты, победитель получит вот такой уютный приз.



    А я тихонько радуюсь, что выбирать придется не мне, а вам)). 

    Поэтому, пожалуйста,  приходите нажимайте -отдавайте сердечки за понравившиеся работы, возможно позовите проголосовать читателей своего блога для повышения шансов на победу. 

Держу кулачки пусть победит самый-самый)).


                                               Желаю удачи! 



                                                 




6 комментариев:

  1. С удовольствием проголосую, поучаствовать не вышло, у меня что-то последние работы все в холодных тонах...наверное, подсознательно я уже к зиме готовлюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за голоса, я тоже частенько ловлю себя на том, что часто не могу по заданию, вдохновение куда-то прячется)), поэтому и постаралась сделать СП более свободным.

      Удалить
  2. Наголосовалась вволю, столько всего интересного, будет мне на следующий год пища для размышлений :) Яна, спасибо большое за СП. Я бы сама точно не собралась что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ой, Катюш до следующего года еще придумаем;).

      Удалить
  3. Я отсрелялась... Вернее, отголосовалась... Еще вернее, выполнила свой гражданско-рукодельный блого-долг...

    Всем участникам проекта спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, вот согласись очень трудно выбрать, и как здорово, что есть друзья которые помогут и определят победителя.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...