23 марта 2015 г.

Новая жизнь. Отчет


Вы еще  помните про мою новую жизнь, которую я начала со среды;)?

А как же  отчеты скажете вы и будете правы? Как возможно себя организовать,если никто не контролирует? Конечно можно, но с контролем оно понадежней будет;)))).

 Так вот промежуточные отчеты:
Из трех заявленных программ четко выполняется, увы, только две гимнастика для глаз и фейсбилдинг для лица.
 Зарядка конечно делается, но по-прежнему спустя рукава, а рукава пора -то засучивать весна идет, и красивые округлости думаю нам не к чему и килограммы лишние можно оставить зиме. 

По зрению, я круглая хорошистка))), то есть делаю почти ежедневно, но бывает два-три раза в месяц пропускаю и есть уже результаты, шить черное на черном я еще не пробовала, хоть машинка и призывно смотрит из угла, но пока еще не получается за нее засесть, да и черного пока нет))). 
Зато!!! Меленькие буковки на шампуньках, кремах и продуктах питания стали более резкие и более читаемы, а это уже плюс.

-А я тебе говорю снимай очки!

Фейсбилдинг: нашла замечательный массаж, и несмотря на то, что тут я тоже не  отличница, и так же раз-два пропускается, все ж таки явно заметно утром и вечером больше подтянутости и более моложавый вид. 
С вами поделиться?
Ну я так и думала!)


Так что полагаю, еще пару месяцев для закрепления результатов и можно будет хвастать;)). 

А кто раздумывал и не успел, то не забывайте, что скоро среда, самое время начинать новую жизнь;))).


32 комментария:

  1. Молодец,Ян,что хорошистка,а не двоечница,в отличие от меня)))
    Я все даю себе обещания и нифига не исполняю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, отличницей быть все же лучше, но жизнь часто так умеет закрутить;)), что и хорошисткой в самый раз.

      Удалить
  2. О! Яна, как мы похожи по интересам) Муж мой делает зарядку для глаз, а я фейсбилдинг)) Иногда не хочется совсем, даже пару месяцев пропускала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумала что нужно заниматься чем-то одним и не распыляться, но что поделать если мне ну вот прям всё нужно))))). Подтверждаю, иногда не хочется, иногда торопишься и вовсе из головы вылетает что нужно было сделать.

      Удалить
  3. Яна, молодец! так держать! я вот пресс качаю и растяжку делаю, ножки уже в форме, ну почти))) с талией и прессом пока сложнее... осталось запихать себя в какой-нибудь бассейн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упражнения легко, главное-мотивация)))

      Удалить
    2. Ага, главное взял слово-держи))). Пресс- Сашуля находила какие-то ленивые упражнения лежишь тянешься несколько минут, на следующий день дольше, и потом все болит)))), значит работает.

      Удалить
  4. Яна, ты молодчина! А я, видимо, пропустила про зарядку для глаз - это по Жданову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, она вся похожая и по Жданову и по Норбекову, это как разные дороги к одной вершине, главное тренировать и не сдаваться.

      Удалить
  5. Круто! Я вот за зрение свое никак не возьмусь((( Хотела поупражнятся со свечой (самый не требующий услий вариант), но никак не возьмусь.
    Видео полезное), спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, мне кажется они все легкие, просто все дело в ежедневном повторении. Удачи, пусть всё получится!

      Удалить
  6. Яна, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, мне бы теперь турник найти, у вас нет?

      Удалить
  7. Ян, ты герой, и зарядка , и гимнастика для лица, и.... (много буков :))) Молодец, беру с тебя пример, завтра начну пресс качать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, писала выше Сашуля нашла новые действенные упражнения для пресса, ничего не делаешь и пресс качается, хочешь спрошу у неё?

      Удалить
  8. Ну, Янусь, Умничка! Просто большая умничка-красавица! Не сбавляй обороты!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, буду стараться, каааак сброшу лет тридцать;)), вот смеху то будет))).

      Удалить
  9. Яночка, новая жизнь это и хорошо, и трудно. Желаю тебе, чтобы все у тебя получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик, да вот три программы что-то никак не охвачу.

      Удалить
  10. Я полнейшая двоечница )) Результаты тренировки глаз вдохновили, надо мне тоже попробовать, может хоть немного зрение улучшу. У меня очень плохое, еще со школы.
    Яна, ты настоящий боец по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, еще вдохновлю, со мной занималась дочка около месяца каждый день утром, зрение улучшилось на 0,5. Очки купили на меньше, порадовались, но дальше заниматься ей лень. Поэтому на этом и остановилось.
      А я свое не проверяю, вроде все вижу только в магазинах подводит.)))

      Удалить
  11. Яночка, ты молодец! Верю, у тебя все получится, будешь отличницей!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, привет!
    Очень понравилось у тебя!
    Но я с вопросом ))) вдохновили твои слова об улучшении зрения, скрывать не буду ))
    У самой та же беда, а завтра среда. Вот и подумалось мне, не поделишься ли ты своей зарядкой, а я составлю тебе компанию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, привет, рада знакомству, среда уже завтра;)) Упражнения Лучше бы конечно почитать "Опыт дурака или естественный способ восстановления зрения" Норбеков. Там подробненько о том сколько дней и как. Ну и самое главное вера в успех;)).

      Удалить
    2. Спасибо, Яна, за ссылку!
      Вот не поверишь )))
      у меня есть эта книга! Все, с завтрашнего дня начинаю читать-изучать и пробовать )))

      Удалить
    3. Чего ж не поверю))), учитель появляется только тогда, когда готов ученик.

      Удалить
    4. Яна, еще вопрос )) есть какие-нибудь правила? или отчитываться только каждую среду?

      Удалить
    5. Надя, потеряла твой коммент, я без отчетов просто делаю и стараюсь не сдавать позиций;).

      Удалить
    6. Ничего ))
      Понятно ))) пока вот изучаю Норбекова )))

      Удалить
  13. И как тебе? Пожалуй есть у него не очень приятное высмеивание, но с другой стороны оно-то и подхлестывает двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...