16 октября 2016 г.

Сайты для настроения


Сегодня выходной, и мне захотелось  расслабиться, просто побродить по инету, посмотреть что-то приятное для настроения. Немного погуляв я набрела на замечательный ресурс которым делюсь с вами. 

Разносторонний ресурс где и познавательное почитать и тест пройти и для настроения посмотреть.  Лифтер


Очень понравился тест: 
Этот тест расскажет, что для вас главное в жизни!

Описание из сайта.

Это очень интересная викторина. Она помогла мне определиться с тем, что действительно имеет для меня значение. Причем сделала это, задавая вопросы, ориентированные на мое подсознание.
На эту тему я размышлял много и часто. Но добиться честного для себя ответа - до сих пор - так и не мог. Но теперь это позади. Я знаю, что для меня важнее.
Тут нет никакой магии или вмешательства высших сил. Просто этот тест составляли хорошие психологи. Они помогли мне! Надеюсь, помогут и вам.


Еще  нашла очень забавные картинки :


Наверное смешной анекдот или история))

Фильм до 16, смотреть нельзя

Надо резкость навести

 Ну взлетаем уже из этого болота

  на привале

 Физкульт привет


Дирижер

 Улыбочку

Больше фото,  целых 40 штук вот тут

Еще не менее замечательный ресурс  ADME,  ну его то наверное и так все знают, и в рекламе он не нуждается.

А у вас есть любимые сайты для настроения? Давайте меняться!




11 комментариев:

  1. Забавные картинки. я люблю посмотреть "веселые картинки" с утра, пока перед выходом на работу глотаю свой кофе у компьютера.
    AdMe.ru RSS https://www.adme.ru/rss/ - здесь тебе и смешные фото, и разные тесты и просто много занимательной информации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как раз этот сайт вторым написала, просто решила, что его и так все знают, оказалось правда, ты тоже с него свое утро начинаешь, но все равно спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за тест и веселых животных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тест очень понравился, показалось буквально все в точку, интересно узнать у всех так или нет?

      Удалить
  3. А я про эти сайты не знала ))) спасибо за наводку :)
    картинки тоже такие люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе даже завидую немножко, с ними ты откроешь для себя целый мир ярких красок. Удачи!

      Удалить
  4. Спасибоо за позитивные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо за ссылочку про смешные фото диких зверей. Посмеялась от души. Сплошной позитив....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так посмотришь и кажется, что они гораздо умней, чем мы о них думаем.)))

      Удалить
  6. Спасибо за ссылочки и картинки))))
    Я начинаю утро с ВК)))А там...ну там в общем много-много всего))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...