19 января 2017 г.

Требуется ускорение)



Мой прадед говорит: «Имею желание купить дом, 
но не имею возможности. Имею возможность
 купить козу, но не имею желания».
 Так выпьем же за то, чтоб
 наши возможности всегда совпадали 
с нашими желаниями!



Я сегодня тоже где-то приблизительно так)), записалась на совместный проект  "большой пендель"  давно его ждала, думаю чего-то мне в этой жизни не хватает, что-то в последнее время сильно торможу, надо чтоб кто-то придал ускорение, и вот он -он!))) Пришел, и как раз ко мне. А вы не ждали? Я тоже не ждала;))).

Так вот что за пендель.  Наверное и так понятно, на картинке полураздетая женщина так и манит своими прелестями подумаете вы, а не тут-то было, перечеркнутая табличкой картинка как бы говорит нет раздетым женщинам на  8 марта, к женскому дню нужно быть полностью упакованной и готовой к букету тюльпанов  буквально ко всему!



Итак что же я надумала:  А задумала я юбочку вот такую, нежную, воздушную, шикарную просто,


но пока не нашла ткани. На выходных усиленно поработаю над этим вопросом, и собираюсь быстро воплотить в жизнь.

А зато есть вот такая ткань, тонкий трикотин черный с желтыми цветами, вот балда даже не померила сколько, ладно завтра допишу. 




Так вот ткань есть, а идей нету.  Вроде посмотрю хорошая ткань, а как начинаю придумывать что из нее придумать, все идеи по углам сразу прячутся. а в голове только и выражение про даму в "жутких розочках".))) А обновки нужныыыыы, а к 8 марта так и совсем самое то.  

Еще конечно куча нужностей требуется сумочка, для моментов когда нужен телефон, платок и ключи, а руки заняты,  это может для занятий спортом или для бега, или для похода по грибы или за грибами;)). 

вот и картинки нашла понравившиеся, такого типа

и не одна даже))),


  еще требуются фартушек, покрывало и многое другое,  но похоже все они под данный пендель не подходят, поэтому для них мы поищем другой, а этим воспользуемся для вышеуказанных идей. 

Девочки, подскажите, что вам видится из этих желтых маков. 
И пожелайте мне удачи!;)


P.S. А вам такой пинок точно не нужен?



  

11 комментариев:

  1. Яна, бы конечно выбрала из этой ткани тебе платье сшить. Рукава 1/3 или 2/3, не длинные, длина платья до колена, а юбка на твой вкус, но обязательно приталенное или с черным или золотым ремешком-поясом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо моя хорошая, а ведь точно с золотым или желтым, может даже широким поясом будет очень здорово!

      Удалить
  2. Юбку наверное.
    Если честно,портниха я еще та.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну что ты?!)) Хорошая ты портниха, смотри какие мешочки, сумочки шьешь замечательные;))). Наверное тонковата ткань для юбочки, хотя поискать варианты тоже можно.

      Удалить
  3. Яна, очень юбка понравилась. И на тебе даже представила. Будет круто. А из ткани вижу платье приталенное, до колен с японской застёжкой и отделкой в тон цветов. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект)))
    Юбочка красивая!!!И я "ЗА" платьишко!!!Не длинное и облегающее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка чудесная! Из такой ткани получится симпатичное платье. Мне очень импонирует Натальина идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, расцветка такая "восточная", прямо сразу представила что-то такое
    http://modnica.info/?p=6028

    ОтветитьУдалить
  7. яна, мне Наташина идея с платьем понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, платьишко приталенное чуть выше колен. И приоткрытая зона декольте. Рукав... Ткань тонкая... Размер цветка... Может быть ориентироваться на более теплое время года? Т.е. рукав не длинный (1/3?).
    Яна, нужна ты в полный рост и рядом ткань (хоть на вешалке). И сразу станет ясно - что и как :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...