9 ноября 2017 г.

Про СП


Девочки привет! 


В предверии собакиного года,  новогодних праздников и вообще создания всяких уютностей, я записалась к Ларисе на совместный отшив стайки собак))), заглянула к ней сегодня, а там ..... вся наша теплая компания, и так неожиданно приятно встретить  единомышленников, и видно по всему данная перспектива СП всем пришлась по душе. 

А вы уже записались? Вдруг не видели или забыли.
Итак реклама  Пошив  замечательных собакиных мордочек на грелках, прихватках и других приятностей которые будут на вашей кухне, а может и не только на вашей!!!!




Так что  я готовлюсь! Хотя я ужасный лентяй по участию в СП. И так редко на них записываюсь, потому что обязательств боюсь. А тут не удержалась)).


Всем приятного пошива, очень рада такой большой компании!;)












6 комментариев:

  1. Здорово! Тоже записалась на СП. С компанией веселей ))

    ОтветитьУдалить
  2. и я боюсь,но очень уж идея мне по душе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, собачеи очень привлекательные. Но с иглой я не очень дружу, буду любоваться, спасибо! Хороших вкусных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень приятно будет шить с вами в одной компании.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не переживайте!
    Всё у нас получится) А в сроки укладываться не обязательно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...