26 мая 2018 г.

Авиашоу. Конфетка.


Всем привет! 
Вот наконец долгожданные выходные,  когда много времени  и можно с бОльшей пользой его провести,  и отдохнуть  и поработать и все успеть)).
  
 Мы  ходили в центральный Белоусовский парк г.Тулы,   там пообещали дать авиашоу ))



перед парком Толстовский сквер, в котором настоящее буйство красок, и мы хоть и опаздывали не смогли пройти мимо такой нежной красоты.


Тюльпаны высажены очень красиво образуя дуги разноцветных узоров.  Большое количество людей не давало возможности занять всю эту красоту, поэтому  вам придется все это представить, а не увидеть. 





   а в это время в центральном парке  на большой площади собралось очень много желающих  полюбоваться на мастерство пилотов,   и действительно это того стоило


всевозможные фигуры высшего пилотажа,  штопор, отвертка мертвая петля,   мы смотрели  затаив дыхание  так изумительно было  так страшно.


 По  конденсационному (инверсионный) следу можно увидеть траекторию полета и изумиться вместе с нами.


 Но вживую  конечно мы слышим заглохший для фигуры двигатель и с замиранием видели покачивание из стороны в сторону  кабины самолета. 


 А потом  командные фигуры и полный синхрон



 Солнце в зените и самолеты  точно над нашими головами, очень впечатляет.


Это фигура колокол,

а еще были  царская корона 
и конечно сердце пронзенное стрелой,  




Вот так у нас интересно,  а еще сегодня розыгрыш,  не забыли?
Честно сказать, я немного расстроилась глядя на всевозможные капризы нашего блогспота,  то нет возможности  перейти с аватарки к кому-либо в блог ,  картинка просто не нажимается,  то  все поля и настройки  слетают и правые и левые столбцы убегают вниз под сообщения,  что это за полтергейст? Или у меня одной такие выходки? Или это больше зависит от браузера?
Ну в  общем расстраивает очень, ни в гости сходить,  ни самом некомфортно. Но розыгрыш все равно состоится,  итак записалось всего 12 человек,  то ли блокнотик не сильно понравился,  то ли  доставка отпугнула, но зато наверняка он попадет в хорошие руки).

Иду в рандом вношу цифры и нажимаю заветную кнопочку.
Ап,  и я  уже знаю победителя) 



А  под цифрой  8 у нас   оказалась Ольга Холодных,  ух ты,  она большая мастерица  и по части переделок, и по части  придумок, а еще и умеет создавать талисманы для дома, домовых и домовушек, и  моя давняя блогоподруга, которую я знаю уже наверное....   почти с самого начала  моей блогожизни, и что удивительно  еще ни разу  Оля не выигрывала у меня  конфеток, которые устраиваю довольно регулярно)))  и вот теперь удача улыбнулась и ей. 

Оля,  тебя ждут вкусная еда,чистая одежда  Обложка с блокнотиком, игольничка,  и другие рукодельные сюрпризы, ведь не зря конфека называется текстильной;)).  Жду от тебя письмо с адресом куда потелит посылочка.


Ну на сегодня все,  я побежала обустраивать наш балкон
  новыми цветочками. 

А что вы делаете в эти выходные?



Проводите выходные правильно - обнимайтесь с любимыми








17 комментариев:

  1. Красивые фотографии!!! Впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вживую ещё круче! Описать просто невозможно!

      Удалить
  2. Как интересно! Какое у них мастерство!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я никогда не была на авиашоу, что-то я побаиваюсь за нервы.)))
    В блогспоте изменения, посмотри в настройках в Списках чтения письмо от Бlogger Buzz
    https://blogger.googleblog.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа доволтно страшно, это точно, но очень интересно. Спасибо, почитаю.

      Удалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олю!
    Тюльпаны цветут великолепно! Все у нас в городе хотела сделать фото цветущих тюльпанов, но не успела - уже отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, редко когда встретишь, клумбы с тюльпанами, очень трудоёмко и быстро отцветают, зато ведь как красиво, рада, что у вас тоже есть.

      Удалить
  5. Олю поздравляю с победой в конфетке!
    Яночка, а на вас любуюсь и на фигуры высшего пилотажа любуюсь! Это круто!
    А у меня беда с блогом такая, раньше я заходила в почту и все комментарии видела, а сейчас нет ни одного :( Приходится в блог заходить и смотреть. Это так не удобно, не знаю пока что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, это беда общая, мне кажется если ответить на первый комент и поставить птичку оповещения, то сообщения будут приходить на почту.

      Удалить
  6. Какие тюльпаны. Залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, у нас тоже тюльпаны в городе высаживают, но пока они еще не цветут. у вас такие розовые нежные расцветки, посмотрим что у нас будет в этом году:)
    авиашоу над городом - это круто! особенно сердце классно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я и сама удивилась тюльпашкам, еще и таким сортовым, ваши наверное уже вот-вот на подходе обязательно поделись фотографиями, сравним;)))
      Авиашоу смотреть страшновато, но очень зрелищно. Сердечко было нам на закуску)).

      Удалить
  8. Красота в парке!!!!!Буйство красок!!! Пилотаж -это сказочноо,захватывает дух!А для меня ,ужасно боящейся высоты,это вообще нечто не реальное!!!!
    Поздравляю Олю! И как это я пропустила конфетку???)
    Блокнотик очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама только недавно свой страх самолетов переборола после военных событий в нашем регионе долгое время даже далекий рокот повергал меня в панику, но теперь-то жизнь налаживается потихоньку уже и фейерверки смотрим), радуемся.
      А на конфетки заглядывай почаще, они у меня периодически проскакивают)), думаю скоро точно будет еще.
      За похвалу большое спасибо.

      Удалить
  9. Опаньки, я?!... Точно я?!... Авиашоу, конечно же, круто, да еще и с сердцем, но я победитель в конфете - это круть крутейшая!!!

    Яна, спасибочки огроменное, я тут с головой зарылась в лето, и уж распрощалась со всеми до сентября, и на тебе, Оля, душевный сюрприз!

    Побежала я писать письмо с адресом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...