9 апреля 2013 г.

Дождливое


Лил дождь, такой же, как вчера,
Но по особому беспечно.
Так, словно каплям нет числа
И будут падать они вечно.
Казалось бы себе назло,
Дождь столько времени отмерил,
Но он всё бил в моё окно
И я почти в него поверил.


     Весь день льет дождь,  но не грустно и монотонно, а то тише, то веселей шумит за окном звук падающих  капель. И почему-то хочется представить себя  в каком-нибудь замке, скажем английском, где-нить на Бейкер-стрит  размеренно покачиваясь в кресле-качалке, укутавшись мягким теплым пледом, читать свежий Таймс))….



Но на самом деле ни в какой я ни в Англии, а просто на работе, у  меня здесь нет теплого пледа и кресла-качалки,  их заменяет обычный компьютерный  стол и кресло правда кожаное )), а газет я вовсе не читаю, но хоть помечтать-то можно)).


А теперь, подглядывалки!!!




Вот я вяжу, уже почти связала, скоро покажу, теперь и я занялась этими торчащими во все стороны спицами.


  




 Может кто-то знает, есть ли такое приспособление чтоб они не выпадали со всех сторон, уморилась их ловить и возвращать на родину.  
Хочу поблагодарить Ларису, спасибо тебе огромное за ссылочку на блог по вязалкам на деток, я как раз оттуда идейку и подхватила.

Вдогонку... 

смотрю я на эти реки, окияны разливающиеся по асфальту и образующие сплошную водную гладь и вспоминаю, что ребятенок мойный поехала то в тряпошных кедах на учебу. Эх....

8 комментариев:

  1. Дождь, это уже не снег, что само по себе хорошо))) Самое простое приспособление- надеть на кончик спицы кусочек ластика)))А ещё приглашаю на конфетку, думаю, тебе моя конфетка понравится! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все гениальное просто!!! Вот как здорово! Беру на заметку.

      Удалить
  2. Весенний дождь навевает такое приятное настроение в отличие от осеннего :) А что это такое интересненькое вяжешь?:) Такие ряды красивые выпуклые как ступенечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это носочки)) покажу вот-вот.

      Удалить
    2. Ах как я носочки вязаные люблю ! Признаюсь :)-прямо фанатик :) Тапочки не ношу и босиком никак а только носочки -такие мягонькие и уютные ,все бы скупила :) И кто бы меня вязать их научил

      Удалить
  3. На меня такую тоску навел этот проливной дождь..эх( хорошо, что все позади))
    Цвет носочков нравится, как сказала бы моя подружка - ах, фиолетовенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ян,если это ты обо мне,то на здоровье и вдохновение!)) Цвет мне тоже нравится-весна,сирень....Любопытно посмотреть результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЕбе конечно, кто в меня ссылочкой запульнул метко так, и попал надо сказать прямо в десятку)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...