28 декабря 2013 г.

Снуд? Шарф-трансформер!




В перерывах между тапочками связался у меня вот такой замечательный снуд, и теперь за пару дней, я вообще не понимаю, как я без него раньше-то обходилась? ))))
Ну скажите, вот за что можно любить снуд? 






 Я могу найти много  причин)):

Во-первых, что снуд- это не шапка))). Сильно? Ага.)))
Во-вторых, снуд не создает дополнительное утолщение  в внутри одежек в области талии и груди.  
В-третьих,  ничего ниоткуда не высмыкивается, не выбивается, а отлично сидит как повязали.
В четвертых, ....хвостики шарфика не выглядывают из-под пальто, их не нужно прятать, извините, в.... подмышки))), да-да бывает и так, когда образ не позволяет.
В-пятых........
А кроме того, и что пожалуй самое важное, он может быть и шарфом и капюшоном одновременно))).

Ну что, вы уже его полюбили? Я уж точно))).

Снуд "Зимние сумерки"

Материал: полушерсть Golden,
связан крючком.

Связала для себя, он такой цвета морской волны, так здорово оттеняет голубые глаза, наслаждаюсь..... мммм...

Но похожий заказать, конечно, можно в магазине или написав на почту.





И вот еще приятная новость, для вас, читателей блога на постоянной основе 
действует скидка с счастливым числом 7% ))!!!


красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,


красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,


красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,

красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,




красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,

красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,


красивый снуд, вязаный снуд, морская волна, вязание, шарф, снуд унисекс, женский снуд, вязаный шарф, бактус вязаный, бактус, красивый бактус, женский шарф, платки шарфы, шарф женский, подарок, снуд, красивый снуд, снуд спицами, снуд вязаный, купить снуд,

МК похожего снуда можно взять здесь 


И чуть не забыла, кто просил фото туники? 
Я его добавила в пост ее  по пошиву.


Позитивных вам выходных! Пусть подарки для всех купятся быстро! 
Елка украсится красиво! Очереди вас минуют!



Хорошего вам настроения!)))



32 комментария:

  1. Красота!!!!
    Яна, я носила снуд в школе, только в те советские времена называли его шарф-труба... белый... толстый... мама вязала... а сейчас почему-то не хочу... прошла любовь... может придет еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и меня была такая труба, и тоже мама вязала, а потом шапка в три подворота , вот уж писк моды)). Купить же было ничего невозможно, но зато жили весело дружно.

      Удалить
  2. Вещь и вправду удобная.
    У меня такой из меха тонкого сшит-люблю его.
    Как шапку,конечно ношу редко,но шейку греет.Да ещё подпопник хороший,когда машина очень холодная)))
    Ян,цвет у тебя изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса, меховой тоже наверняка замечательный;))), Подпопник жалко((.

      Удалить
  3. Красивый снуд: и цвет, и вязка! Никогда не носила снуд, но вяжу его себе. Яна, а сколько см. по высоте у тебя снуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, высота всвободном виде 30 см, при использовании как капюшоном тянется становится шире.

      Удалить
  4. какой цвет обалденный!красивая штука получилась!!мне кажется он очень тебе идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое, от цвета сама не могла оторваться.

      Удалить
  5. Цвет очень красивый!
    Я уже тоже хочу его связать :) Все вокруг вяжут, а я что же? И да, не люблю шапки, капюшон есть на всех куртках - пальто, так что такой шарф-труба самое оно!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, какой красивый цвет!!!! Замечательная, незаменимая вещь! У меня как и у Наташика тоже была в школе труба, очень любимая вещь была)))
    Пошла я смотреть фото туники))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка))), цвет очень трудно было передать на фото, пришлось потихоньку осваивать фотошоп чтоб более-менее приблизиться к идеалу.

      Удалить
  7. Яна, красивенный снуд получился, цвет такой шикарный, хоть самой беги за нитками))) Я тоже снуд себе вяжу, 10см осталось, шапку уже давно ношу, а снуд никак не довязывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты не поверишь пошли за нитками дочери, она хотела мятный, за неимением выбрала сочную зелень, а я вдруг увидела этот!!!! Я уж глаза отводила, кошелек прятала, руки в кулачки сжимала чтоб не вцепились мертвой хваткой. И что... я ушла... вернулась через день)))). Так что, я тебя понимаю)).

      Удалить
  8. Яна,какой красивый снуд и мой любимый цвет!А вот у меня пока нет такого чуда,благодаря описанию его достоинств и я призадумалась)И как всегда после визита к тебе пополнила саою копилочку хотелок)
    С наступающим тебя новым годом,Яночка,счастья,здоровья,вдохновения,благодарных клиентов и покупателей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, мне очень приятно, прям так тепло и по доброму на душе. Спасибо тебе солнышко за поздравления. Буду рада если и у тебя появится похожий вариант)).

      Удалить
  9. Какой красивый! Цвет просто бесподобен! Зимой так хочется яркого. А на себе покажешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, этот цвет в магазине покорил, вообще-то я редко покупаю подобные яркие, но этот тааак покорил, что не смогла устоять.))

      Удалить
    2. Значит он твой.Иногда бывает ложится на душу и просто проситься что то не привычное, а оказывается что самое подходящее и становится любимым:)

      Удалить
  10. Да-да, я тоже люблю этот цвет. А зимой особенно хочется ярких, насыщенных красок) Янчик, я смотрю у тебя все обновки сразу идут в ход и это здОрово))) Снуды мне нравится, как их носят другие). Потому что я сама люблю шапки, ношу только их, а снуд для меня не очень удобен, не люблю, когда много слоев под шеей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, каждый раз по-разному, бывает в стол делается, бывает себя радуешь, давно себе ничего не делала вот последнее и получилось все мне)). Тапочки, кстати, так пока и не достались)).

      Удалить
  11. Яна, не буду оригинальной, но я тоже без ума от цвета. Я не люблю шапки. У меня вообще нет шапки. А шарфы обожаю. Такой бы носила с удовольствием :)))
    Скоро и у меня будет снуд. Для меня Вика вяжет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, помню про твой снуд, думала что давно уже носишь свой, а оказывается еще ждешь. Спасибо за комплимент!

      Удалить
  12. О да, это правда, снуд - вещь! Вот придумала же какая-то добрая душа :) Наверное, та, которой надоело прятать шарф подмышками и мучить свои волосы шапкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Жанна)). И давно ведь придумала только раньше назывался он по другому)).

      Удалить
  13. Красота!!!! Цвет потрясающий! И узор крючковый супер смотрится;)
    Сижу и сама с себя смеюсь;))) Уже неделю мучаюсь со снудом, спицами ковыряю... и только треть навязала, а тут... Ну, балда!!! Ведь крючком ничуть не хуже, а наоборот ажурнее и быстрее;))) Спасибо, Яночка;) Пойду вязать;)))
    И за рецептик, спасибочки;)))) На Новый Год буду Твой салатик с апельсином делать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, всегда пожалуйста, а крючком и правда в разы быстрее получается, не знаю в чем секрет.

      Удалить
  14. Яна, снуд замечательный! И цвет, и вязка очень красивые) У нас на работе две девушки себе связали, носят - нравиться, а я не хочу что-то. Шапки больше люблю)

    ОтветитьУдалить
  15. Все возвращается на круги своя!
    _________________________________
    Сейчас это называется снуд, кстати, очень красивое, емкое и легкозапоминающееся название!

    А я раньше носила без названия... Мама, приехав из Москвы на пальцах рассказала со словами: вся молодежь в таких ходит, а я с ее слов связала из импортной 5-тирублевой шерсти и носила два сезона...

    Потом эта пряжа сто раз подтвердила свое качество в новых перевязанных вещах, последней и ныне живущей она находится в жилетке...

    И было это... мама дорогая тридцать лет назад!...

    ____________________________________

    Яна, шикарная вещица, пусть греет тебе голову, грудь и другие части тела, не оставляющие равнодушными проходящих мимо мужчин!
    Ты - классная вязея и классная девушка!

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, подскажите,пожалуйста, что ща чудо-вязка??? Уже второй день кручу-верчу фото, а разобрать не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, здравствуйте, вязала довольно давно узор увы не сохранился, нашла вам похожий мастер-класс, для буклированного полотна.

      Удалить
  17. Здраствуйте ! Снуд просто прекрасный! Поделитесь подалуста схемой вязания !🙏

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...