4 мая 2014 г.

Промолчать?


Звичайно можна малодушно промовчати , але не виходить.   Не виходить ....
Скільки передумано всього .

Як легко зіштовхнути звичайних людей з різними поглядами???
Обурення викликають ті люди, які стояли і знімали на відео у той час, коли вбивали людей і не важливо яких вони поглядов. Какая жорстокість! Чому не діяла міліція і навіщо нам така міліція? Як можна оголосити свій народ терористами і стріляти в місцевих мирних жителів за те, що вони намагаються блокувати військових, знаючи що ті їдуть вбивати їх близьких і друзів.
  А хтось з усмішкою потирає руки руйнуючи багату, колись, і квітучу країну. Їм чим гірше тим краще. Як боляче за Батьківщину.
                                            Одеса сумуємо разом з вами.

Квiти у Донецьку

    Конечно можно малодушно промолчать, но не получается.Не получается....
Сколько передумано всего.

Как легко столкнуть обычных людей с разными взглядами???
Негодование вызывают те люди которые стояли и снимали на видео в тот момент, когда убивали людей и не важно  каких они взглядов. Какая жестокость! Почему бездействовала милиция и зачем нам такая милиция? Как можно объявить свой народ террористами и стрелять в местных мирных жителей за то, что они пытаются блокировать военных зная, что те едут убивать их близких и друзей.

А кто-то с ухмылкой потирает руки разрушая богатую некогда и цветущую страну. Им чем хуже тем лучше.  Как больно за Родину. Как страшно, что война из телевизора приходит к нам на улицы.
                                            Одесса скорбим вместе с вами.


нашла  хронологию событий  http://irenka2501.livejournal.com/232203.html 

82 комментария:

  1. Да, Яна, мы в ШОКЕ!!! Как такое может быть? Страшный сон...кошмар...Молю Бога, чтобы все это закончилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, до сих пор не верится, что это происходит с нами и хотелось бы проснуться, а не получается.

      Удалить
  2. Яна, я смотрела телевизор и плакала, просматривала новости в интернете и плакала, читаю твой пост и плачу.. Я до последнего старалась молчать и не высказывать лишнего, чтобы случайным словом не обидеть кого-то, чтобы не спровоцировать какие-то ненужные склоки и проблемы. И еще наверное потому, что я боюсь не суметь выразить в нескольких словах всё то, что болит в душе. Но сейчас мне очень плохо.
    Может быть я чего-то не понимаю в политике, но я знаю точно, что я сама наполовину русская, наполовину украинка. У меня в Украине родственники и мне за них очень страшно. Это мои родные люди, мои корни. Как можно жить в войне с родными людьми?! Как сделать так чтобы мы не стали чужими, потому что кто-то решил дорваться до кормушки ценой человеческих жизней? Я очень боюсь потерять тех,кто мне очень дорог!
    А еще мне очень страшно потому, что у меня дети, мальчишки. И если ситуация и дальше будет развиваться так жутко и стремительно.. Я не для того растила своих мальчиков, чтобы какая-то сволочь строила свою политическую карьеру на крови моих детей!
    Я сейчас пишу и опять плачу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я читаю тебя и плачу, и украинские матери детей своих растили не для того, все думали армия - это просто, а оказывается армия это тяжелый долг, когда против командира пойдешь ты предатель, и в народ будешь стрелять ты предатель.

      Удалить
  3. Янчик, очень переживаем за весь украинский народ...смотрю новости и не верю, что такое возможно....жалко людей, что защищая свою страну, приходиться идти на жертвы....когда же это все закончится и Америка, наконец-то, напьется крови....скорбим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это так страшно что даже описать не получается несколько раз пыталась и останавливалась, снова начинала опять стирала написанное.

      Удалить
  4. Яна, у меня просто нет слов! Я просто не верю, что такое произошло в реалии. И все уже так натянуто, накалено, что просто назад пути нет. И насколько далеко можно зайти в братоубийственной войне? Ты права, что "кто-то с ухмылкой потирает руки разрушая богатую некогда и цветущую страну"...
    Больно! Жутко! Страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у меня такое чувство что нас несет в каком-то локомотиве и за новостями не успеваешь, и все кто были вне политики или безразличны, таких уж не осталось((.

      Удалить
  5. Как страшно осознавать, что разыгрывается кровавая партия, где человеческие жизни - разменная монета... Сколько жизней уже положено... Зачем? Почему? Страшно! Скорбим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А от фото детей, разливающих коктейли молотова , многократно страшней...

      Удалить
    2. Да Свет, это вообще не поддается осознанию, как возможно? Игры в войнушки? Где мишенью другие люди думающие не так как кто-то?

      Удалить
  6. Яна, все в ужасе, как такое могло произойти!!! Новости сейчас стараюсь не смотреть, мне просто страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мы уже не смотрим, нам звонят родные из Константиновки, из Славянска, из уст обычных людей это во много раз страшней.

      Удалить
  7. Сочувствую и соболезную....
    И не понимаю, как так могло произойти в Одессе, ведь не внезапно, не за пару минут случилось непоправимое, а несколько часов длилось противостояние и привело к такому...

    ...Революция, ты научила нас
    Верить в несправедливость добра.
    Сколько миров мы сжигаем в час
    Во имя твоего святого костра....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не внезапно, четко планировалось, как же у этих нелюдей совесть молчит.

      Удалить
  8. Яночка, я читала на украинском (хотя украинский не знаю, выросла в беларуси), вчитывалась в каждое слово, сквозь слезы...
    Хочется написать правильные слова, умные, чтобы поддержать.....а слов нет, только слезы.... Мы ведь братья, мы ведь родные люди.....мы ведь люди, просто люди!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это невозможно понять, мы ведь люди, не умея воскрешать как можно отнимать жизнь? А эти девченки? Которые не пряча лиц, разливали коктейли и самодовольно произносили слова про майские шашлыки, как цинично!

      Удалить
    2. Мне кажется белорусский очень похож на украинский, по крайней мере два года назад мы были в Белоруссии и как здорово, что все понятно. Мне хотелось зайти в гости в твой блог но я не смогла его найти(.

      Удалить
    3. Да, беларуский очень похож! Яна, это не удивительно, это еще раз говорит нам о том, что мы все братья, а поэтому, должны держаться вместе!...
      Безмерно больно за умерших, а еще больней, за тех, кого они здесь оставили, ведь за каждым умершим человеком скрываются семьи...а значит а тот момень умерли немного и их матери и отцы, дети, жены и мужья....
      И те, кто разливал коктейли СМЕРТИ, они тоже в этот момент погибли, сами того не зная... Ведь погиб в них человек, а с монстром, который родился а их душе, сложно, невожможно жить!!!
      Невыносимо больно!..
      Яна, вот мои "блог", не суди строго...
      http://piccolorifugio.blogspot.it/

      Удалить
    4. Очень правильные слова, да все так и есть. Все это очень глубоко и все в мире связано и в равновесии, если где-то убыло, то обязательно прибудет.
      Ян, не могу войти пишет что блог только для приглашенных)), пригласи меня пожалуйста)).

      Удалить
    5. Тезка, поменяла настройки блога, сейчас должно получиться заглянуть)))

      Удалить
    6. очень душевные стихи, Яна, я скопипостила:))

      Удалить
  9. Ян, была уверена, что ты напишешь пост, за что тебе огромное спасибо!!!! В голове не укладывается, брат идет на брата, те , кто раньше вместе радовались жизни, друг друга ее лишают!!! А еще не могу понять, как можно радоваться смертям, не важно кто эти люди по политическим убеждениям, они люди, граждане страны!!! То, что произошло в Одессе разделило страну окончательно!!!
    Вечная память всем погибшим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В глазах слезы, не хочется в это верить, и видно как все эти ситуации шиты белыми нитками, но последствия ужасны, после которых просто пропасть...

      Удалить
  10. я не смотрю телевизор и многое пропустила, вчера смотрела в интернете эти кошмарные видео и фото..... Ужас.... просто ужас.....
    я в политике не разбираюсь и мне это не интересно...не важно какие у человека взгляды, никто не имеет право отнимать у него жизнь! поражает то, что в такое время проблемы решаются такими жестокими и зверскими путями... одни убивают, а другие смотрят и снимают это на телефоны... как такое возможно???..... так много эмоций ... что просто нет слов, чтобы все это выразить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, все преступления в мире происходят с нашего молчаливого согласия!

      Удалить
  11. Очень страшно за людей, которые просто хотят спокойно жить в мире и спокойствии и растить своих детей, радоваться каждому дню, а не боятся и жить в страхе... Жаль... очень жаль....

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, так трудно что-то написать, но молчать невозможно...
    Сколько это будет продолжаться?!
    Страшно. Страшно от того, что людей убивают просто за другое мнение, за взгляды...
    Такие мученические смерти...За что?!
    Вечная память погибшим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какой-то фарс, это не может быть наяву, но увы происходит....

      Удалить
  13. Яна, я смотрю новости и ужасаюсь от происходящего!!!!!!!
    Пусть мир придет в ваши города и мирное небо будет у вас над головами! А в душе только радость и поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, да будет так!
      Ничего не остается тайным...Время правды пришло, Бог в правде, а не в силе...

      Удалить
  14. Яна, спасибо, что ты от начала и до конца не в стороне и остаёшься в здравом рассудке. я вот просто молиться за тебя начинаю.. ведь ты же практически одна, как тебе удаётся выдерживать этот натиск?!!!!! даже этнические русские, живущие на украине, перевели свои блоги на украинский. ты одна видишь эти нитки, которые ведут вверх, к черным кукловодам.

    ***
    про одесситов. я просто в каком-то афиге!!! вот кто меня шокирует! в частности, небезызвестная оля мазур. сказав:так им и надо, сепаратистам. духовно просветленная девушка....................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что сказать, я человек и мне так же страшно, но жить так- еще страшнее....
      Даже звери не уничтожают себе подобных!!!
      А потерявшие совесть люди, уничтожающие своих же
      соотечественников, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА называться ЛЮДЬМИ!!!

      Удалить
  15. Яна, молчать невозможно, но трудно что-то произнести внятное. Я не понимаю зачем убито столько людей. Когда все это прекратится? Мира вашей и нашей земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересы олигархов! Так подло, так низко, в это невозможно поверить, но это так.

      Удалить
    2. Наташ, понять зачем убивают людей нормальному человеку достаточно сложно. Но когда видишь, что для кукловодов, люди расходный материал, тскзт, их не жалко. "Цель оправдывает средства" это придумали именно такие. Для вторых (рук) это источник наслаждения. К сожалению, это факт который мне никто не оспорит. Люди творящие бесчинства, да еще в особо извращенной форме и испытывающие удовольствие от происходящего, и те которые это поддерживают, просто психически больны. Эти двое, раковая опухоль на Земле.
      П.с. Про Одессу все понятно, печально, но акция спланированна для устрашения несогласных. Сейчас очень много появилось "отчетов" спасшихся людей от которых волосы дыбом встают и тошнит, одни фото чего стоят.
      П.с.2 Хочу мир во всем мире. Устала я, то за один душа болит, то за других. Ян, желаю Вам, даже не знаю, сил и тепения наверное.

      Удалить
    3. Спасибо Саша, это очень трудно понять, говорят, уже есть понятие поколение "Контр-Страйк" им это как игра.

      Удалить
    4. Да, еще несколько лет назад, была статья про какую то новую игру, типа контр-страйк, где предлогалось поиграть во Вторую мировую войну. В России эту игру выпустили в продажу незаметив одного маленького нюанса, человек играет за наших врагов (американцев почему то) во Второй мировой войне. Читала, комменты, многие не смогли чисто психологически в нее играть - стрелять в своих же, другим это не важно было:///

      Удалить
    5. Вот так да, не знала этого.

      Удалить
  16. Яна, слов нет...... Невозможно поверить, что такие зверства могут твориться.... Очень страшно.... Скорбим.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, душа болит, за всех болит, и за сотню, и за Одесскую сотню((.

      Удалить
  17. Притча.
    Встречаются на дороге два знакомца. Один другого спрашивает: Давно тебя не видал. Куда ходил, где бывал?
    Другой отвечает: Ходил в ад за огнем для трубки.
    Первый: А где же огонь?
    Другой: В аду нет огня.
    Первый: Как в аду не может быть огня? Ты врёшь!
    Другой: Да, в ад каждый приходит со своим огнем своих страстей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие проклинают тех кто это совершал, слова проклятия очень страшные, я не могу их говорить, просто пусть Бог воздаст каждому по делам его в полной мере.

      Удалить
  18. Яночка...и мне страшно... Зачем это всё? Зачем брат против брата... Каким правом кто-то отбирает жизни, улыбаясь, считая себя лучшим, правым... Страшно осознавать, что все мы - НИЧТО для политиков, ни мы, ни наши дети... И ещё мне очень стыдно! Стыдно за политику ненависти и раздора страны, в котороя я и моя семья живём. Я хочу только сказать, что не все поляки такие, не все... Нам тошно от того, как наши политики называют простых жителей террористами и пробуют на трагедии Украины подтянуть рейтинги на выборах... На Майдан лезли, там нужно было спасать и помогать, а тут? А тут почему молчаливо позволяют убивать, где призывы к диалогу, где просьбы остановить весь этот ужас и кошмар...
    Молю Бога, чтобы всё это закончилось, чтобы ни одна мать не хоронила больше своих детей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, это называется "двойные стандарты". Такая черта присуща людям приспособленцам. Которые готовы тебе ноги лизать, пока ты им даешь то что им нужно, а как только замаячит перспектива поинтереснее нож воткнут в спину и даже не моргнут. Так себя показал ес и америка которые катались на Украину как на работу кочегаром подливать масла в огонь.

      Удалить
  19. Я в шоке... я просто молча смотрела новости и...зависла...я забыла про ужин для детей....я не понимаю, как можно смотреть на это, не помогать, добивать.... Нормальный человек так не может, это или зомби или под действием каких-то веществ...
    Мы тоже скорбим и переживаем за невинных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вариант заигравшиеся подростки, что еще печальней.

      Удалить
    2. Так реагируют нормальные люди. просто ЛЮДИ. Поэтому без содрогания невозможно смотреть как НЕлюди хладнокровно снимают на телефон тех, кто молит о спасении, как добивают спасшихся, как аплодируют страшным кадрам в студии. Чудовищное расчеловечивание страшнее всего.

      Удалить
    3. Хорошо, что я не видела про студию, итак спать не могу, не могу поверить.

      Удалить
  20. Яна, может не смогу передать все свои чувства словами, я чувствую эту боль. Боль за пострадавших и зверски убитых, боль за наших добровольных солдат, которые защищают свою землю, своих детей, родителей и жен, боль за противоположную сторону, которые выполняют приказы и не понимают что творят, за их бесчеловечность и жестокость и ненависть, боль за людей, которые видят все наоборот, боль,за "героев"- нелюдей. Боль за наших ветеранов, у которых отняли праздник Победы и хотят стереть всю историю, а переписать на новый лад.
    Все время плачу. Плачу, когда читаю новости, когда по телевизору преподносят все в перевернутом виде, плачу от бессилия, что мои родственники на Донбассе и я ничем не могу помочь.Но я верю, что Победа над темными силами будет! Обязательно будет! А все твари ответят за жизнь невинных мирных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень рада твоему комменту, зная откуда ты, у нас хотя бы новости нормальные есть. Но правда она такая ее как шило в мешке не утаишь.

      Удалить
    2. Яночка, я из Донецкой области и мне вдвойне больно и страшно за Донбасс

      Удалить
    3. Ни за что бы не подумала, что в мирные дни убитых будем считать, и не хочется грустные посты писать, а приходится, молчать себе дороже.

      Удалить
  21. Ответы
    1. Тамара спасибо! Пусть будет каждому по делам его. А ребят будем чтить 9 мая.

      Удалить
  22. Реву ( Скорее б все наладилось! Дай Бог всем этим нелюдям немного человечности, чтобы все же поняли и остановились. Девочки с коктейлями - слов нет насколько страшно и низко, и безпринципно, и мерзко все это. И в голове не укладывается. А ведь они будущие матери, и если их сыновей, дочерей вот так же как они тех... неужели настолько их головы пусты, а сердца жестоки! И неужели этой новой власти настолько плевать на свой же народ, что они затеяли это против них, а если не затеяли то позволяют. Неужели власть и алчность важнее своего народа, родного тебе по крови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина:) У новой власти и народа нет одной крови, чего уж греха таить. Там кровь которая поклонятся золотому тельцу, он и есть их родня, вот за него они трясуться и в обиду не дадут.

      Удалить
    2. Я тоже не понимаю, столько дней об этом думаю, неужели так легко потерять человеческий облик, а тем кто снимал мимикрировать под окружающих людей, нет зачеркнуто, животных, тоже нет, СУЩЕСТВ, вот правильное слово. Горе нам горе, если не научим детей своих истории и человеческим качествам. Про власть - там где место головы у них кошелек.

      Удалить
  23. Яночка мы тоже тут все в молчаливом ШОКЕ!!!! Слова каждый день иссякают и сказать становится уже нечего. Никогда не думала, что в 21 веке столкнуть с открытым фашизмом. И где? В братской Украине!!!! Новости уже вызывают бесконтрольный ужас и слезы.
    Боже благослови всех добрых людей на счастье, ниспошли им помощь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, да слов нет, вчера смотрела Вангу, как она предсказывала, что в конце света спасутся только светлые, чистые духом люди и людям нужно серьезно работать над собой. Дай Бог.

      Удалить
  24. Яна, честно, у меня уже нет сил писать много на эту тему, как какой-то кошмар и очень хочется проснуться, чтобы это был только сон.... У меня с сердцем проблемы начались на этом фоне... Приходишь в ужас от подачи всего этого в некоторых СМИ, от аплодисментов, от комментов в блогах, где только ненависть и ничего больше.... И невозможно умом понять, как люди позволяют довести себя до такой ненависти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я бы посоветовала не смотреть СМИ, если уж знать новости, то лучше читать так не затрагивается нагнетание эмоционального фона, легчше осмыслить взвесить, но трудно удержаться и не подсмотреть)). Проснуться очень хочется, но выходит что нужно начинать новый отчет дня победы.

      Удалить
  25. Покатилась волна фашистского насилия. Что она может принести людям кроме страдания, горя, слёз и ненависти? Скольких бы можно было уберечь, задавив змею изначально, там, ещё на майдане, хотя кто знает, ведь она старательно взращивалась все эти годы. Но от понимания происходящего не легче. Шок, ужас и невозможность поверить, что это всё же происходит в наше время, в нашем вроде как, цивилизованном мире. Ком стоит в горле, а в глазах слёзы. Что же надо людям ещё пройти, чтоб проснуться? И всем миром, объединившись, стереть раз и навсегда эту фашисткую заразу? И хочется мира и спокойствия, но понимаю, что, наверное, теперь уже пройдена точка невозврата и Мир надо добиваться другими методадами. Как наши деды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня те же вопросы и чем дальше тем больше, и как далеко может зайти власть в своем терроре против народа, и как остановить этих существ маскирующихся под людей, ведь они не только Украину заполонили...

      Удалить
    2. Да, Яночка, это и страшно, что расползлась зараза везде. Думаю, что мы- люди найдём силы сопротивляться, объединиться и помочь друг другу и самим себе.

      Удалить
  26. Девочки из Украины, не знаю куда постить! У нас появилась инфо, не знаю насколько правда, но будьте осторожны: "В однокласникак сообщение с перепостом, что в реку Северский донец с вертолета бросили какой-то белый порошек.
    вода в славянске и кроматорске и ниже скорее всего будет отравлена." Яна, удали сообщение если у Вас это не подтверждается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На выходных была такая утка, люди как оглашенные покупали воду, набирали баклажки, из реки вода поступает в водохранилище то есть концентрация должна быть очень большой, да и там снимают пробы, надеюсь что и это очередное устрашение как и остальные объявления о зачистке.

      Удалить
    2. Саш, пост для тебя, знаю оценишь
      http://hippy-end.livejournal.com/263528.html

      Удалить
  27. О,я об эту статью споткнулась пару дней назад.
    мне чрезвычайно понравилось
    трезво , сухо (ну, почти :), не считая некоторого стёба про Парасок - хотя тоже всё правдиво ), объективно.
    читали всей семъей.

    что касается всех других видео-ссылок и статей, скажу честно:НЕ верю и не берусь читать.
    ни с одной, ни с другой стороны.
    всё полуправда и манипулирование сознанием.
    знаю, как делаются новости.

    так что, украинки-ШОВИНИСТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЕ,
    читающие этот пост (нечаянно сюда зашедшие)

    если вдруг мы начнем НЕЛЮБИТЬ всё украинское , то не из-за ТВ,
    и не из-за Киселева,
    скорее, причиной этому явится ваша же Ирина Шахрайчук

    которая отказывается понимать, что олицетворяет действиями своими всё украинское.
    и многие действительно считают, что все украинцы - такие как Ирина.
    я начинаю думать, что делает она это намеренно. возможно даже, зарабатывая на этом, кто знает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, восхищаюсь твоим умением четко улавливать зерна сути.

      Удалить
    2. О Боже! Я в шоке, я не разу этого не видела. у меня трясутся поджилки. Я как то заходила в этот блог, но не осталась, и как я счастлива что не зря!

      Удалить
    3. Боже, девочки, это сумашедшие люди, столько грязи из их ртов, проклятий. Они все черные внутри, это ужас.

      Удалить
    4. а я счастлива в неведении, но раз вы так говорите и искать не буду.

      Удалить
    5. уже нашла :) без комментариев!!!!

      Удалить
    6. Настя, видела этот блог и ваши комментарии, которые были потом удалены,. впрочем как и все, которые не совпадают с мнением автора.

      Удалить
  28. Нет оправдания убийству!... Только Господь Бог может даровать и отнять жизнь...

    Соболезную всей Украине.

    ОтветитьУдалить
  29. Боюсь заходить в блоги, когда вижу заголовки с намеком на политику. Зашла к тебе, Яна, чтобы нанести ответный визит и попала на этот пост.
    Страшно жить в этом аде , в том числе информационном. После событий в Одессе имею давление 150 , чего никогда не было... Невозможно это уместить в голове. Читаю, смотрю фото, жуть берет от содеянного, а еще больше от нашей молодежи , в том числе футбольных фанатов. И это наше будущее? Неужели они не ведают что творят? О политиках умалчиваю , до них не достучаться...
    Спасибо, что заглянула ко мне. Этот блог у меня только для моих мыслей. Основной здесь http://ostavlyyslegi.blogspot.com/
    Приглашаю всех!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...