Жду участников

Жду участников
Присоединяйся!

5 июня 2014 г.

Новый декор

     Жила была юбочка, была себе такая самая обыкновенная юбочка, хорошая, но... обыкновенная.

   И как часто бывает когда вещь долго служит верой и правдой, что кстати сказать теперь бывает не часто)))  успевает поднадоесть.  

 Раньше я отдавала такие вещи на хранения бабушке, они у нее полежат и я о них забываю, а потом она мне вдруг приносит как будто новую вещь))). 
Но таким методом я уже давно не пользуюсь, зато решила придумать другой выход.  

Давно думала   что можно скомбинировать шитье и вязание.
Навязала элементов.... красивых и разных)).


вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле

вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле

Вот собственно юбочка,.... была)))



Элементы пришиваю на правую сторону с вашей левая;)
 Вид в процессе
вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле
Ну и конечный результат, торопилась)). К пятнице успеть надо;)
Вид сбоку.


вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стилевязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле
 Еще хорошенько отпарить нужно. 

вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле

вязаные элементы, юбка, красивая юбка, юбка с вязаными элементами, вязаные цветы,  юбка в этно стиле

Что скажите? Лучше чем было?;)))


Природные красивости с поместья.





Хорошего вам настроения!




31 комментарий:

  1. Круто! Я, Вань, такую же хочу! :)))) А где фото на модели? Просим в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Нету на модели, некому фотать. Такую же можно организовать;).

      Удалить
  2. Класс! Яна, мне очень нравится, так прикольно смотрится. Надо чтобы ты потом показала в выгулянном виде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела до завтра сделать завтра выгуляю на работе;).
      Спасибо Инуль.

      Удалить
  3. фух, слава Богу.... юбочка...
    ________
    мне очень нравятся однотонные вязаные аппликации на белом. однозначно - лучше.интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я поняла, да непросто рукоделится. На необычность и была ставка специально выбрала нитку чтоб при стирке не подвела. Буду завтра шокировать народ)).

      Удалить
  4. Красиво!!! Совсем другая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо очень приятно.)))

      Удалить
  5. Ой, хотела написать про контрасты и джинсу, а наткнулась на "книжную полку"... Я сейчас тоже Акунина читаю))).
    Юбка улетная!!! Я так много-много лет переделывала себе вещи, объясняя всем, что это этно-стиль))) Эх!!! где мои нанадцать лет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, здорово, и спасибо что этно и бохо нынче в моде можно напеределывать цельну кучу;).
      С Акуниным вот так совпадение! Приглашаю на Книжный ФЛЕШМОБ ;))) заодно и я узнаю что конкретно ты читаешь).

      Удалить
    2. "Собрание сочинений (1993-2012) Акунина мне скачали на планшет))) Там и романы и переводы, и публицистика, и под псевдонимами. Вообщем ОЧЕНЬ! много всего))) Сама не знала, что Брусникин и Борисова - это его псевдонимы... Сейчас вот читаю: Анна Борисова "Времена года". А перед этим серию "Провинциальнный детектив" (это про Пелагею) перечитывала))) Сейчас отмечусь в флешмобе из нормальной книги)))

      Удалить
    3. Я тоже радуюсь новому достижению элбукам, очень замечательное решение для отпуска, для поездок в дорогу, и так выручает когда начинаешь читать и чувствуешь, что не твое, всегда есть что-то в резерве.

      Удалить
  6. Яна, очень-очень нравится! Я бы тоже такую носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, мне очень приятно:). Специально выбирала элементы покрупнее чтоб поярче смотрелось изделие в целом. Сегодня одела черный топик крючком и юбку, мамы на детской площадке шеи свернули.))))

      Удалить
  7. Яночка, это замечательная идея преображения! Мне нравится, только верх нужно спокойный, однотонный и будет красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, насчет спокойного верха не знаю одела сегодня с черным вязаным топиком, посмотрелась в зеркало- нравится))).
      Может потом еще что-нибудь придумаю на смену.

      Удалить
    2. Да, с черным тоже можно, я имела в виду однотонный верх ))))

      Удалить
    3. Да все верно, однотонное здесь самое то. Наташ у тебя бывает такое что видишь какую-то даму на улице и тебе очень хотелось бы ее переодеть;))), у меня так часто))))), то верх мне не гармоничный или низ не нравится=)))).

      Удалить
  8. Классно, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интригующая вещь получилась;) Взгляд, однозначно, притягивать будет! Красиво и стильно;) Мне очень нравится!!! Нужно запомнить идею;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш с твоим мастерством тебе и запоминать не нужно, Миле какие нибудь цветочки на платьице запросто красоту наведешь;).

      Удалить
  10. Яна, юбочка преобразилась, мне очень нравится результат. С черным вязаным топиком, мне кажется, отлично сочетается. Здорово придумала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое, это как раз то что было изначально идеей и результат не подкачал.

      Удалить
  11. Яна, очень хорошая идея! Юбка, безусловно ,преобразилась.
    А можно я в развитие(пришло в голову)? Я бы их чем-нибудь связала (в смысле увязала) друг с другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я продумывала связку, но решила что будет слишком контрастировать и сами элементы потеряются в связке, поэтому так больше нравится.

      Удалить
  12. Яночка, ты точно звезда в такой юбочке! Она длинненькая, как я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, она и правда длинная до пят, не снимаю уже несколько дней, моя вещь получилась).

      Удалить
  13. Очень здорово, юбка сразу превратилась в изысканную вещь, класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...