8 февраля 2016 г.

Вкуснота. Едим дома


А мы снова вкусно готовим и едим дома,  выкладываю доказательства.;)))


Сначала Сашуле пришла идея фикс, обязательно приготовить маршмелоу,

 Очень красиво, вкусно, но с кофе очень сладко




рецепт хотите? А вдруг! Все-таки проверенный;))


Для приготовления маршмеллоу нам понадобиться сахар, вода, желатин и инвертный сироп. Если у вас есть этот сироп, то это ооочень упростит вам приготовление. Если нет, то я расскажу, как его приготовить))

350 г сахара разбавляем 155 мл горячей воды и ставим на медленный огонь. сахар должен раствориться. доводим до кипения и добавляем 2г. лимонной кислоты, после этого закрываем крышкой и оставляем на медленном огне на 10-15 минут (желательно не открывать крышку)
снять с огня и дать 10 минут остыть. после этого добавить 1/3 ч.л соды, разбавленной водой. в будущем сиропе должна подняться пена.

25г. желатина разбавить 100 мл. воды в отдельной миске (смесь должна быть жидкой)

в отдельную миску добавить 400г. сахара, добавить туда 160 мл. получившегося сиропа (он должен быть слегка янтарного цвета), добавить щепотку соли и 100мл. воды - поставить это все на огонь и довести до кипения. сироп должен получится прозрачным.

для следующего советую взять высокую кастрюлю или большую миску. туда вылить получившийся желатин и начать взбивать миксером, постепенно добавляем в миску сироп так, чтобы он не попадал на венчик, добавить 1ч.л. ванилина и продолжать взбивать, выливая сироп. взбивать надо до тех пор, пока смесь не превратится в стойкую белую пену. 

если есть кондитерский мешок, то выливаем получившееся в него. на пергамент, посыпанный предварительно сахарной пудрой, перемешанной с кукурузным крахмалом, выдавливать полоски будущих маршмеллоу. если мешка нет, то в форму, застланную пергаментом и посыпанной крахмалом с пудрой, вылить смесь и оставить на 3 часа. После этого времени, посыпать пудрой и крахмалом, отделить от пергамента и нарезать на нужные кусочки.

Маршмеллоу готовы, поздравляю, вы великолепны))



 Потом  была проба пера, жутко хотелось мафинов))) 

 чай с ромашкой, вы пьете чай с витаминами?

Я только кофе, каждый раз даю себе обещание, что в следующий раз налью в чашечку какой-нибудь ароматный чай. Или  говорю что много кофе наверное вредно и вот с понедельника, с нового месяца, с начала зимы, начинаю пить....  и вот уже достаю пакетик чая, но нет в следующий раз обязательно, а теперь так хочется кофе)))).


Еще мы впервые пекли перепечи по-удмуртски, понравилось, очень вкусно, сытно и быстро



 на фото старенькая подставочка под ложки, теперь у меня есть модная со снеговичком;))), в следующий раз уже она попадет в кадр.




 И снова кексики, оттачиваем мастерство! 




А вчера делали роллы и  быстрый пирог очень он мне нравится за карамельную корочку. Разделила в этот раз на два и промазала кремушком.





А вот и роллы Сашуля по ним спец, а я большой спец по поеданию;))). Я пожалуй даже лучше справляюсь чем она;))



А что вкусного было у вас?!






31 комментарий:

  1. Вот же молодцы! Надо себя радовать!
    Как сладко! Пойду сливочную помадку в рот положу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты права надо, надо себя радовать. А у нас еще и повод деньрожденьевый был;))
      Хорошо шагать по свету, с карамелькой за щекою.)))

      Удалить
  2. Как же у вас вкусно! М-м-м:)
    За маршмелоу мои благодарности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго ржала про "маршмеллоу"...!!!!
    Ты хотела сказать "зефир"...?
    За рецептик - спасибо! Хотя, уже минут пять пытаюсь себе нарисовать картинку "я готовлю зефир-маршмеллоу"... и никак не получается ! :))))))))))))))))))
    Сплошная вкуснота у вас! Тебе ещё дочка не нужна, случайно...? А то я бы приехала :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна, нужна дочка))), и желательно к ней продуктов, чтоб было где развернуться;))).
      Так нужно нарисовать вам такую картинку, а то как же ваш папа без маршмелоу;)).

      Удалить
  4. Ну ничего себе вы наготовили! Роллы не любл ( Не понимаю их. Мне кажется лучше рыбку с вареной картошечкой скушать ))) А вот маффины всякие, тортики и другую выпечку обожаю. А с чем перепечи? Я не поняла по фото. А вот с маршмеллоую я бы не стала заморачиваться так, столько всего сделать надА, особенно если учесть, что инвертерный сироп у нас тоже не продается, ой! а в магазине маленький пакетик стоит 10 руб., побольше 20 руб. Неее, мне лень (( А вы молодцы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инвертный сироп делали сами, у Сашульки отлично получилось с первого раза (готовили на новогодних каникулах) при чем сказала, что будет повторять, вот жду))). А роллы когда-то давно кушали в кафе то ли кафе такое, то ли недопоняла, но дома оказались вкуснее)).

      Удалить
  5. Ого, сколько вкусностей! Роллы просто обожаю, могу их есть хоть каждый день, кто бы только делал. И выпечку очень люблю, да.
    Раздразнила ты меня вкусняшками с утра пораньше:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, браво вашим кулинарным шедеврам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько вкусняшек))) Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот! Хочу теперь есть. Очень аппетитно выглядит!



    ОтветитьУдалить
  9. Вот это пир на весь мир. Яночка, блюда великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки, пир был частями, в разные дни, но зато все время вкусно;).

      Удалить
  10. Вкуснотень!!
    Ролы люблю (особенно, если не я их делала, но знаю, что соблюдены все "ГОСТы" :))
    А перепечи с картошечкой-грибочками и сыром?
    Маффины - частые гости нашего дома (были, есть и будем есть!).
    Яна, с утречка хороший задел - вдохновение! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сейчас от местных ребят частенько слышим, что отравились роллами, слушать это удивительно и уж тем более никуда за ними не хочется, только дома, только дома, свежие продукты, вымытые руки.
      Спасибо Женя!

      Удалить
  11. Сколько снега)!!!
    Какое же всё аппетитное)))Спасибо за рецептик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега много было, очень, жалко что все тает, но мы надеемся на новый.

      Удалить
  12. Я и раньше подозревала, а сейчас вот точно удостоверилась, что ты, Яна, садо-мазо-кулинар: я - кухонный неандерталец, даже прочитать рецепт не нашла в себе сил, а уж приготовить...

    Нет, режьте меня на части, и пусть я при этом захлебнусь слюной, но я лучше буду приходить к тебе, Яна, в гости полюбоваться на картинки...

    А уж , если совсем невмоготу будет, поеду в гости в Тулу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, смеюсь в голос))), знаешь пожалуй я начну с удвоенной силой выкладывать вкусности, так глядишь и заполучу тебя в гости;)).

      Удалить
    2. Дадада! И меня тоже так можно - просто голыми руками! И даже без маршмеллоу ;) одними ролами :))))))))))))

      Удалить
  13. Яна, с ума сойти, какие вкусности вы готовите!
    Впервые слышу, что маршмелоу можно сделать самим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается что так))). Спасибо Наташ, за тобою не угнаться всё равно;)).

      Удалить
  14. Ого!!! Сколько всего вкусного!!!! Класс! Вы молодцы!
    А сколько снега на фотографии!!!!!:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, сколько всего вкусного. Я тоже хочу в дочки))) Ссылочку забрала в проект.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Облезнулась! Спасибо большое за подробности) возьму рецепты на заметку) я только недавно научилась по человечески пирожки готовить) вот ведь как бывает, с тестом связана на веки, а тесто соленое для лепки)

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, великолепные вкусняшки у вас! Про маршмеллоу читала как раз недавно,это жевательный зефир?Никогда не пробовала,но сама делать не рискну,куплю готовый как-нибудь попробовать).

    ОтветитьУдалить
  18. А я вчера на готовый маршмеллоу засматривалась, надо попробовать. А я подсела на цикорий, пока кормлю кофе нельзя. Ну и чай с мятой ням-ням.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...