27 марта 2016 г.

Сладенькое! Кому?


   Потихоньку выбираюсь в свет))). 
Нет, вы не поверите, я не вылечилась, а после одной бяки, плавно подхватила другую правда уже знакомую с горлом-носом-чихом-кашлем. И как же хорошо через блог она не передается хоть поболтать с вами  без зазрения совести можно.

    Во-первых, хочу очень, очень поблагодарить всех за теплые слова  к моему болеющему посту, было неожиданно трогательно получить стооолько слов сочувствия и нужных советов. 

во-вторых  хочу напомнить о завтрашней  пасхальной галерее пока для нее очень мало работ и я все время проболела ничего не успела приготовить. 

И в-ттттретьих что-то аж заикаться от волнения стала))), хочу объявить ....
да-да  конфетку....
Я ведь давно обещала. Помните? А я помню)).
Правила в этот раз будут немного необычные, но надеюсь это не смутит участников.




Итак в конфетке я разыгрываю мягкую и уютную, нежную или яркую, а главное удобную и по вашему размеру (детскую или женскую, а может и мужскую) пару тапочек;).


Правила таковы:



От вас


♦ Записаться до 15.07.16
♦ Повесить любую понравившуюся картинку с активной ссылочкой или рассказать в социальных сетях (блог, ВК, ЯМ, твитер) (больше ссылок больше шансов)
♦ Быть Постоянным читателем блога.
♦ Прийти на розыгрыш 17.07.16


От меня

 Провести  розыгрыш 17.07.
 Уточнить пожелания (фасона, цвета, размера, состава нити) будущего обладателя тапочек-сапожек.
 Выполнить максимально быстро и подарить радость Вашим ножкам. (пересылка подарка будет за счет получателя).

немножко картинок










  
А весна?!
 Похоже она все-таки наступает?;))





Всех обнимаю! До скорого!

52 комментария:

  1. Я как всегда первая? Здорово!
    Я же знаю, какое чудо ты разыгрываешь - вот и поспешила))) Держу кулачки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Обязательно нужно выдавать приз за храбрость, первым записаться ой как непросто;).

      Удалить
  2. Чудесные тапочки! Мимо таких не пройдешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый букетик фиалок ))) Записываюсь на сладость ) с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо! Пока почему-то не вижу тебя в записавшихся.

      Удалить
  4. Яночка, не успела тебе написать коммент к предыдушему посту. Поправляйся скорее! Болеть уже поздно - весна на носу!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, выздоравливай, весна за окном. Пора. Да, да, да, конечно записываюсь, конечно выигрываю, конечно хочу. Спасибо огромное!!!!!http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, вот ещё ссылка на ЯМ http://www.livemaster.ru/topic/1717495-konfetka-ot-yany?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вредный мистер линки не берет вторую ссылочку,да?

      Удалить
    2. Да, Яна, у Линки только один раз можно. Можно себе помечать вручную. Потом скорректировать список.

      Удалить
  7. ну конечно и я хочу такие тапочки)) я только не поняла - "прийти 17.07" - т.е. посмотреть результаты игры и порадоваться, да? тогда запислась. Яна, хорош болеть, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись до 15, а сам розыгрыш будет позже на два два дня в силу семейных мероприятий. Прийти и порадоваться правильное словосочетание для материализации будущего;).

      Удалить
  8. Яночка хватит хандрить,чахнуть,давай выздоравливай и встречай весну в полной красе.В галерею возможно приду позже,жду совместников пасхальных,а твои тапочки,горячо любимые ,у меня есть,пусть еще кому то повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, что ты не хандрю, не чахну, совсем наоборот задумок, планов громадье!!!

      Удалить
  9. Не болеть!!!
    Выздоровления наискорейшего!!!
    А тапули...эх,мечта)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, выздоравливайте поскорее, болеть ох как неприятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Я давно неравнодушная к вашим украшениям для ножек. Мне-мне сладенького!!!
    Яна, здоровья много-много! Остальное все детали)))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше. Очень нравятся твои полусапожки, да и очень моя старшая доча о таких мечтает :)

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, не могу пройти мимо такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, пока я болела, чуть не пропустила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, прелесть какая! Спасибо за такую полезную конфету-витаминку!!!!! заходи и на мой Тортик-Угадайку;)

    ОтветитьУдалить
  16. Яна,так торопилась что ссылку в списке на твою страницу поставила, а как исправить не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я вижу, но сделать тоже ничего не могу, а попробуй еще раз записаться, если ничего не получится буду держать тебя в памяти.;)

      Удалить
    2. Яна, держи меня в памяти)

      Удалить
    3. Юлечка, незачем, ты под №16 ;), спасибо за участие.

      Удалить
  17. Странно так...я присоединялась к ПЧ еще когда был СП по одежке для кружки. Сейчас смотрю - нет меня. Как так? Ян, запишусь на конфетку))) Пока повешу баннер, потом в посте отдельно напишу еще)) У меня есть особая причина для записи))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь у меня тоже бывают такие полтергейсты, получаю рассылочку новинок и вдруг замечаю, что кого-то долго нет, оказывается я почему-то уже не подписана, приходится исправляться. Как так получается сама удивляюсь, но хорошо что мы снова дружим;).

      Удалить
  18. Что-то не хочет добавлять меня в линки...ошибку выдает..... Я разместила на панельке баннер)) он у меня там единственный конфеточный0) Сразу распознается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не знаю в чем проблема...не добавляет меня линки никак((((

      Удалить
    2. Я уже ходила по умной ссылочке хотела тебя добавить, но почему-то никак. Попробую еще разок))).

      Удалить
  19. Яна, ты можешь меня как-то сама записать под 17 номером? ну не добавляет линки и все тут

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, ты можешь меня как-то сама записать под 17 номером? ну не добавляет линки и все тут

    ОтветитьУдалить
  21. Чуть не пропустила)))) Пойду картинку добавлю и запишусь))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Жалко, что никак не получается. Не пойму почему....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не волнуйся, я запомню, при розыгрыше учту. Но если вдруг получится подружится с Линки, буду только рада.

      Удалить
    2. Яна, спасибо) Я тут пытаюсь, но почему-то не дает. Пишет ошибку....Странно, всегда получалось...

      Удалить
    3. и не успела я написать, как на четвертый раз все получилось) супер))) Спасибо за шанс)))

      Удалить
  23. Я с удовольствием присоединяюсь :-))

    ОтветитьУдалить
  24. Не хотела сначала записываться, так как не верю в удачу во второй раз) Но не сдержалась...Уж больно хороши твои тапочки с шишечками) Была не была)

    ОтветитьУдалить
  25. какая красота, не могу пройти мимо ) Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...