27 мая 2017 г.

Выхожу из подполья

Именно так, выхожу, выхожу. Да не прячусь уже, вижу, что вы меня заметили)).


 Как думаете что можно делать в полпервого ночи с четверга на пятницу? А вот и нет ничего не спать без задних ног перед последним самым трудным рабочим днем.  Какой спать если к девяти только силы приливают и в голову идеи срочные приходят, и нужно обязательно  реализовать, а то не уйдут и спать не дадут))).
часы, скрап



   Вот подчиняюсь. В этот раз идея пришла вкусная, вдруг подумалось, что сто лет не делалось пудинга. Вот вы когда в последний раз ели? Что бы именно пудинг? Да как в сказке: 
"-Познакомьтесь Пудинг, это - Алиса.
-Алиса, познакомься это-пудинг..."
 И вот срочно мне захотелось пудинга и не простого,  а двойного или  двухслойного.


И вот я срочно взялась за миски, сливки, шоколадЫ ,  и будет у меня шоколадно-сливочный пудинг, 
 С шоколадными кусочками)). Нет шоколада не много, в самый раз)).


кулинарное, десерты, пудинг, желе, вкусный десерт, готовим дома, быстро и вкусно, настроение своими руками

Отдельно в форму, и отдельно в чашечку для дочечки. 
Сливочный остывает, а шоколадный наоборот пока комочки растворяются, пока молоко на плите закипает. 


кулинарное, десерты, пудинг, желе, вкусный десерт, готовим дома, быстро и вкусно, настроение своими руками

Залила первый слой подождала застывания, а потом второй, 
а пока ждемс без работы не сидим

шкатулку раскраиваем)))


 И наволочки с ушками  шьем




И пудинг предвкушаем, фантазируем какой вкусный будет и красивый;).

Успела сфотографировать остатки вкусноты.


А вы чем в полпервого занимаетесь? 
Наверняка я не одна такая, верно?



9 комментариев:

  1. Ниче се!Я или сплю,или тоже шью что нибудь.
    Интересно было бы увидеть результат!!!
    Пудинг в студию!А также шкатулку и наволочки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, пудинг выложила, точнее его остатки)), дАААвно не делали ушел на ура)). Наволочки уже у заказчицы, шкатулка в процессе, со временем будет.

      Удалить
  2. Точно! Посмотреть бы на результаты ночных бдений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила результат, сразу не получилось, успела только когда на тарелке остались рожки да ножки, но это лучшая похвала готовому блюду.

      Удалить
  3. а я в это время вышивать люблю))))или кроить чего-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так же не хватает времени, и когда все уже спят кажется можно урвать немного минуток у сна и хоть немножко посидеть еще за любимым занятием и заодно и привести мысли в порядок.)) Главное чтоб не громко сидеть)).

      Удалить
  4. Яночка, ты большая молодец, что творишь ночь, вдохновение нельзя отпускать, совершенно верно :)
    Я в 22.00 иду спать, и хоть что будет твориться - я спать - режим понимаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик, а я неисправимая сова, как не пытаюсь себя перебороть, уже поняла что бесполезно)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...