9 мая 2017 г.

С днем победы


    Я сегодня весь день плачу, по телевизору показывают военные фильмы, а я с некоторых пор слишком  сентиментальная и применяю их к себе.....



   И теперь понимаю как это: под пулями вставать, куда-то бежать, и совсем не понимаю как они смогли??? Как не побоялись, как не думая о себе оставались прикрыть товарищей, как вставали в полный рост с гранатой на врага, как бесстрашно бежали на танк или дот, как недрогнули или не отступили когда рвались снаряды. И как же страшно когда рядом свистят и рвутся снаряды, и как пронизывает до костей зимняя стужа и как оказывается холодно спать в окопе.

  Очень отрадно, что каждого 9 мая в городах проходит бессмертный полк и мы понимаем сколько людей отдали жизни за нас и память об этих людях живет  в наших сердцах.



  Для меня этот день всегда ассоциируется с цветением яблонь, днем рождения  деда, шумным застольем на улице, и обязательно общей фотографией! Деда давно с нами нет, а я жалею, что не узнала, о многом не расспросила...... 




 Низкий поклон вам, дорогие наши! Спасибо вам за наше мирное детство! Жаль, что мы не смогли его уберечь.  
Пусть мы каждый год прибавляем еще один год к нашему -летию победы и никогда не начнем новый отсчет!

 P.S. На салют не пошли, нет не из-за погоды или холода, просто еще очень страшно.

11 комментариев:

  1. С Великим Праздником! Мира нам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже плакала целый день... фильмы, стихи, песни.
    Сегодня прочитала, что если бы почтить Минутой молчания каждого погибшего отдельно, то это молчание длилось бы 50 лет!!! Впечатлило! Очень! Вот так, мне кажется, надо детям объяснять про войну, на таких впечатляющих сравнениях, а то 27000000 погибших невозможно же даже представить...
    С Днем Победы! Всем мира и чистого неба!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Победы!! Мне сегодня думалось о том же.....

    ОтветитьУдалить
  4. А я в детстве спросила у дедушки одного, который воевал: а что правда не страшно было? Знаешь, что он ответил? - Как не страшно, очень страшно...
    А еще Алла вчера выдала: "а ведь это самый грустный праздник"...
    Кино смотрим, слезы комом и страшно, мне страшно. Война - это страшно...
    И про масштабы катастрофы - я как только попытаюсь представить весь ужас в количестве - волосы дыбом...
    Яночка, мира и благополучия всей Земле!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, с Днём победы!!! Смотрю новости, и парад в Донецке видела и порадовалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, с праздником! война это очень страшно. мои воевавшие дед и бабушка не любили рассказывать о войне. и спасибо всем ветеранам, что они смогли преодолеть себя и победить!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, с Праздником!
    Фильмы о войне люблю смотреть, горжусь победителями. Хватило бы у нас смелости, мужества, любви выстоять, вырастить детей в тех условиях?
    А они смогли!
    Дедушка редко рассказывал, на 9 Мая под ушицу с домашней выпечкой, рассказывал с грустью от пережитого и радостью от Победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, с Праздником Победы! Мира и благополучия Вам,близким и родным

    ОтветитьУдалить
  9. Мы помним и детям нашим рассказываем!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...