24 сентября 2017 г.

про друзей и яблоки

    
   
   А я вам рассказывала, что у нас здесь в Туле появляются  друзья и знакомые?   Все они такие  же как мы-  "товарищи по несчастью". Кто-то из Горловки, кто-то из Луганска, из Докучаевска, из Красного Луча,  но все живем здесь, снимаем, обустраиваемся,  работаем, отдыхаем. 

 Все мы конечно разные, но у нас есть хороший повод поближе познакомится и присмотреться друг к другу.



 И так оказывается удивительно когда на новом месте есть кто-то, кому ты нужен, и вдруг  в выходной раздается звонок в дверь и на пороге стоят друзья, а в руках пакеты, да нет пакетищи,  яблок, слив, даже щавель, и все это подарки)). 





Оказывается их угостили, а они нас).  Падалица конечно, но это же кладезь витаминов, и на зиму  и сейчас.


 И невольно вспоминается мультик " Мешок яблок"))).




 А потом  за друзьями закрывается дверь, а в квартире всю неделю стоит запах яблоневого сада))), даже трудно передать, приходишь домой после трудного рабочего дня, открываешь дверь... и нарочно ты где-то у родителей на даче, где тепло и солнечно. Теплая, уютная осень и много яблок).   И так сразу становится уютноооо.

и будние вечера заняты компотами, вареньями, или пирогами)).
Сахар заканчивается со скоростью света, крышки, сода на исходе,  а потом выясняется, что банок  не хватает.
И с окончанием банок затихают мои запасливые приготовления.
  

Это новое варенье из слив с корицей и орехами.



Знали б вы какой аромат витал, по квартире, подъезду. 
Мне повезло в Туле почти нет ос, за все лето я видела всего парочку,   иначе б они меня точно съели с такими то вкусняшками. 

 Теперь жду не дождусь когда будем пробовать баночки.






И думаешь, все-таки счастье оно в мелочах;))






25 комментариев:

  1. Желаю таких мелочей побольше и почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я знаю про запах - мне нынче перепало той падалицы ведер 10))) нет-нет, не опечатка - все так и было и радости моей нет никакого предела. И крышки, и банки кончились и мы уже испробовали все)))
    Все ж таки про 100 друзей нормальная такая поговорочка, правильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно, обычные яблоки так не пахнет, лежат себе хозяйку ждут, а эти зовут, нос щекочут))).Но 10 ведер!! Я представляю!!!
      Про 100 друзей 100% , тем более с нашей инфляцией))).

      Удалить
  3. Яночка и нам соседка дала в подарок вкусных яблок ведро. Ага, моих желтых мало. Ну просто мои не вкусные, а у соседки вкусные, точь-в-точь как у тебя на фото :)
    Я обожаю мультик Мешок яблок и рисунки Сутеева в книжке!
    Как хорошо, что у вас есть друзья, настоящие друзья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ну конечно соседушкам виднее у кого яблочки вкуснее)))). Теперь тебе вторую партию побеждать, и даже не сомневаюсь что ты обязательно справишься. Видишь хорошие соседи это тоже почти что друзья;))). Мультик это мой любимый, я почему-то всегда от него плачу)).
      Спасибо, моя хорошая.

      Удалить
  4. Ой, Яна, хорошо-то как! Душевно и вкусно! Пусть почаще такие радости приключаются! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и правда душевно и вкусно, а на душе так тепло и приятно)). Как говоривал мой папа, будто кусок сливочного масла растекается))).

      Удалить
  5. Не имей сто рублей, а имей 100 друзей! как здорово что друзья существуют! с яблочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с нашей инфляцией эта поговорка совсем, совсем не актуальная, что теперь 100 рублей, вообще не деньги, а 100 друзей это сила, ОГОГО! Да даже один друг если настоящий, с ним горы можно свернуть или наоборот воздвигнуть;). Спасибо!

      Удалить
  6. Яна, вот только что с коллегой в разговоре проговорилась, что счастье кроется в мелочах! И тут бац! твой пост ))) Побольше таких приятных мелочей, щекочущих нос и душу, в твоей жизни ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно попасть в струю)), а мы так часто замечаем сегодня проснулись, а за окном прямо напротив огромный красивый воздушный шар, кто-то уже таким ранним утром путешествует,а нам настроение поднимает))). Представляешь, пьем утром кофе и любуемся на этот яркий шар, чем не романтика.

      Удалить
  7. Как здорово!!! Да здравствуют друзья, доброта и внимание! Яночка, с вкусняшками вас, а я никогда зимы не жду, если очень хочется баночку варенья слямзать, то не жду зимы, а закрываю ( как положено), а на следующий день открываю.И ритуал соблюден, и мне вкуснеенько ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, точно, как здорово ты придумала, можно я воспользуюсь твоим способом, уж больно он хорош. Закрыть, и с чувством выполненного долга сразу слопать понравившуюся баночку)). У нас все баночки как раз специально многоразовые с закрутками.

      Удалить
    2. Конечно! Не можно, а нужно воспользоваться!
      Ура вкусняшкам!

      Удалить
  8. Хорошо, когда друзья есть везде, особенно земляки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я бы сказала хорошо когда есть друзья)). А если везде то это еще круче).
      А земляки, да, кто нас поймет лучше чем они, вот так соберемся и давай шутить как раньше было, или что-то вспомним о чем никто в Туле не знает)). Или дружно скучаем за хлебушком бородинским)), за абрикосовым вареньем, и Гуливерками).

      Удалить
  9. Круто!!!!Обожаю сливовое повидло!На завтрак тостик маслицем и повидлом!ММММ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как вкуснооооо. Алена, точно, нужно будет так попробовать. Мы когда-то жили несколько дней в гостинице и нам на завтрак как раз давали тосты с повидлом, было довольно вкусно и в диковинку.

      Удалить
  10. Яна! Друзья и яблоки в подарок, классно! Корицу никогда не добавляла, надо будет попробовать, домашние корицу любят. Побольше друзей и даров! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, я корицу добавила по совету мамы, это для меня тоже новинка, но пока варила пару ложечек слопала, было очень вкусно).

      Удалить
  11. Супер, вот это у вас компания собралась,молодцы!! Поздравляю! Конечно,приятно,когда есть с кем посидеть и повспоминать и посмеяться...

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, пусть хорошие люди всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада вашей создающейся диаспоре. Важно быть рядом с понимающими людьми!

    ОтветитьУдалить
  14. Землячество спасало многих и от трудностей, и от депрессии!

    И ностальгия рядом с земляками это уже не страшная тоска по Родине, а просто теплые и радостные воспоминания...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...