15 января 2018 г.

Посленовогоднее хюге

  

Люди, которые  были в сети 
в последний раз  31.12.17, 
 вы вообще живы???!!!


 Как же здорово, что есть-были такие уютные затяжные выходные,  которые можно посчитать даже отпуском, особенно тем кому его не посчастливилось  иметь в прошлом году,  а это как раз нам с мужем)).  



Мужу правда не так повезло как мне,  у него производство  и курочки кушать хотят,  а я насладилась по полной: много шила много фотографировала,  много гуляла, даже побывала на фотосессии, но об этом в следующем посте.

Несколько  раз порывалась сесть за пост, но внутреннее равновесие не пускало и манило за крючок и машинку,  под звуки старых или рождественских  фильмов. Вот так и промчались наши выходные. У нас даже было два солнечных дня точнее два часа)). 1 час 1  января в 9-10, а второй 03.01 солнышко  нас баловала минут 40-45, но все равно это так здорово!!!! 


А теперь я потихоньку выбираюсь и буду рассказывать показывать свои рукодельные  и не только новости.


Ходили в кино на " Движение вверх" ,  были сомнения очень уж сладко рассказывали в рекламе, но на удивление ни капельки не пожалели, кажется громче всех болели в зрительном зале смеялись от души,  а всю дорогу домой обсуждали и ждем теперь когда появится доступ смотреть онлайн, очень хочется что-то пересмотреть и снова пережить острые моменты.  

Потом мы любовались школьными окнами







В каждой школе свой стиль и свои сказочные герои.


 Я навязала в дом новых прихваток, много лет я пользуюсь только вязанными хлопквыми прихватками, они мне уютней и удобней. Сшитые тоже есть, но висят для красоты, а пеку и жарю, и кастрюли со сковородками  хватаю этими вязанными.  И в них не горячо и они гибкие,  в общем тут дело вкуса, у меня так;)) 

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,
 Это первый комплект.
подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,

   Тут же сочинился второй более солнечный, видимо нехватка солнышка все же сказывается, но немного деревенский по стилю. 
подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,
 Теперь в раздумьях какой  же первым отправить на дежурство по кухне??))

подставки под чашки, прихватки,  для горячего, аксессуары для кухни, уютный дом, уютная кухня,


На сегодня все! Хорошей вам недели! 





14 комментариев:

  1. Яночка, мы с мужем тоже ходили в кино на " Движение вверх". Я тоже была настроена скептически, говорила, что не люблю баскетбол, а муж меня заверил, что там не про баскетбол совсем. Конечно, я не пожалела, как и ты. Очень понравился фильм!
    Умничка, что связала прихватки. Я тоже текстильными прихватками любуюсь, а что попроще отправляю в дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, вот и мы с сомнениями шли, очень уж большую рекламную компанию СМИ затеяли, не сказать что там не про баскетбол, но все так уравновешенно и душевно и цепляет за душу, и теперь мы ждём ещё " лёд" и 'тренер")))
      Прихватки текстильные мне совсем не жалко, но почему-то сподручнее с вязанными. Спасибо тебе, моя хорошая.

      Удалить
  2. Замечательные прихваточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,прекрасные выходные,насыщенные и яркие, как прихваточки!
    Мне тоже нравится рассматривать школьные окна- все в кружевных сказках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, школьные окошки сами как сказка, можно как странички смотреть)). Здорово придумали, красиво, празднично, интересно, правда только догадываюсь сколько за этим стоит труда.

      Удалить
  4. Яна,очень классные прихватки!Солнечные,как и ты!))
    Очень уютные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, когда украшаешь себя солнечными вещами, кажется и в жизни больше солнца становится.

      Удалить
  5. Яна, прихватки чудесные,такие яркие и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, а еще с ними так удобно, и взять, и под чашечку, мисочку поставить)).

      Удалить
  6. Очень уютные прихватки))) Я тоже пользуюсь на кухне только вязаными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку, вот скажи, что вязанные они лучше всяких других;)).

      Удалить
  7. Эх, жалко, что праздники имеют свойство заканчиваться... Яна, у тебя, они отдыхательно-результативными оказались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала умиротворенными и счастливыми, теперь ждем новые)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...