19 марта 2019 г.

+1 к счастью, +1 к уюту


Всем привет!!!!


 Я так долго отсутствовала,  что пора пожалуй знакомится заново.  
Я Яна,  родилась и жила в Донецке, да-да именно в том самом,  потихоньку рукоделила, а потом завела блог и работ стало больше и радости от творчества  тоже,  и так бы я и жила горя не зная, если б не одно большое НО! Война! И в голове не укладывается, но вот 21 век, а войны все еще  имеют быть в нашем мире, а мы оказались слишком близко к горячей точке,  долго сомневались, страшились перемен и все же уехали. 



  Я и сейчас не уверена правильно ли поступили,  родные, близкие, друзья остались, это отдельный разговор почему, а мы рванули куда глаза глядят,  не к родным или дальним родственникам,  а больше полагаясь на удачу. Много было открытий и трудностей. Вовсе непросто начинать все с нуля, но потихоньку все улеглось.  
    И вот прожив три года в Туле мы решились взять ипотеку, ну как бы все равно жилья нет, все равно снимаем,  ну наверное те же деньги мы будем платить за ипотечный кредит плюс коммуналка. Снова  взвешивали, сомневались, тревожились, боялись даже себе признаться.  
И вот свершилось подписи поставлены и мы счастливые обладатели небольшой двушки.

 Радовались мы только в день сделки,  думали как это удачно все сложилось, и такой замечательный выбор мы сделали, пока пребывали в неведении)))), а потом засучили рукава и нырнули в ремонт с головой, оказалось все совсем не так радужно, и как назло на каждом углу были разложены грабли, а мы то и дело с ними здоровались, набив достаточное количество шишек, и изучив в полной мере принцип домино,  мы уже смело можем раздавать советы направо и на налево, да пока некому))).



Вам не надо?))) А то мы можем))).К примеру "Как правильно выбрать квартиру", "Путеводитель по ЖЕУ, как добиться своего в короткий срок",  "Подводные камни вторички",  "Трубы,счетчики, радиаторы как не остаться с носом"




Поскольку на это время на наших плечах оказались две квартиры, то пришлось  с головой уйти в ремонт, освоить массу полезных и нужных профессий и постигать все опытным путем,  теперь я многое могу, даже подвесной потолок во как!


А поскольку  все изложенное началось впредверии Нового года,  а впереди маячили новый НДС и повышение  цен, многое покупали быстро и почти не задумываясь и в разное время. Так у нас оказался  хорошо знакомый нам по прошлой квартире качественный линолеум, который совершенно  отказывается подходить  к необычайно красивым купленным  спустя пару месяцев (со скидкой)  обоям)). Целый пакет правильных фитингов который совсем  нам не подходит поскольку трубы оказались другого размера,  а мы покупали все по памяти)).  Затирка для плитки оказалась очень темного цвета, но тут  вина уже не наша.   
И вообще как оказалось это очень непросто  держать в голове столько задач практически по всем комнатам, которые плохо знаешь и почти не помнишь, поскольку бываешь там налетами  все время по вечерам, после работы.







В общем, если вам грустно)))) и не хватает в жизни изюминки, элемента новизны,  новых тем для разговоров,  жарких дискуссий и споров))),  познаний нового,  возьмите в ипотеку квартиру, а лучше вторичку)).

И как бы то ни было это здорово иметь свои стены, где со временем можно все обустроить по своему вкусу,  где смело, в любом месте можно повесить  картину, что-то переделать или переклеить, или просто переставить мебель.   

У нас еще куча мала недоделок, что пока забирает все свободное время.  Но руки уже чешутся рукоделить и творить и уже скоро я смогу отвести душу. 


А пока расставляю посуду и получаю невероятное удовольствие,  что еще человеку нужно для счастья? Стены, любимые  и окружить себя красивостями.

 наши  красивости)))  открою для вас шкафчики все покажу))


магнитик,  свои тарелки, наконец-то!







 удобное хранение сыпучих и приправ,


 многое пока еще в поисках своего места, 



 но многое уже красиво и удобно


 особенно эти ириски- плитка-мозаика





Стаканчик из Леруа, муж уговорил,  теперь он мой любимый.

  



Ну и десерт  на сладкое;)))








и я с новой стрижкой!!!



Жду ваши комментарии! 


  

30 комментариев:

  1. Янааааааа! Как я рада за вас! Какая у тебя красота! И очень уютно - это сразу видно. Ага, уютно, и пост пахнет приправами:))
    Конечно, трудности всегда в квартирных делах присуствуют! Зато, когда расставляешь в чистенькой новенькой кухне посудку и пр., ты правильно говоришь, удовольствие невообразимое без того, чтобы это пережить! Поздравляюююю! Урввв!
    А про переезд: все войны когда-то заканчиваются. Хочется верить, что здравый смысл придёт к людям и теперь. И когда-нибудь и в Донецк придёт мир.
    Счастья вам в вашем новом семейном гнезде!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пост пах кофе и ванилькой, именно такой запах сейчас витает от выпечки и кофе:-))))) и мы за себя рады, несмотря на все трудности, это как разноуровневый квест который надо решить оптимально быстро, бюджетно и качественно. А это оказывается ужасно интересно)). И знаешь, даже когда ремонт готов только процентов на 40%, все равно эти мелочи, уютности которые своими руками сделаны или выбраны по собственному вкусу так воодушевляют. И хочется больше, быстрее все наладить расставить. Вот и твои часики в коробке томятся ждут свое место)))). Спасибо большое!!))))

      Удалить
  2. Яночка, радость моя, как же здорово, уже и ремонт сделали, и многое еще предстоит. Но я вас поздравляю-поздравляю!!! И ириски- плитка-мозаика мне очень нравится!
    А у меня есть одна радостная новость - мы выплатили ипотеку! И хотя вы только в начале пути по ипотеке, но я желаю вам его преодолеть тоже! Обнимаю и целую тебя в щечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо моя хорошая, да работы еще немало, главное мы так наивно думали что кухня, прихожая и все, а оказалооооось )) конца пока не видно))) денег пока тоже)). А хочется красиво, быстро и качественно, а это всегда взаимоисключающие вещи. Ириски наши навевают аппетит, так и хочется чем-то полакомится;))).
      Ты уже выплатила? Так кажется быстро!!! Сколько, наверное года четыре-пять прошло! Как вам удалось? Делись опытом!))) Мы даже не загадываем, пока кажется неподъемным и уговариваем себя, что инфляция все равно съедает наши деньги поэтому пока не бежим в банк, а тратим все с чистой совестью на ремонт)).

      Удалить
  3. Яна, радуюсь и поздравляю! Как же это здорово - обустраивать СВОЁ жильё! Да, засад много, даже в новом, свежепостроенном, а уж на вторичке и вовсе "кот в мешке". Но зато уже всё будете знать и ко всему готовы. А, главное, свои стены всё равно помогут всё преодолеть! Приятного тебе завершения обустройства! И счастливой жизни в новом доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень надеемся, что все так и будет! "Кот в мешке" оказался довольно упитанным, что называется откормленным животным)), работаем над его массой тела;)
      Представляешь какое у нас удивительное стечение обстоятельств, мне кажется я когда-то писала, что все наши квартиры имеют цифру 13 или в чистом виде или при сложении, к примеру д1 кв 147 1+1+4+7. И эта квартира не исключение. А еще мы торопились и хотели переезжать на новогодние праздники, но экстренная замена коммуникаций нам не дала это сделать и дата отодвигалась и отодвигалась и оказалась датой переезда 2 марта, а ведь и переезжали мы в Тулу ровно 02 марта, мама случайно заметила, мы подняли архивы, все верно! Вот как не верить в закономерность наших случайностей?!!!))

      Удалить
  4. Очень рада за вас! Мы сами недавно сделали ремонт и переехали. Поэтому прям ощущаю и разделяю ваше счастье и восторг! Пусть в новом доме поселятся счастье, уют, достаток, любовь и мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это такое удивительное чувство новизны и радости. И ко всему хочется приложить ручки и каждой вещице внимание уделить.
      Взаимно поздравляю вас, и пусть ваш дом будет настоящим, живым, куда всегда тянет и где всегда ждут, где тепло, светло и уютно!

      Удалить
  5. Яна, вы героические молодцы!
    Признаюсь, вы - первопроходцы среди всех моих знакомых. До этого никого не встречала лично, кто решился взять ипотеку.
    Здорово, что квартира обустраивается! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, мы пионеры? Супер! Знакомые наверное близкого нам возраста , все состоявшиеся, достигшие многого, имеющие прививку что связываться с банками, кредитами себе дороже))). Я бы тоже наверное не решилась, но терять как бы и нечего, и потом это так добавляет уверенности и в завтрашнем дне и в своих силах, опыте.
      Спасибо, Наташик, ждем в гости в любое время!))

      Удалить
  6. Яна, очень рада за вас! Жизнь продолжается! Пусть это будет новая, интересная жизнь, с радостями и успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, жизнь она такая, каждый раз к нам новым бочком поворачивается.

      Удалить
  7. Яна! Свои стены! Да ещё уже такие свежеотремонтированные, чудесные!Стаканчик сам в руки в Леруа прыгнул! От таких милых вещей и настроение поднимается! Какой громадный труд провернули и всё своими руками! Яна, восхищена, ждала, когда появишься! А тут такое классное фото с новой причёской! Успехов, релакса в новых стенах,где всё можно,как захочешь!
    С весной, тепла, настроения и отдыха, хоть немного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за комплименты, дом уже обустраивается, и уже его так можно называть)), уже так и тянет засесть где-то в укромном уголке связать пусть хоть что-то маленькое.

      Удалить
  8. Яна, поздравляю! Своё есть своё! Пусть трудности не пугают, все пройдет, и даже ипотека, когда нибудь:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О это точно подмечено, все проходит может и она быстро пролетит;)). Спасибо большое, Света!

      Удалить
  9. Шикарно всё:) Пусть будет счастье в доме!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, какие вы молодцы! Читая про ваши съемные квартиры. так в душе желала вам наконец получить свою! Если у тебя будет время и желание - напиши свои "очерки" и про ремонт и про вторичку и про всё, что тебя волнует. Вдруг пригодится?
    Ты отлично выглядишь! А как приятно вокруг делать всё по-своему, покупать "свои новые красивые вещи"!
    И ты правильно пишешь - если инфляция съедает стоимость денег - то незачем откладывать покупки нужного на потом)) главное, чтоб работы была, чего от всей души желаю! Кстати, инфляция и стабильная работа потихоньку и "ценность ипотеки" съедают - года через два-три выплачиваемая сумма уже не будет казаться такой уж большой, дай бог)) а так получается - вы же всё-равно за съем квартиры платили... Вообщем, всего-всего вам наилучшего в новом гнёздышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Я и сама когда печатала пост, нет-нет да возвращалась мыслями к тем мешкам-сумкам в первой съемной квартире.
      Про очерки были мысли, наверное стоит написать, а то чтож зря мы шишки набивали, может кому-то полезно будет?
      Ценность денег это да мы как сейчас помню как мы напрягались когда только приехали, когда нужно было ксерокс оплатить или доехать с пересадками. Мы и теперь не шикуем, но ксерокопия уже не кажется напряжной суммой)).
      За сьём уходила почти целиком одна зарплата и всегда есть нюансы, то цена подорожала, то мелкие ремонты одолевают, у нас балкон стал сыпаться и батареи прохудились, то вдруг решили что нужно освободить, в общем свои стены в любом случае лучше.
      Спасибо Лена.

      Удалить
  11. Яна,очень рада за вас!!!
    Пусть и с трудностями,но у кого их сейчас нет.Зато своё жильё!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо большое)). Трудности есть всегда, главное как к ним относиться.

      Удалить
  12. Ура, ура!!!! Яна, как отличная новость! Собственное жилье, пусть даже и в ипотеку, но свои стены... Здорово! Ипотека выплатится, трудности забудутся, а счастье будет продолжать жить вместе с вами. Яна, желаю тебе поскорее вернуться к рукоделию, но сначала насладиться в полной мере обустройством своего жилья!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от души с новосельем!!!Свой угол,своя крыша-это самое главное в жизни!!! Пусть в вашем доме будет уют и покой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, очень рада за Вас, с новоселье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна,поздравляю вас с новосельем!!! Очень за вас рада!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень рада, что вы нашли в себе силы обзавестись новым гнездом:) И надеюсь, что все у вас будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  17. If you're trying to lose pounds then you certainly have to try this brand new custom keto plan.

    To create this keto diet, certified nutritionists, fitness trainers, and top chefs united to develop keto meal plans that are productive, convenient, economically-efficient, and delightful.

    Since their grand opening in 2019, thousands of people have already remodeled their figure and health with the benefits a good keto plan can offer.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover eight scientifically-certified ones given by the keto plan.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  19. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении + 19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный сотрудник, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем ищу финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...