21 февраля 2013 г.

На днях вдруг подумалось


     На днях вдруг подумалось....., что каждый день не похож на другие.

И не так банально, вроде высказывания что в одну и ту же реку не войдешь, а на самом деле прочувствовалось, ведь каждый день даёт новые ощущения.
     Вот поливала цветочки свои на подоконнике смотрю солнышко закатывается, небо всё в белых кудрявых облаках, красивое такое. Прошло всего каких-то пару минут, я освободилась, смотрю, а там как художник краски разлил, оранжевые мазки, сиреневым подсвечены, белые росчерки, красота такая! А ведь было совсем не так, и это всего каких-то пару минут, а мы эти чудеса наблюдаем каждый день и чудесами не считаем. Даже не замечаем, ведь каждый день особенен по-своему чудесен, на днях появились из под соломы  маленькие росточки моей рассады, я радовалась как ребенок, ведь она МОЕ детище, мой успех. а завтра раскроются уже два листика, а послезавтра росточки станут выше, потом потеплеет и где-то появятся бутончики, потом один робкий цветочек выйдет на разведку, потом позовет остальных, в какой-то миг раскроются все, и будут радовать глаз, все время меняясь то чуть открывшись, то полностью, а потом отцветут, на чём-то появятся колоски, где-то покраснеет созреевая плод, сначала робко так, а потом соберется с силами и закричит всему миру: Вот я какой! Вот как могу!!!
Вот чудеса какие! Вот только моргни и весь мир уже изменился, там сидела пчелк, а уже улетела, а тут вдруг заслышалась трель соловья, на веточке был листик сухой и уже нет....отвалился покидая родное местечко.
Нужно только научится, быть всегда здесь и сейчас и видеть это чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...