1 апреля 2013 г.

Весенняя причина


Здравствуйте,мои хорошие,  а у меня весна!  

     Такая долгожданная, такая теплая и ласковая.  Наступила она у меня сначала дома  в виде вот такого весеннего букетика .

              А потом уж, при уборке детской была обнаружена причина - и почему это весна не идет. 

Сейчас все по порядку еще в конце зимы связалась для дочки тепленькая шапка обычной вязки с помпоном, мечтаемая ею)), и даже выгулять по морозцу мы ее успели, и не раз. 






 А потом глядя на одинокую шапочку, я подкинула идейку что к шапочке нужен шарфик и предложила доче связать. Поскольку вязка простая думала что вполне можно осилить за пару дней. И оказалось, что шарфик то я начала, а дочь благополучно его задвинула в дальний угол наверное в надежде что уже весна)), а не тут -то было, весна взяла и не наступила.  И  все ждала когда же мы шарфик довяжем. Или хотя бы найдем)).  Вот он, виновник отсутствия весны!



Вот его я и нашла на выходных, теперь довязываю. И сразу как по волшебству в окошко стала весна заглядывать. Теперь и вы встречайте, уже идет!

Ой чуть не забыла,  День смеха же! Поздравляю! 

Анекдот дня:
- Когда я с тобой, мне не хочется думать ни о работе, ни о карьере...
- Карьер сам себя не выкопает! Петрович, не выделывайся! Попробуй ещё раз экскаватор завести! 
  
  

8 комментариев:

  1. Солнечные цветочки -какая прелесть:) Ах вот этот шарфик-виновник :) За него зима и держится - довязывай скорее - чтоб и на улице такие нарциссики расцвели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нужно торопиться, а то вдруг снова передумает наступать.

      Удалить
  2. Яна здравствуйте!!!! Интересный у вас блог, веселый :)))
    Заходите ко мне на игру "Три вопроса рукодельнице"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, обязательно еще раз поучаствую.

      Удалить
  3. Пошла чистить и "паковать" зимнюю обувь и одежду-может и у нас весна быстрее придёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам пришлось все зимннее чистое спрятанное снова доставать, но теперь надеюсь что уже все.

      Удалить
  4. Действительно, надо действовать, зазывать весну)))Цветочки такие яркие, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье дело рукотворное, кто как рукодельницы это знают)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...