20 июля 2014 г.

Органайзер

Девочки привет!

Совсем я забегалась, навалилась куча неотложных дел: некоторые приятные, некоторые по работе, а у меня уже много чего есть показать;).

  Первый органайзер помните? Обкатываю технологию, пробую варианты, удобство использования и пошива, в мыслях уже созрел следующий фасончик, но доберусь теперь до него как только хвостики других начиналок закончу.

Итак марлезонский балет, часть вторая..... лазурная))).

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

 Органайзер сшился в начале июля и сразу был преподнесен подарком подружке, любительнице больших просторных сумок, обещала обкатать протестить и выдать свои впечатления.

А пока  кладем блокноты, конспекты,...

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

Паспорт и зачетки,...
органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

Сбоку кнопочки для удобства.
органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками
 Расческа, косметика,...
органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками

 А это фото для Наташи, мой первый  органайзер  живет в летней сумочке, ему там комфортно)), и мне удобно и хорошо;).


органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке, настроение своими руками


Хорошего вам настроения! Спасибо что читаете!


35 комментариев:

  1. Яна, марлезонский балет во всех частях удался! Мне кажется, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, точно удобно как я раньше обходилась.

      Удалить
  2. Я, честно говоря, мечтаю о такой штуке. Но пока только мечтаю... )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вещь очень удобная и комфортная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна красивый и удобный-кнопочки сама ставишь?

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, мне тоже марлезонский балет понравился )))))
    Как хорошо, что ты такая умелица, так красиво шьешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, Наташ, прям склоняюсь в реверансе от твоих комплиментов)).

      Удалить
  7. Яночка, привет! Классная штучка, наверняка удобная и функциональная! Здорово шьешь, аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена)), да функциональна это точно, я теперь с ним не расстаюсь.

      Удалить
  8. Омайнгаттт!!! Как красиво!!!! Мне безумно нравится!!! И цвет такой приятный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка))))), правда? Мне тоже нравится с этими ручками наверное даже удобней будет.

      Удалить
  9. Классная вещь!!! Такая вещь как раз для меня, в моей сумке хаос из нужного и ненужного))) Я тоже в рядах мечтателей, буду приходить, любоваться, а может и решусь когда- нибудь пошить... Сейчас это кажется безумно сложным, эти кармашки...отсеки... ярусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ин и для меня вроде хаоса нет, только нужное все, но если срочно ключи найти оооо, ну и иногда обнаруживается лак забытый или заколочки дочины, так и получается что лишнее носится.

      Удалить
  10. Красным органайзером на днях любовалась, любовалась...а лазурный еще больше понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, наверное цветочек покорил;).

      Удалить
    2. Цвет:) А вообще, Яна, покоряет в первую очередь Качество исполнения.

      Удалить
  11. Очень красиво! Я так понимаю его можно и как самостоятельную суму и как вкладыш в другую сумку носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самостоятельно вряд ли, можно отдельно возле туалетного столика или в ванной комнате держать, но без сумочки слишком на виду все.

      Удалить
  12. Согласна со всеми восторженными комментариями - очень удобно, красиво и аккуратно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Требую! Требую продолжения марлезонского балета!!!!!=))))))
    Яна! Это отлично! Все понравилось, но! Назрел вопрос! =))))) Вот ты показала как живет твой органайзер в сумке а саму сумку... Или я что то пропустила опять? И ты её уже показывала в блоге? Если показывала и я это пропустила, то кинь ссылку на пост, а уж если не покаааазывала - тогда сумку в студию! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, я так и подумала, что понадобится сумочка вслед за содержимым, а потом еще и ключ от квартиры где деньги лежат;))) На самом деле она прошлогодняя из сетки кухонной, пора уж менять)). Если успею сфотать, то выложу у нас сейчас ситуация не для фотосетов(.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо Ален, для летних сумочек самое то.

      Удалить
  15. Яночка шикарный и очень удобный органайзер! Столько кармашков-отделений! Так кропотливо собрать все детальки-умничка!Я пока не решаюсь шить со множеством кармашков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, да нет не кропотливо, наоборот раз два и готово;).Попробуй у тебя обязательно получится.

      Удалить
  16. Яна, спасибо, что не забыла первый органайзер в сумке запечатлеть, так классно смотрится!. Все в полном порядке. Второй тоже очень понравился, целая куча всего убирается, даже диплом пригодился))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, то не диплом, то зачетка и студенческий в период сессии незаменимые вещи, спасибо!

      Удалить
  17. Яна, теперь думаю, мне тоже надо) Только сумку придется сменить), к той, что есть не подойдет. Хороший "балет"!)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх! Красивая вещица... Прямо очень-очень-очень;))) И стильная такая!

    ОтветитьУдалить
  19. Классная штучка. Практичная и удобная. Умница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...