4 июля 2014 г.

Про органайзеры..


Девочки привет!

  А бывает у вас такое, что давным-давно что-то собираешься сделать и вроде-твердо-твердо решил что вот надо, но все никак))?

 Вот так же и у меня. В мечтах засела мысль пошить органайзер, и очень он мне нужен  прям сильно-сильно, а летом так особенно. 
Во-первых, про порядок в женской сумке давно уже ходят легенды))),


У меня только что пытались вытащить из сумочки кошелек

— Наивные, я его сама там найти не могу.

***


- Девушка, что вы так плачете?

- У меня сумку украли…

- В ней наверное были ценные вещи?

- Нет.
- А что вы тогда плачете?
- В ней такой беспорядок! Мне так стыдно.



а во вторых, как же неудобно утром в срочном порядке все перекладывать из одной сумки только потому, что она не подходит под наряд, а идти в строгом костюме и с джинсовой сумкой, это ж верх безвкусицы))).


Вот и мечтала я, мечтала, а руки не доходили, а теперь дошли наконец)).

Тадаааамммм,  мой первый органайзер))). 



органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке



  Я с ним уже третий день не расстаюсь (выгуливаю)) ). Как же удобно!!!! В сумке ПОЛНЫЙ порядок!)) Все на своих местах под рукой, в кармашках, ничего не путается и все на виду, и даже по бокам помещается еще бутылочка с водой;)),  а менять сумки одно удовольствие. 

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке 
Конечно не в моих правилась себя ругать)), но... маленькие недоработки я признаЮ,  косой бейкой обрабатывала уголки впервые  поэтому  получились не совсем как хотелось, но я получила опыт и постараюсь учесть в следующий раз;).

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке

 Материал: плащевка.
Скоро будет второй пообещала подружке)))
органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке

органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке


органайзер, тинтамар, хранение мелочей, органайзер для сумки, органайзер для сумочки, удобное хранение,  храним мелочи, женская сумочка, порядок в женской сумочке
Пока перекладывала из сумочки в органайзер вещи сделала стооолько удивительных открытий, почти как в этом стихотворении)))


ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА...

У меня зазвонил телефон+

С ужасом думаю - в сумочке он!!!

Хотела достать, там мешается многое
Я принимаю решение строгое -
ВСЁ если достану - найду телефон!
Боже, закончится ли этот звон?!
Я на-чи-на-ю все доставать+
Как мне потом все обратно убрать?
Что?
Ключ - от дома, ключи - от работы.
Бутылка с водой? Это с прошлой субботы.
Так. Здесь документы - корка собкора,
Паспорт, права - их менять уже скоро.
Косметики, - ужас - там, с пол-килограмма.
Варенье и тапочки - это для мамы.
Книга большая - формат А четыре,
О городах, островах и о мире.
Резинка - не помню, зачем покупала?
Бумажки, листочки (серьезного мало!).
Еще:
Зеркало, пилка - чтоб ногти в порядке,
Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
Презервативов - штук восемь. Не мало.
Не думайте что - у детей отбирала!
Отвертка, тиски, - это, кажется, мужа.
А бинт здесь зачем? Он совсем мне не нужен.
Ножницы, степлер, ручки, линейка,
Дискеты, расческа, духи, батарейка.
Повестка судебная - Боже, забыла!
И мыльница - только футлярчик без мыла.
А также:
Стакан, зажигалка, партийный билет,
Талончик счастливый - храню 10 лет.
Так. Вот он пакет, бижутерии кучка,
Вот она радость - родная получка!
Хлеб, молоко, колбаса, и печенье
Бутылка вина - это для настроенья!
Сумка пуста - телефона там нет+
Зачем все достала - кто даст мне ответ?!
И главное - как это все поместилось?
А как все - обратно? Скажите на милость!
Да-а-а-а+ Как нам, девчонки, собой не гордиться?
Всё в МАЛЕНЬКОЙ сумочке - 20 на 30.) 



Ну и еще понравившиеся идеи для хранения мелочей.








Рукодельный органайзер для мелочей




На сегодня все! До скорого!;)



37 комментариев:

  1. Да, это все про нас, про женщин, вернее, про наши сумки))) Так есть и так будет всегда) Никогда не задумывалась о таком органайзере...А , ведь, вещь! Переложил в другую сумку и ничего не забыл) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этим и подкупил меня органайзер, достал- сумка практически пустая, переложил в другую- все важное с тобой)).

      Удалить
  2. Янчик, посмешила подборкой стихи–картинка–апекдоты)))
    Органайзер прямо пищу от восторга, до чего ж хорош) И паспорт заприметила, приятно, спасибо, дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!!! Привет!!! Где ты пропадала все время?
      Да хороша одежка у паспорта.;))))

      Удалить
    2. Жизнь завертела...времени нет совсем на интернет, неделями не захожу...на данный момент на больничном с сыном, вот и висну в сети, соскучилась)))

      Удалить
    3. И я соскучилась:*, выздоравливайте!!!! В инете и правда много времени проводишь, но ведь столько интересного ;)))

      Удалить
  3. Ян, первая фотка - отпад!! Хохотали всей женской половиной офиса! :))) Поздравляю с укрощением твоей сумки, органайзер чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян))). Немного конечно утрировано, но ведь все так и есть))).

      Удалить
  4. У меня такая мысль - что что-то очень надо ,а руки не доходят - про органайзер для спиц и крючков.
    А органайзер для сумок - не совсем понимаю смысл, в сумках ведь тоже есть карманы, можно и по ним все рассовать (т.е. я понимаю, что в моем случае даже с таким органайзером будет беспорядок).
    Единственный большой его плюс (для меня)- это когда менять сумки, сразу все переложишь и ничего не забудешь. Но время от времени все же думаю - надо это мне или не надо)))

    P.S. Яночка, как у вас там обстановка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органайзер для спиц и крючков мне уже хочется новый значит будем шить)).
      А летние сумки обычно большие без карманов и перегородок и будто в порядке все, но как начнешь ключи искать уууууу....))


      Обстановка разная, в городе спокойно, очень много людей, у нас из предприятия в 70 человек уволился один (поехал по программе беженцев даже уже устроился), остальные исправно на работе.
      В городе сегодня несколько групп вооруженных людей были в районе областного архива и мин угля, наверное, тут дело в налогах и выплатах чтобы не уходили в Киев и получить данные для самостоятельных выплат. Какие-то диверсанты регулярно подрывают жд рельсы в российском направлении. Вчера даже расстреляны сотрудники милиции или ГАИ недалеко от путей. Утром слышны были взрывы из аэропорта, в пригороде возобновился танковый бой, вода по часам(экономим). Люди уже не спорят между собой, многие уже близки к середине большинство за ДНР, но чтобы не было войны, меньше за нацгвардию(в основном большие руководители кому есть что терять) и тоже чтобы мир)). Устаем от новостей от которых не спрячешься. Которые слышишь от родных и близких. Переживаем за людей, за город, за все что дорого и мило.

      Удалить
  5. Яна классный органайзер, яркий цвет и паспорт красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш, наслаждаюсь удобством органайзера)))).

      Удалить
  6. Яна, органайзер - супер! Первый раз вижу такой для сумки - загорелось идеей))) Во-первых, тоже постоянно что-то забываю из-за перекладываний из сумки в сумку, во-вторых, последняя моя покупная сумка без внутренних отделений и карманов - там вообще сам черт ногу сломит. Так что спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот давно горела, хорошо что не потухла))), теперь так радуюсь, а я наоборот не перекладываю, а иду, то есть ходила со старой сумкой бывало весна давно, а я еще с зимней хожу.

      Удалить
  7. Вот я балда, по началу подумала - что так и ходите с ним как с сумкой))) А потом дошло) Удобно и ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет конечно, это удобство для больших безкарманных сумок. Пообещала еще один подружке, значит скоро будет еще один;).

      Удалить
  8. Яна, я в полном восторге!!!! Идея - супер, особенно когда сумка большой мешок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Спасибо Олечка)))). Я рада что понравилось, теперь буду шить еще.

      Удалить
    2. Конечно правда!!! Жаль, что я с шитьем не очень, слишком много усилий надо прикладывать на ровные строчки)))

      Удалить
  9. Прикольная штука - органайзер!) У меня такой вряд ли приживется, сумки я все шью с определенным расположением карманов, и там царит своеобразный "порядок", и другого мне не надо! А в сумочке - да, вселенная целая))), после ремонта прижилась даже рулетка, ну и куча всяких нужностей как обычно)
    Яна, желаю вам мира как можно скорее, я даже спрашивать боюсь про новости, настолько это все сложно, спасибо, что написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня три летних сумки одна из них вязаная внутри без удобств)), поэтому в моем случае очень актуально. Рулетки у меня нет, но бывает через неделю натыкаюсь на какие-нибудь не выложенные мелочи, ремешок от часов, лак для ногтей, батарейки)).
      Про новости и рассказывать не хочется, тяготят, сегодня вечером уже слышна кононада в пригороде, столько жизней уже положено обычных мирных жизней.

      Удалить
  10. ООООООООООООО!!!!! Радость, радость! Я обожаю органайзеры, баночки, кармашки и все-все, что для порядка!!!
    Яна, это прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо что оценила. Я уже подумала что и для ванной комнаты можно сшить и для мелочевки разной. А то эта мелкотня по всему дому расползается.

      Удалить
  11. Яночка, органайзер это очень хорошо!!! А еще хорошо то, что у тебя много сумок!
    Просто в моем гардеробе обычно так - летняя светлая сумка с апреля по сентябрь, а далее зимняя черная сумка на октябрь - март, вот и все :) Переложу раз в пол года свои вещички и вперед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я же их шью))), но одну связала, и вторая на подходе, а вообще-то с зимней на весеннюю трудновасто перехожу, как вспомню что нересыпать всё надо, а там же как в стишке, талончики, таблеточки, тапочки для мамы))).

      Удалить
  12. просто незаменимая вещь.. Яна, он отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натюш, спасибо, теперь организовано и удобно;).

      Удалить
  13. Яна,поздравляю с порядком в сумочке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв Ален, да порядок великая вещь, ничто не портит настроение и достается одним движением руки))).

      Удалить
  14. Яна, замечательная идея с органайзером. Цвет такой еще красивый. Какая все же ты молодчинка ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое, так приятны похвальные отзывы, от них таешь как мороженное в летний день:)))).

      Удалить
  15. Ян, замечательная штука и цветовое сочетание классное))) наверное, главное удобство в том, что можно перемещать содержимое из сумки в сумку. У меня пару сумок было с множеством карманов, но потом поняла, что чем больше карманов, тем дольше ищу телефон или кошелек:)) А насчет рукодельных органайзеров сейчас как раз задумалась, запасы выросли, а места нет:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ни говори органайзер очень нужная вещь в хозяйстве, так удобно сложить все необходимые мелочи,без этих кармашков они становятся хламом, а с органайзером так удобно что даже на душЕ становится легко;))).

      Удалить
  16. Отличный, яркий,удобный органайзер! Яна,а как он в сумке смотрится?А еще его можно в прозрачную пластиковую сумку вставить. А подборка органайзеров настенных хороша, так и чешется пошить хоть что-то подобное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я обязательно сфотографирую выложу вид из сумки. Пластиковой у меня правда нет, но покажу в той которая есть.

      Удалить
  17. Здоровская штука!!! Сразу захотелось сделать себе маленький органайзер. И стихи очень в тему, замечательно подошли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо Маш, раз захотелось нужно сделать)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...