1 ноября 2016 г.

Дом для куклы. Начало.

Девочки привет!


Ну наконец-то ! Наконец-то я с рукодельным постом, не прошло и три года, кажется целая вечность уже прошла с момента последней публикации. Сегодня пост не простой, а целая история. 



   Еще летом встретился мне сумочка-домик (я давно питаю слабость к домикам и люблю их в любом виде, ну и этот конечно сразу тоже), в которой куколка и комнатки, и так меня идея эта захватила, что я даже сохранила ее себе в группу для будущих времен( как и все мы хомячим в норку))) ), времена видимо как обычно не предполагались, поскольку близких маленьких деток у нас нет, родня далеко, а шить в стол я не умею.  И тут вдруг в вк написала девушка с вопросом о домике и я с радостью согласилась. Азарт буквально захватил меня и я начала смотреть что есть в инете по этим сумочкам и выдумывать своё. 
   
    И знаете оказывается это дело такое увлекательное, только записав зарисовав что-то одно, сразу приходила новая идея, потом новая, и еще, и еще,  и не беда что бюджет ограничен, когда муза стоит за плечом, тем более образец пилотный и все хотелось попробовать, так что вы понимаете что затормозила  я с трудом.

Сначала родилась девочка....


сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

 Шила куколку впервые, волновалась как получится и как страшно было рисовать личико, ведь она совсем маленькая буквально очЁчки надо одевать чтобы вывести кисточкой губки, глазки, а ведь потом ничего не исправить и все пропало....


сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

 Ну вроде ничего так, для первой как думаете? Девочки похвалите?;)

Вот она уже в ночнушке)))
сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ
В носочках и в платьице, и дождевичке. 
сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

И тут я поняла девочке которые вяжут куклам как же это увлекательно создавать им гардероб!

Так! А в чем же эти все наряды отправятся к хозяйке? 

Ну конечно придумался чумаданчик.


сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ  

сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

 Девочка  уже собрана, а где же домик? Я решила показать его следующим постом уж очень много получается фотографий, но сделаю небольшой анонс, ну вот хотя бы просто окошко.


сумочка-домик, домик, игрушка, детское, игра, развивающие игры, сумка, куколка, чемодан, шитье, настроение своими руками, скрап, кукольный чемоданчик, домик из фетра, домик из ткани, хендмейд, рукоделие, на заказ, сделаю на заказ

Уюта в вашем доме, пусть даже за окошком зима-зима.


 А это вам машинки нарисовали, видите как символично!;)))


36 комментариев:

  1. Яна, рада твоему рукодельному возвращению. Девочка просто супер! Это я тебе как мама маленькой девочки говорю. У меня как раз в голове задумка, а в планшете закладки по таким домикам с куклами. Я еще на твою посмотрю, опыт перейму. Так что с нетерпением продолжения жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это оказывается такая заразительная вещь, пока фотографировала переодела, покормила пару раз, спать уложила, думаю быстрей бы забрали, а то потом уже не отдам)).

      Удалить
  2. Очень милая малышка))) И приданое у нее богатое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как раз тебя вспоминала, какие у тебя куколки нарядные;).

      Удалить
  3. Яна, она на Вас получилась похожа :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, думаешь похожа? Мне кажется ни капельки, но спорить не буду все-таки моя дочечка))) Может какое-то сходство и есть;).

      Удалить
  4. Мне надевать очёчки уже на этапе ночнушки бы пришлось))))
    А тут еще и носочки. И нижнее белье поди что имеется? Ну, как же без этого?
    А глаза - это вообще ювелирная работа какая-то. О, ты еще ей бусы собери и тогда я совсем "с утра под столом")))))
    Яна, девчонка твоя - выше всяких похвал и что мне видится самым главным - она такая душевная, так и хочется потискать. Ну, так - чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бусы отличная мысль, но боюсь уже не успею, сегодня книжечку-сказку "про мышку обманщицу" ей собирала, остановится и правда невозможно. А глазки и правда трудовасто рисовать, слишком маленькая девочка, думаю как рукодельницы справляются, может у каждой микроскоп имеется? Юль, спасибо за оценку душевности, да это главное, даже когда страшненькая и прижать к себе хочется- это лучше чем холодная красота.

      Удалить
  5. Яночка, я тебя похвалю. Это первая куколка? Просто замечательная девочка и одежки сколько!!! Класс! А чумодану отдельная похвала, хоть сейчас лети с ним в теплые страны отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с таким чумаданом, да еще полным обновок и я б полетела в любые края, спасибо моя хорошая;)).

      Удалить
  6. Интрига))) Похвалим, конечно! Девочка приличная для первого раза получилась ;) И как здорово ты придумала чемоданчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРин, пока еще незнаю будет ли второй третий раз, но пока я поняла одно, что дело это оооочень увлекательное. Наверное потому что это как наши дети, и им хочется дать все лучшее)).

      Удалить
  7. Яна ты молодец!!! Кукляха большая очаровашка, и личико милое очень такое))) А гардеробчик в чемоданчике вообще шик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это только малая часть, на самом деле приданного в разы больше, чемодан как-то маловат получился)).

      Удалить
  8. Хорошенькая куколка! Ждем домик.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная девочка. А какой краской лицо рисовали?

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная малышка, да еще с багажом! Яна, ожидаю домик с нетерпением. Уже интересно! Ну ты там сильно не заигрывайся с куколкой, а то действительно будет жалко отдавать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово, тут девочки уже и про белье и про бусы написала, а мне ведь теперь это все тоже надо.

      Удалить
  11. Куколка замечательная! И одежка у нее модная! Очень хочется на домик взглянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала все-таки? Очень надеюсь что так))). Уже готов к показу вот-вот будут выходные и я все отсниму).

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо большое, казалось бы сшита всего одна куколка,а уже многое хочется сделать иначе.

      Удалить
  13. Какая классная!!!!!и окошко красивое!жду фотки домика!!!
    И какой у вас снег,я в шоке!!!!у нас после 3 недель тумана,вовсю жарит солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален мы и сами в шоке, нам мамы-папы не поверили что у нас снег, дома такого ни разу не было, пришлось в доказательство фотографии показывать.))

      Удалить
  14. Какое прелестное маленькое создание )) Да еще в чемоданчике )) Цветочки под окошком... милота )))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная девочка. Собрала чемодан, чтобы въехать в новый домик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, она уже и чемодан собрала и пакеты и кошелки и еще по сторонам оглядывается чтобы еще с собою прихватить из родительского дома, а я и не против то про мисочку вспомню, то про подушечку;))).

      Удалить
  16. Яна, классно получилось. Тоже люблю подобные домики, давно хочу попробовать, но времени не хватает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...