30 ноября 2016 г.

Зима близко!


  Вот так  глянешь на улицу, а там сплошь золото и серебро, беги домой хватай шкатулку и набирай до верха))). Ну ладно  не злато, но все равно каменья драгоценные, глаза слепят, блестят переливаются. 
А вообще-то удивительно осень заканчивается, впереди зима, а снег у нас с октября лежит.

Вот сколько самоцветов, бери не хочу. 




А вообще-то удивительно: осень заканчивается, впереди зима, а снег у нас с октября лежит, уже и чуточку поднадоесть успел, называется не верь своим глазам.
 Да мало того снег, температурный режим сегодня нынче  -13 ого!  Если такими темпами пойдет, то сбудутся наконец прогнозы  наших синоптиков о самой холодной зиме за последние 20 лет  (почему наконец, да потому, что они вечно нас пугают и каждый раз ошибаются, вот в прошлом году тоже говорили о холодной зиме, а мы ее почти не видели, у меня уже и присказка имеется, что синоптики ошибаются один раз, но каждый день)) ).  Что-то у них с интуицией что-то  не то, срочно развивать надо), раз приборы их так подводят)).


Это я засняла как у нас за окошком пар низко стелется при таком минусе.)) Красиво)



А из новостей  закопалась я в шитье, шью постельное, и на заказ 
и наконец-то себе, точнее Саньке, а то сказала: мама я тоже девочка, думаешь мне не хочется на красивом спать? 

Побежала мама красоту в магазине на метры покупать. 
Абрикосы на шоколадном фоне очень понравились.


  Вот что вышло, свет лампочный)), совсем всю красоту съел, но зато подушные ушки видно;)).  
 Очень нравится мне с ушками шить.

 Магазин "САНЛАЙТ" подарил нам сувениры, 

зачем нам так много? Видимо будем солить! Или как говорит доча, это будет наш знак семьи)), вот выдумщица.


А еще к нам белочка приходила, ко всем)) или мы к ней, грустная такая, видать совсем жарко ей.



Вот видите,  к нам белка, а к вам ЗИМА! 

 С зимой вас мои хорошие!
Морозных и уютных вам  денечков!


21 комментарий:

  1. Так красиво снег блестит. Не то чтобы я любила мороз, но есть в снеге некое очарование. Желаю хорошей погоды зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша я так же, несмотря на то что день рождение зимой всегда любила весну, но зимой ведь так сказочно красиво. Помнишь мультик про "Серебрянное копытце"? Там тоже серебро и каменья.)

      Удалить
  2. Яна, у нас снег давно растаял. На днях даже плюс три было и дождь.
    А снежные драгоценности мне нравятся. Помню в детстве я мечтала о платье цветом как искристый снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже! И прятали сокровища (лед и снег) думали весной особенно красиво на солнышке будет)).

      Удалить
  3. Магазин санлайт подарил подарки Яне Санрей :) Символично!
    Очень красивое белье, ткань чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера я и сама рада такому чудесному приобретению, даже не предполагала что в Туле можно купить такую красоту.
      Санлайт всем дарит за услуги связи, но все равно приятно;)). Доча уже на цепочку повесила цветочек.

      Удалить
  4. А я люблю зиму. Всякую. Коменья драгоценные ты здорово засняла!
    У нас уже и минус 29 успело побывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -29 это мега круто! Юля как вы выживаете при таких погодах? Это ж из дома наверное и носа не высунуть?

      Удалить
  5. Яна, как интересно ты написала!!!
    И я люблю ушки у подушек.
    Теперь только такие и шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже попробовала и эти 10 сантиметров столько нежности и уюта добавляют. И теперь я абсолютный заложник подушкиных ушек))).

      Удалить
  6. Яна, если "белочка" морозной зимой приходит, то надо прекратить "сугреваться" :)) А если серьезно, то и у нас морозы начались и снег лежит и поскрипывает. Кот на балкон уже почти не выходит. Сидит на пороге, но в комнате, дышит свежим воздухом. Самое время взяться за шитьё...
    И комплектик очень симпатичный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже верно, как раз когда в душе пылает так и приходит тушить)). Скрипучий снег мы тоже застали так здорово, еще бы снежок хлопьями;)). Кот предусмотрительный)).

      Удалить
  7. Ха-ха, грустная белочка почему-то улыбку вызывает :)))
    Молодец, Яна, шьешь так красиво! Я тоже задумала небольшое швейное изделие на декабрь.
    Ах да, чуть не забыла, поздравляю с началом календарной зимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик, за поздравление и похвалу. Знаешь как приятно когда украшаешь наконец себя красивостями;)).

      Удалить
  8. Яночка, очень красивое белье! С первым днем Зимы! Пусть этой Зимой мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, спасибо за настроение. А белье получилось чудесное. С началом зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не налюбуюсь, теперь нужно и для нас с мужем пошить новый комплектик, но наверное после праздников. С началом Зимы!

      Удалить
  10. да, зима она такая и чарует и утомляет одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну короткое время светового дня напрягает, особенно здесь, никак не привыкнем идти на работу ночью и возвращаться ночью. Но зато как белым-бело и сверкает повсюду.

      Удалить
  11. Какая белочка чудесная)))Грустненькая)))
    Снег красиво переливается!
    Бельишко красивое такое!!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...