Жду участников

Жду участников
Присоединяйся!

1 сентября 2013 г.

Итоги лета




Укатило на велике лето,

Ну куда же оно улелето..



Здравствуйте мои хорошие,



    Вот и закончилось лето, но не стоит грустить,  ребятня побежала сегодня в школу, кто-то в первый раз, а у кого-то последнее школьное 1 сентября. Все такие красивые нарядные, малыши смешные беззубики с огромными бантами и астрами. Радостные песни на линейке поднимали настроение, а "Пусть всегда будет солнце" создавало ощущение детства и счастья.

Для меня времена года всегда символичны, весной начинаю новую жизнь, а осенью подвожу итоги, далеко правда не заглядываю, так, что смогла, чего достигла, над чем еще трудится. Вот и в рукодельном плане мой отчет составлен, приглашаю посмотреть и поучаствовать в итогах лета. 


итоги лета, одуванчики




рукодельный коллаж, вязание, шитье, сумки
ИЮНЬ



рукодельный коллаж, вязание, шитье, тапочки, чехол для планшета, коврик бабушкин

ИЮЛЬ



рукодельный коллаж, вязание, шитье, сумки , блокнот, амигуруми, игрушка своими руками авторская

 АВГУСТ


А у вас? Зовите посмотреть!





26 комментариев:

  1. Здорово, когда есть с чего подводить итоги лета!))
    У меня за все лето кукла, да панно!эх!))) Будет наверстывать упущенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что!!! Ведь они же есть! В смысле рождены, значит есть и итоги, Ирина, приглашайте давайте посмотрим;).

      Удалить
  2. Зову, приходи, Яночка в гости!!!
    А у тебя красота - настроение отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Яна :)
    Надо бы тоже подвести итоги.
    Даже самой интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, было бы интересно посмотреть)).

      Удалить
  4. Ян, как интересно ты придумала! Надо тоже подвести итоги, тем более, что лето было очень плодотворным, даже и не ожидала.
    Поздравляю, план выполнен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, будет здорово!

      Удалить
  5. Как интересно ты придумала! Нужно будет пересмотреть что я успела за лето:) Не помню уже сама даже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да так, вдруг, подумалось, что нужно взглянуть со стороны.

      Удалить
  6. Яна, ты отлично провела лето! Поработала на славу! Молодец!
    Я итоги подвожу по полугодиям, мне так удобнее. Так что пока не зову...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, только для меня это не работа а самое замечательное время препровождение, я прям зажигаюсь вся когда детали будущей вещицы придумываю.

      Удалить
    2. Ну, про работу я фигурально, так сказать.

      Удалить
  7. Яна,отличные работы сделаны и отдых спланировала,молодец!А у меня что-то и желания не возникает отчет составить))).Может потому что мало блогом занимаюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, твое панно сплошной позитив.

      Удалить
  8. Яна,отлично лето провела!и порукодельничала,и отдохнула!молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо, вы вернулись или еще в гостях?

      Удалить
  9. Лето, Яна, у тебя разноплановое и насыщенное оказалось, осень, я уверена, нас тоже порадует новинками... Я буду ждать с нетерпением!
    ____________________________________________

    Здорово ты придумала про сезонные отчеты, мое лето закончится еще не скоро, если проводить аналогию с прошлым годом, то к где-то к середине ноября...

    Но я обязательно приглашу всю честную блогокомпанию за итоговый стол, а тебя, Яна, как прародителя этой шикарной идеи, уже сегодня назначаю быть ТАМАДОЙ!

    Ну как, ты согласна?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насмешила. Тамадой? Лучше уж церемонемейстер )). Ноябрь это глубокая осень, к 4 числу даже снег бывает, это совсем не лето, но в рукоделии очень даже может быть)), главное чтоб потом к Новому году успеть)). В любом случае буду рада посмотреть и поучаствовать.

      Удалить
  10. Яна,какие замечательные итоги!Столько всего интересного и красивого ты сделала за это лето!И столько разнообразия в твоих работах)Умничка)
    А я подводила итоги лета в этом посте http://teplovdom.blogspot.ru/2013/08/2013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маришка, только кажется слишком много разнообразия, никак не могу себя настроить на что-то одно.

      Удалить
  11. Молодчина, Яна, потрудилась и итоги подвела. А у меня пока по этому предмету двойка, но надо будет хорошенько задуматься и подитожить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не может быть, что двойка, тебе просто его еще не задавали;).

    ОтветитьУдалить
  13. Ян,ты такая умница!Столько всего!
    И очень хорошо,что разное-мы видим какая ты мастерица на все руки!Мы конечно и раньше знали,но сейчас так наглядно всё)
    Идея приотличная!Тешу себя надеждой присоединится))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...