25 сентября 2013 г.

Пенал для художника


Интересно, а есть что-то что не могут мамы?  

Как там в песне "Папа может, папа может все что угодно..." А теперь все тоже самое и даже больше, но про маму)).

  Вот крошка дочь ко мне пришла и спросила кроха: "Можешь сделать мне пенал? Чтоб вмещалось много?!!!" 
Даже любезно мне прототип предоставила, мол давай мама, осваивай новые рубежи)).

 Ну, а чё я? Не привыкли мы отступать)). Наоборот, даже радостно, что можно что-то новое для себя попробовать, да и волшебницей для своей дочери немножко побыть. 

Материал все тот же вам знакомый замш из которого кошелек.


пенал, органайзер своими руками, пенал из замши


пенал, органайзер своими руками, пенал из замши



пенал, органайзер своими руками, пенал из замши

Ой да, прототип чуть не забыла)).

пенал, органайзер своими руками, пенал из замши

пенал, органайзер своими руками, пенал из замши

пенал, органайзер своими руками, пенал из замши

пенал, органайзер своими руками, пенал из замши

    Испытания прошел успешно, теперь очередь дочери осваивать новые рубежи в своем художественном творчестве.

Погода у нас жуть, дождь не прекращается, похоже за неделю вылилась годовая норма осадков, серо неуютно, но как расстраиваться когда на подоконнике вдруг расцвело такое чудо?




  Нет это не те гиацинты, что спят в холодильнике, цветочек называется выскочка,  чем и оправдывает свое название)).
Ку-ку))).


Хорошего вам настроения! До скорого!






33 комментария:

  1. Ай, какой пенальчик!!! Я сама уже несколько дней вынашиваю идею пенала для цветных карандашей (мы тоже того, художницы...) Пост, так сказать, на злобу дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, привет! Видишь как здорово! Буду рада если пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, какой пенал! Прямо то, что нужно для творческого человека! И как же дочка раньше без него жила?)))
    Цветочек-загляденье! А пахнет как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, она и сама не знает как это она без пенала -то была;))).

      Удалить
    2. У нас сегодня уже снег был, минут 5...моя в шоке)

      Удалить
    3. )), у нас пока дождь с градом, вот уж зима наступает, и таким грооомким голосом говорит, вы что еще к Новому году не готовыыыыыы?)))

      Удалить
  4. Яночка твой пенальчик красивее прототипа! Гораздо больше мне нравится! А у нас солнышко:)) Правда ветреще оей ! Ношу кирпичи в карманах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну тож ФИРМА!!)) Кожа, а мы так рядышком не стояли)). Солнышко с ветром все же лучше, чем ветер с дождем.

      Удалить
  5. Вот это ДА! Красотень-то какая!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Людочка! Ты как солнышко ясное редко теперь заглядываешь, как там детки, уже научились математику любить?))

      Удалить
  6. Очень красивый пенал, такой многофункциональный и вместительный! Здорово)) У нас в перми тоже хмуро и пасмурно))) цветок изящный)

    ОтветитьУдалить
  7. Поражаюсь вашей работоспостобности и креативности! Браво!
    А "выскочка оконная " - очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огроменное))). Выскочка да, почти как невеста;).

      Удалить
  8. Пенал от прародителя мало чем отличается - такой же навороченный. Яна это ты сама всю конструкцию-кармашки-клапаны продумала?!..

    Мне всегда страшно обилие именно таких наворотов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так всю конструкцию за меня продумали, мне осталось только слова переписать)), интернет СИЛА))). Пенал без наворотов никак.

      Удалить
  9. Пенал очень здоровский! А главное вместительный, как и хотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, кнопки, терки, мелки, кисти, все влезло, единственное, соблазняла дочь на верхний клапан чтоб не выпадало это все богатство, а она ни в какую, говорит кисти разной длины и не поместятся тогда .

      Удалить
  10. Пенал классный! Доченька наверняка осталась довольна! Я бы тоже от такого не отказалась, для всех моих карандашей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, дочь в восторге, и мне приятно осуществлять ее мечты)).

      Удалить
  11. Вот это пенал! Как у матерого художника) А кошелечек к нему дочка не просит,что комплект был?

    ОтветитьУдалить
  12. Пенал отличный, а цвет какой насыщенный, прелесть!
    А цветок у меня тож такой есть))) только не знала что это выскочка. Причём я заметила, что ты знаешь названия всех цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, знаю далеко не все названия, но много это точно)), это все потому, что мама подарила энциклопедию;).

      Удалить
  13. Пенал замечательный получился, никак не хуже оригинала. И по всему видно, что удобный, в се на своих местах. Мне вот такого порядка частенько не хватает.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Катюш, да так приятно в душЕ когда все на своих местах.

    ОтветитьУдалить
  15. Яночка, такой замечательный пенал, а главное вместительный и очень нужный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Света, напоминает наш с тобою органайзер;).

      Удалить
  16. Яна, какой здоровский пенальчик получился, такой удобненький и сочетание цветов такое весеннее, прямо как твой цветочек. Это ж крокус? А чего он осенью цветет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, нет не крокус он корневой не луковичный, научное название не знаю, в народе выскочка)).

      Удалить
    2. А точно, у моей свекрови такой был, что-то я на листики не глянула. Нравится, он такой нежненький))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...