20 октября 2013 г.

На крыло


   Как-то еще летом зайдя по делам в сбербанк меня зацепила  такая картинка. 





    Почему-то мне показалась идея интересной и я задумала сделать себе похожую обложку на паспорт, потому как не дело рукодельнице ходить с какими-то покупными  ширпотреб обложками )) фу-фу-фу))). 


Но мысли материальны, вы ведь знали? :)) 
И я буквально сразу получила в подарок от одной замечательной рукодельницы Юли в подарок..... конечно обложку на паспорт. Паспорт обрадовался, быстро оделся.

И все... моя идея задвинулась, я думала забылась...., но нет она возвращалась ко мне вновь и вновь. Я даже записала ее в блокноте, 


Эскиз, птицы, черно-белый



   Ну и наконец-то она материализовалась  в настоящую обложку на паспорт с которым можно облететь весь мир;).  Именно эта обложка будет служить талисманом для путешествий.


Обложка для паспорта "На крыло"

Материалы: 
Хлопок, кружево лен, деревянная пуговица.


обложка, обложка на паспорт, текстильная обложка, обложка своими руками


обложка, обложка на паспорт, текстильная обложка, обложка своими руками

обложка, обложка на паспорт, текстильная обложка, обложка своими руками


обложка, обложка на паспорт, текстильная обложка, обложка своими руками

обложка, обложка на паспорт, текстильная обложка, обложка своими руками

Обложка свободна размещена в магазине.


Хорошего настроения вам! До  скорого!






27 комментариев:

  1. Ух ты !Как здорово смотрится! Бывают такие идеи-задумкки, аж спать не спится,хочется поскорее воплотить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Да, идеи нами руководят)).

      Удалить
  2. Яночка, так приятно, что паспорт носит мой подарок))). Спасибо за кусочек счастья)))
    И твоя обожечка классная получилась, интересная задумка)
    Я так поняла, она тоже без картонной основы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, честное слово носит ;), спасибо за комплимент. Обложечка тканевая.

      Удалить
  3. Яна, спасибо, что рассказала нам рождение этой идеи. Это очень интересно - самое начало работы. Мне понравился и результат :)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольные совы!!хороша обложечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хотелось их сделать с характером, чтоб именно прикольными казались.

      Удалить
  5. Глаз с прищуром, Яна, супер-находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось как-то придать им настроение вот и нашлось ;) )).

      Удалить
  6. Классная обложка! Птички прикольные такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Светлана, а я вот про твои книги думаю)), наверное тоже напишу.

      Удалить
    2. Обязательно напиши! очень ведь интересно! :)

      Удалить
  7. Классно получилось. Я всегда говорила, что ты генератор идей.
    Ой, а у нас в Краснодаре выступают "Океан Эльзы"!
    Завтра Настя должна купить билеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клаааасс! Ты пойдешь? А я хотела в комменте к Земфире про ОЕ написать, но удержалась, а оказывается они к вам тоже парой ездят)), у нас концерт был с разницей в неделю.

      Удалить
    2. Яна, я - ведьма. Мною уже замечено очень давно. Если я чего-нибудь хочу и об этом скажу заранее - фиг что получиться.
      Звонит мне вчера во второй половине дня муж с работы и сообщает, что уезжает в командировку в Москву, почти на весь ноябрь. Хожу второй день и плачу. И не из-за концерта...

      Удалить
  8. Яна, супер обложка!!!! Совы здОРОВСКИЕ !!! Словно наперегонки по паспорту носятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они собрались весь мир облететь)).

      Удалить
    2. Яна, это замечательно!!!! )))))))

      Удалить
  9. Ой как здорово!!! На крыло!!! Замечательно звучит, а птицы просто милашки!!! Яна замечательная работа, думаю, паспорт доволен, теперь у него одежа не как у всех))) Да, Сбербанк всегда рядом, и даже такую замечательную идею подмахнул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо, это я у сбербанка идейку подмахнула, а он мне ее подкинул;)).

      Удалить
  10. Как интересно ты придумала! Сразу мысль про летчиков:) Очень совушки позитивные вышли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю надо еще попробовать, мало как-то мне....))

      Удалить
  11. Яна, такие совушки прикольные получились, здоровская обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))), спасибо! Большущее! Мне так важны эти теплые слова.

      Удалить
  12. Какие смешные, не зря идея так плотно засела. Я вообще люблю забавное оформление таких скучных и обыденных вещей как паспорт :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...