Жду участников

Жду участников
Присоединяйся!

29 августа 2014 г.

Подарок дому

Девочки привет,

    А у вас бывает, что вы скучаете за хорошим добрым другом и ждете встречи с ним, и даже придумываете или готовите ему какой-то подарок, возможно небольшой, но приятный возможно уютный или милый.
А при вручении сами радуетесь от того что этот ваш подарок для друга, и наверняка радуетесь больше чем он при получении;))). 

Вот и я сегодня сделала маленький подарок своему хорошему другу с которым пока в разлуке, своему дому, надеюсь скоро вручу, и будет в нем снова уютно и весело:)).

А вот и подарочки небольшие, но от души.


вязание для дома. подарок дому, уютный дом, уютное вязание, прихватки

27 августа 2014 г.

моя кочевая жизнь...в картинках

Еще ни разу в жизни жители Донецка так долго не отдыхали(с).



    Обычно в путешествиях пишут путевые заметки, а мы уже не путешествуем, но еще и не дома, и заметки значит не совсем путевые, а скорее непутевые. 

   Отдых наш планировался обычным на 10 дней и уезжали мы не под бомбежкой, хотя накануне уже несколько недель не спали по ночам и опасались "приветов" из аэропорта, занятого нац гвардией. 

 Побывали в Партените,
 На Ай-Петри дух захватывает.

На плато обилие вкусных рядов...

20 августа 2014 г.

Вкусное сочетание крючком.

Девочки привет, 

    А у вас есть такое любимое сочетание цветов мимо которого вы не пройдете? 

  У меня есть! Я ни за что не пройду мимо бирюзового с шоколадом, вот ну никак! Сразу ноги ломит, хвост отваливается)))  дыхание перехватывает, состояние близкое к анабиозу, мозг отключается, в себя прихожу когда уже судорожно сжимаю вожделенный набор цветов))). Такая же история приключилась со мной в Сингапуре и с этими ниточками как купила не помню, для чего- просто бездумно еще и последний моток!!! Ну что можно связать из одного масенького моточка?
Ну и конечно взяла его с собой в отпуск чтоб не скучать;))
Вот что взалось...
 и что получилось...
шарфик, оригинальный шарфик,  красивый шарфик, купить шарфик, вязание на заказ, вязание на заказ по Украине, платок-бактус, шаль спицами, легкий шарф, ажурный шарф, настроение своими руками, шарфик крючком

 и где я  с ним только не носилась))) и на камушках, и на лавочках)),
а завидев яркие цвета народ на пляже отрывался от привычных дел и подтягивался с расспросами)), было приятно.

16 августа 2014 г.

Косыночка

Продолжая тему игры цитат наш фаворит нынче такой:

Идем по набережной, муж спрашивает: 
-Пахлаву хочешь?
-Уже нет.
-Почему?
-Мы тут уже месяц отдыхаем....))) (Гадя Петрович)

Буквально вчера связалась у меня косыночка-платочек, просто так, самая обычная без схем и выкрутасов, просто и удобно.

вязаная косынка, косынка летняя, головной убор, платок, косынка от солнца, косынка крючком, платочек от солнца.
 Очень красиво будет смотреться на загоревшей коже.

13 августа 2014 г.

Игра. А у вас?


 Как-то приехали к нам на работу наладчики из Германии, хорошие люди и поработать и  поговорить, а вот посмеяться не сильно не понимают они нас, да и фразы наши не понимают, мы дома, да на работе часто общаемся цитатами из советских фильмов, а они нас не понимают. 



  Предлагаю игру "А у нас говорят".  Давайте попробуем?;))) Надеюсь, что продолжат мой список. 


А у нас говорят:
 -Аналогичный случай был со мной в Сингапуре.(Когда кто-то рассказывает какую-то небылицу выдавая за правду))) ) х/ф "Спортлото 82"
  
цитаты из советских фильмов, цитаты из советских фильмов в повседневной жизни, советские фильмы, цитаты в повседневной жизни, советские фильмы цитаты

-До свидания, Люда, до свидания, Надя! Провожать меня не надо.(муж бежит в магазин или кто-то уходит ненадолго в намерением вернутся) "Любовь и голуби"

9 августа 2014 г.

Сумка. Из не показанного.

Здравствуйте девочки!

  Пост приходиться писать буквально на коленке и то с приключениями, подгружает не с первого раза. 

А бывает как в прошлый раз написала половинку из рецепта, ночь и жара сморили, решила допишу завтра. Утром сюрприз мобильную связь в Крыму отрубили и интернет за компанию, ага, ну чтоб не скучно было МТСу одному отстутсвовать, долго выясняли, под вечер у радости нашей инет вернули и тут... еще больший сюрприз- много комментов к недо или полу посту))). 

 Сегодня снова ночь, жара, фонарь, аптека.. Мы еще в Крыму, никогда так долго мы еще не отдыхали, почему-то ни разу не загорели,за домом соскучилииииись, за птичками, цветочками, а я  так еще и за ниточками, тряпочками)),  оплачиваем жилье на несколько дней, смотрим новости, подходит день "Х" мы смотрим с мужем друг на друга и спрашиваем: "продлевать будете?"..и в очередной раз продлеваем. Кто не в курсе происходящего можно прочитать тут

А я решила все же показать из непоказанного скромную летнюю сумочку из строительной сетки и нитей-волокна "убейнепомнюназвания". Вроде какой-то пеньки или бамбука.
настроение своими руками, сумка из строительной сетки, оригинальная сумка, сумка на лето, летняя сумка

 Снято в походных условиях)),  на фоне  хозяйских ретро обоев.

настроение своими руками, сумка из строительной сетки, оригинальная сумка, сумка на лето, летняя сумка

8 августа 2014 г.

Ленивые рецепты

Девочки привет!

У нас тут удивительный инет, то потухнет, то погаснет)). В силу неважного инета, вчера опубликовался неполный пост, сегодня дописала)). Мобильную связь тоже отрубили, поэтому не судите строго, что не сразу могу ответить на ваши комменты.  

  А у вас так бывает, что гости на пороге, а у вас... ну не то что бы шаром покати, или мышь даавно висит, нет, вопрос из того ряда что вроде продукты  есть, а удивить нечем?

Вот не так давно открыли мы для себя два ленивых рецепта. Что называется быстро и вкусно.

 Ленивые хачапури
быстрые рецепты, готовим вкусно, быстро и вкусно, ленивые хачапури, сосиски в тесте, гости на пороге, готовим быстро,


Понадобится:

лаваш (армянский тонкий) 2 уп.
твердый сыр 150 гр
3 яйца
2 ст. кефира

Приготовление

5 августа 2014 г.

Про украшения


— Мадемуазель Виржиния, девушку украшает скромность.

— Ну да. Это когда нет других украшений.
К-ф "Ищите женщину"


Девочки привет,

хочу рассказать вам про украшения. У  меня их немного, как-то я очень избирательно к ним отношусь, аж сама себе удивляюсь, казалось бы с чего бы, но очень трудно схожусь, взаимно люблю и так же трудно расстаюсь, грустя о потере)).
  Но зато те что есть очень любимые, сегодня покажу вам один комплектик. Появился он у меня еще прошлой осенью и с тех пор очень любимый, и конечно этим летом он поехал вместе со мной...он ведь тоже трудился, и ему отпуск просто необходим, набраться целебного воздуха и засверкать с новыми силами;))).

 сделала мне его замечательный мастер Елена Кузнецова,
Когда вы смотрите на украшение,
вы видите лишь камни, золото, огранку и шлифовку.
Ювелир видит целую историю.

3 августа 2014 г.

Крым. Фотоотчет.

Девочки привет,

как же красиво летом в Крыму, может конечно и не только летом, но мы данную красоту можем наблюдать только летом, да и то не каждым поэтому делюсь с вами;).

 Клумбы и деревья военного санатория "Крым"




LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...