13 февраля 2015 г.

Что-то из ничего

  

   Продолжаю активно рукоделить, стараюсь каждую минутку себя занимать, чтобы только не думать, не слышать того что свистит за окнами, пусть мир вокруг я не могу изменить, зато могу изменить внутри и привношу в него уют. 
 Вот и добрались у меня руки до давнишних задумок. 
лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка


Еще летом в магазине увидела садовую веревку, из серии все по 5, сама не помню как она оказалась в моей корзинке на кассе, 


и зачем она мне, сада у меня тогда уже не было, но хомяк видимо не дремлет. 
Ну  веревку купила, а дальше? Идей-то никаких. 

начала связалось лукошко для обрезочков.


лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка

И вот совсем недавно всё сложилось...
лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка

и получилась такая вещица для украшений или для милых мелочей.
лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка

 Ярко и поднимает настроение.


лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка

лукошко, организация хранения, хранение мелочей, шкатулка, вязание на заказ, лукошки хендмейд, текстильные цветы, цветы из шелка

Нужно уже рубрику создавать вещи из ничего;))).

А я вяжу.... для нас сейчас актуален диалог:
-Дорогая, мы скоро будем кушать?
-Да, дорогой, через три рядка))). 


Хорошего вам настроения!

40 комментариев:

  1. Про три рядка))) У нас тоже так бывает) А , ведь, здоровское лукошко получилось) Оно твердое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тверденькое, это же садовая бечевка)) жесткая украшения выдержит.

      Удалить
  2. гыыыыы)))) а у нас обычно "через пять крестиков")))))) или "нитку дошью до конца, потом")))))))))))))) корзинулька такая милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, у всех свои присказки;))). Корзиночка летняя такая, смотрю на нее и настроение себе поднимаю)).

      Удалить
  3. Яночка, радость моя, эта тема - вещи из ничего точно моя! У меня и скрап-открытки по такому же принципу делаются ))))
    О, твоя корзиночка с ШИКАРНЫМИ цветами меня просто покорила, буду сегодня ходить целый день под ее очарованием. Поздравляю тебя с пятницей 13-е )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну рукодельницы-это диагноз, мимо бабушкиного сундучка не пройдешь и абсолютно все собираешь. И обертки от цветов, и упаковки от конфет и ленточки, сеточки, в общем хлам для обычных людей оказывается богачествами для рукодельниц))). Спасибо, Наташ, за очарование:))).

      Удалить
    2. О да - соглашаюсь, диагноз еще тот )))))))

      Удалить
  4. Милая корзиночка!!! Яна, сил вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная корзинка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и куча мелочевки красиво спряталась в корзиночку и не валяется по разным углам.

      Удалить
  6. Очень, очень здорово, ярко и красиво. Яна, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за оценку моего творчества!

      Удалить
  7. Очень милая вещица! А из чего цветочки...?
    Да, пятница 13-е не простой день... Пусть его магия поможет каждому совершить маленькое "невозможное" чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки из шелка, еще один готов, скоро и его покажу. вот как!А я про магию 13 не слышала даже, слышала наоборот, но думаю сбывается только то, во что веришь.

      Удалить
    2. Да-да! Я как раз про веру!

      Удалить
  8. Яночка, ты молодец! Продолжаешь творить красоту и полезность! Лукошко замечательное! А я всё собираюсь и собираюсь начать вязать лукошки - и всё никак руки не доходят...

    Про "три рядка" - у меня это в зависимости от того, чем увлекаюсь: "через пять крестиков...", "вот эту строчку дострочу...", "вот тут докрашу..." (было много лет, когда в школе работала и наглядные пособия сама рисовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, а у тебя пока более глобальные вещи в очереди стоят. Дойдет очередь и до лукошек;)).

      Удалить
  9. Люблю лукошки))) Очень симпатичные, летние, яркие))) и главное из ничего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобные они очень, и да, главное достоинство что из ничего;)).

      Удалить
  10. Весной запахло!)
    А если я вяжу, то мужниного терпения хватает только на "ряд до конца", на большее - никак))), но вяжу я теперь редко.

    ОтветитьУдалить
  11. Чего-то из ничего очень даже ничего))). По-летнему и позитивно). "Через три рядка" - позабавило))). У меня похоже, только чуть иначе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, мне эти цветочки и правда желтенькие маки напоминают.

      Удалить
  12. Яна хорошее лукошко.А цветочки как брошечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маришка, много брошечек украсили одно лукошко.

      Удалить
  13. Яночка, какая же ты молодчина! Тоже всегда радуюсь, когда из ничего получается красота ))

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, корзинка чудная получилась! Как цветущий зеленый луг!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна,как классно это лукошко цветы дополнили,очень необычно и мило получилось,такая домашняя вещь!С удовольствием прогулялась по твоему блогу,посмотрела на чудесные работы!Спасибо,что пишешь,что рукодельничаешь и не унываешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая весч нужная!!! Супер! Я сколько себе такого не вязала, мне все мало :))))
    У нас тоже в семье похожая ситуация: "до конца рядок довязываю и бегу на стол накрывать" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Бедные наши мужчины они наверное порядочки наши терпеть не могут))).

      Удалить
  17. Яна, очень редко захожу к тебе, уж прости, далекий дорогой человек, но всегда с болью в сердце...

    И очень здорово, хоть в чем-то ты находишь яркость и позитивное настроение.

    Корзиночка из ниток не понятно зачем купленных ждала своего часа для поднятия тонуса именно в такой момент, значит, все в жизни происходит не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглядываешь, ая уже гораздо ближе;))). Мы чокнутые, но все же решились.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...