28 марта 2015 г.

Ласточка с весною...

Девочки привет,

 ну наконец-то, наконец я выхожу их рукодельного ступора,  да, да именно ступора. 
Казалось бы всё хорошо, но не вяжется, не шьется, ниточки не зовут, машинка строго поглядывает  на меня из угла, но никак не уговорит засесть за неё. 
Ну чем же себя вдохновить? Наверняка чем-то ярким, радостным, жизнеутверждающим. А чтоб всё в одном? 

Весеннее


вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

Яркое
вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям



Отгадали? Ну конечно это детское вот и связалась у меня на одном дыхании ...

еще немного макрошек
вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям


вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям


вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

"Ласточка с весною..."
Сумочка из 100% хлопка
Для важных нужностей маленькой модницы. Ярко, стильно, молодежно;)
Размер: 20х20
Отправляю в магазинчик.

вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

вязаная сумочка, яркая детская сумочка, настроение своими руками, красивая сумка, детская сумка с цветами, сумка с аппликацией,  вяжем детям

P.S. Я знаю что ласточки черненькие, ага)))))
    

29 комментариев:

  1. Приятно-денежного полета твоей, Яна, ласточке!

    P.S. Ласточки бывают разные: черные, белые, красные... Главное, что с ними весна приходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, черные, белые, красные)))), уже подумываю о красных))). Спасибо за пожелание, очень надеюсь на хороший полёт!

      Удалить
  2. Ярко и жизнерадостно!То что надо! Особенно для детей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что как раз маленьким принцессам придется по вкусу.

      Удалить
  3. Для поднятия настроения! Весело и задорно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А ведь так приятно было связать весенний пейзаж.))

      Удалить
  4. Сумочка-чудо!Очень позитивно!
    Яна, очень тебя понимаю, что ничего не хочется делать. У меня так же было, к машинке полгода не подходила, только вязала немного и то не хотелось ничего. Спасибо, что есть блог-очень отвлекал (писать не хотелось, но читала с удовольствием). И девочкам-рукодельницам, которые нашли меня в контакте и, можно сказать, вернули к жизни.
    Ты молодец, что пишешь, поддержка-это большое дело! У вас обязательно все наладится и все будет хорошо!Просто надо немного подождать:)) Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, как-то удивительно, ведь всё хорошо, мы наоборот в безопасности, впервые за это время выдохнули. Но вот с рукоделием почему-то наоборот, наверное организму требовалось прлное расслабление. Спасибо!!!

      Удалить
    2. А ты помнишь, я тебе говорила про синдром отмены...? Конечно, пройдёт! После такого стресса, было бы удивительно, если бы вы начали жить на второй день, как преже, будто ничего не произошло... Конечно, произошло. И много всего. Конечно, нужно время, чтобы прийти в себя!
      Замечательные птички! Очень понравились!

      Удалить
  5. Красивая, яркая, весенняя сумочка! Отличный аксессуар для малышки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, теперь поищем модную малышку;)).

      Удалить
  6. Очень милая летняя сумочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, начало детским сумочкам положено.;)))

      Удалить
  7. Клевая сумочка!!яркая и такаааая!! девочковая:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, точно, нужно еще клёвую ну в смысле с клёвом или с рыбом)) связать. Мальчикам ведь тоже сумки нужны, правда?

      Удалить
  8. Красивые яркие цветочки,яркая сумочка,а птички может цыплятки,ну красивые птички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветотерапия))). Весна вступает в свои права и несмотря на снег, ветер и холод, все равно хочется буйства красок, вот и вылилось в творчестве.

      Удалить
  9. Яночка, просто горжусь тобой, ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, ну какая я большая, я маленькая, но как там в сказке Золушка : "Я не волшебник, я только учусь"... вот и я учусь вовсю;)).

      Удалить
  10. Надо,надо восстанавливать свой творческий потенциал) и доставать машинку! Хорошей весны вам Яна и чудесного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я уже))), уже достала, мы с ней друг на дружку поглядели и... созрела идейка, уже пошилась ждет солнышка для фотосессии))).
      Спасибо большое, весна нам всем нужна;)).

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Гульфия, мне и самой нравится, думаю может и мне такая нужна? Ну только конечно чтоб по-старше немножко и через плечо;)).

      Удалить
  12. Яна, такие классные птички, как настоящие! А вроде и вязать-то всего ничего, а так хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты права вяжется быстро, легко тем более когда с охотой. Мне еще повезло что в закромах, которые я все-таки смогла под неусыпным строгим контролем мужа, нашлись оранжевые пуговки. Прям так они мне здесь нравятся!

      Удалить
  13. Яночка, это просто у тебя белые ласточки :))))))))))
    Сумочка придется по душе маленькой девочке, она положит в нее блокнот и карандаши и на прогулке будет рисовать на лавочке. Вот какая ассоциация у меня возникла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, я уже подумала, что конечно больше похоже на голубей, но они никак не подходили к названию;))), а что я художник, я так вижу;))). Надеюсь, что маленькой девочке понравится, в блокнотом и карандашами здорово придумано, все-таки художник в тебе взял верх;))), а я вязала думала хороший размер чтобы Барби положить;))), одежек разных.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...