20 июля 2016 г.

Про счастье


    Всем дождливый привет, у нас  дожди, дожди, дожди  и меня честно признаюсь они меня очень радуют.  Есть в них что-то гипнотическое успокаивающее.



В отпуск мы все равно не собираемся, садить, полоть, собирать нам пока негде, хотя признаюсь мысль такая была, (взять и объявить, что дескать две пары рук отчаянно нуждаются в сельскохозяйственном применении, соберем малину, клубнику, огурцы, аккуратно с пользой хозяйству, взамен немного витаминов, но как-то не срослось), да и чем терпеть жару +40  как в нашем родном Донецке, так уж лучше всего наслаждаться тульскими +20-24.   


   И вот на волне такого замечательного, мечтательного настроения,  в самый замечательный день недели, ну да в среду, а вы думали в какой?



 Я давно говорю, что среда самый лучший день. В понедельник  всегда какой-то напряг на работу, новые планы все успеть, везде  бежать, вторник- по теперешним временам, (как я уже говорила я обнаружила, что кто-то подкручивает время;))  даже не успеваешь его этот вторник осознать. А в среду самое оно  уже неделя стала заметно короче и не за горами выходные, а еще многое можно успеть до конца недели. 


И вот замечательный день хочу поделиться с вами кусочком своего настроения и красивыми фотографиями, фотографии в этот раз не мои, но очень хороши)).


Чем дольше живешь на этом свете, тем яснее понимаешь, что счастье — это то, что всегда с тобой. 



Мы просто забыли (я — забыл, ты- забыла, они — забыли, но я вот вспомнил теперь и не забуду никогда), что счастье — это почти как спички: что оно всегда с тобой — просто сейчас они завалились в карман или за подкладку. Но оно все равно ЗДЕСЬ. И ни от кого не зависит.

Ни от чужой любви, ни от нашей удачи, ни от нашего положения дел, ни от нашего не-одиночества. Оно — ПРОСТО ЕСТЬ.



Даже если мы часто бываем несчастны.
Дмитрий Воденников «Книга рун»


  И теперь когда все больше нам кажется что в мире сгущаются краски, нужно помнить, что там внутри нас есть маленький огонек, который готов в любой момент разгореться главное  вдохнуть в него жизнь и позволить себе радоваться мелочам.



 


  
   

14 комментариев:

  1. Яночка, спасибо, что делишься с нами своим настроением, я тебя обожаю!!!
    Списала парочку мыслей, в открытках использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Наташик, нельзя нам рукодельницам раскисать, от нас все в мире зависит;)))

      Удалить
  2. Яночка, спасибо огромное за такой душевный пост! То, что нужно в утро четверга) думаю, дело не в днях недели, а просто в счастье внутри нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро четверга тоже ничего, главное чтобы на день недели смотреть под правильным углом).

      Удалить
  3. Яночка, спасибо за такой нужный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебя потеряла, напиши мне пожалуйста на почту.

      Удалить
  4. Яна, море позитива в твоём сообщении, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша, давно заметила, когда счастьем делишься его становится больше!

      Удалить
  5. Яна, такие слова! Действительно, идем мы своей дорогой, ни чего не замечаем или не хотим замечать. А тут все: и счастье ,и жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, спасибо! Такой теплотой повеяло и поверилось в лучшее, в счастье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, зацепили мысли, зацепила. А я вот не особо люблю понедельники. Потому как хочется на понедельник либо что-то отложить, либо с него начать.А потом вдруг не получается начать. Обстоятельства. Поэтому стараюсь начать здесь и сейчас.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, согласна!!! Про счастье, которое всегда с тобой, согласна и про "иногда налаживается как бы само собой" тоже на все сто!!!
    Еще мне кажется, что налаживается вовне, когда внутри что-то налаживается, встает на свои места что ли...
    И +20-24 мне явно ближе, чем +40!!!
    За бортом +30 и мой мозг в кисельном состоянии - весьма странные ощущения и одна сплошная сиеста))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...