22 сентября 2019 г.

Уж осень

    Осень пахнет яблоками,  пирогами  и корицей,  она приходит незаметно,  и заботливо укрывает вас своим воздушным желто-оранжевым покрывалом, устилает шуршащим ковром все дорожки. 


Подмигивает солнышком в редкой уже листве деревьев,  радует дневным теплом и закаляет утренними заморозками, и ты готов не   замечать дождика или ненастья, закрывать  на все это глаза,  ради такой красоты. 






   Вот и у меня сегодня пахнет  яблоками,  появилось пару  лишних килограммов и я решила сделать сушку,



 а на улице солнечно, но  зябко, поэтому дома становится вдвойне уютно  и тепло;))

Возвращаюсь,  надеюсь  у меня это получится, долго же меня не было, может уже и не ждет никто? Девочки, привет,  кто-нибудь еще читает?      


22 комментария:

  1. Ждали, ждали! Вспоминали и переживали, всё ли хорошо! Привееет! Вот читаем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет, да все хорошо, только когда ремонт времени больше ни на что не хватает, мне постоянно казалось что я как белочка в колесе, бежишь, бежишь, а конца не видать, вот только теперь удается выдохнуть, немного еще осталось всяких "хвостиков" и наконец можно будет засесть за рукоделие и общение виртуальными подружками)).

      Удалить
  2. О, Яна вернулась! Я как раз о вас в пятницу вспоминала, думала как там вы, обустроили свое гнездышко? :) Рада вас видеть, надеюсь вы не пропадете опять на долго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да оказалось задача не из простых, но теперь сноровка и опыт приобретены, и даже непривычно думать что вот еще самую малость и ремонт закончен. Надеюсь не пропаду, ужасно по всем соскучилась, и за рукоделием тоже. Про гнездышко конечно рассажу, есть куча фотографий наших этапов, побед разочарований и поиска решений. ;)

      Удалить
  3. Яночка, дорогая, конечто я тебя жду. Жду в гости, жду новых постов, жду рассказов о твоей семье, жду твои вязалочки и текстильные работы!!!
    Рада, что у тебя сегодня вкусные яблочки! А я в отпуске, гуляю последнюю неделю, шью лоскутное одеяло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, привет, скоро забегу в гости, отпуск это здорово, круче отпуска может быть только путешествие или вот свое лоскутное одеяло, круто Наташ, я очень люблю свое одеялко, и оно кажется легче,уютней и родней других;). Яблочки просохли зимой будем варить компот;).

      Удалить
  4. Яна, привет! у нас тоже золотая осень! жду тебя к себе в гости, заходи с яблоками:) или просто так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, привет, рада тебя видеть, у нас уже непривычно холодно и даже в батареях уже уютно забулькало, сегодня будет тепло.

      Удалить
  5. Яночка, с возвращением в блог! Мы тебя тут ждём, не обмани наших ожиданий ))). Рады рады Вашим свершениям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут), спасибо, много раз видела как пытаются вернутся девочки и живая жизнь, новые привычки и уклад уже не позволят это сделать, надеюсь у меня все получится, я очень верю))).

      Удалить
  6. Здравствуйте, Яночка! Давненько вас не видела (да, что там - сама такая - только комментирую, а в блогодомике не пишется, хотя и рассказать есть что((( Возвращайтесь непременно - осень - время уютных встреч, приятных чаепитий и тёплых разговоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет, я буду стараться, да осень это как раз длинные вечера на кухне за разговорами под теплым светом абажура)). Так приятно помолчать, слушая и грея руки об горячую чашку чая.

      Удалить
  7. Очень приятно, когда в домике-бложике загорается свет! Хорошо, что всё хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, так приятно, то в домик заглядывают друзья;))).

      Удалить
  8. Яна, ждем-ждем и радуемся (я так точно!!), когда возвращаются домой! Ведь так интересно читать, а не только смотреть фото! В общем, УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ириш,это верно, фото тоже хорошо, но в них очень мало текста)). Ещё немножко задерживаюсь, но все же тороплюсь.

      Удалить
  9. Ура! Яночка вернулась! Не беспокоила, столько нужно было освоить в новом доме!Теперь буду ждать более частых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как же приятно когда ждут. Вся неделя в цейтноте, в понедельник обязательно напишу.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...