Comment ça va с фр. яз. Как жизнь? Как мы живем.
Город будто замер на несколько дней, это так непривычно и жутко, что город, который ты знаешь, шумный и быстрый как муравейник, вдруг затих и стал призраком, и не потому что отпуска, не потому что все уехали, а потому что стреляют и люди стараются лишний раз не выходить, а может и не включать свет. Многие банки, предприятия и магазины или закрыты или работают сокращенно, по дороге домой вдруг узнаешь, что дальше АТО и теперь здесь конечная, и домой добираться лучше частным сектором. Маршрутки идут полупустые, а троллейбусы не ходят вовсе.
С понедельника по четверг мы учились отличать минометные выстрелы от калашей, еще не умеем не то что жители Славянска, но судя по новостям из Киева у нас еще все впереди, частенько прерывали новостные программы прислушивались: а, самолеты? Нет, аэропорт закрыт значит не самолеты, взрывы. Горевали по убитым: АТО зачистили пару микрорайонов от мирных жителей, мальчишку парковщика 19-лет, он даже испугаться не успел, в этот момент разговаривал со своей девушкой, и женщину, да вероятно осколком, возможно не нарочно, но потеря от этого не становится меньше, расстреляли грузовик с раненными людьми (35 человек) минометами и калашниковыми мимо него я езжу на работу и там всегда очень много цветов. Сожалеем о красивом недавно отстроенном аэропорте, который я так и не увидела, все думала будет еще время, Дворце спорта, ЖД, разрушенном высокоточном заводе.
Теперь, наверное, нужно успеть запечатлеть мирные, красивые пейзажи города, на всякий случай, чтоб потом было что вспомнить.
Теперь, наверное, нужно успеть запечатлеть мирные, красивые пейзажи города, на всякий случай, чтоб потом было что вспомнить.
Сегодня был последний звонок,