18 февраля 2015 г.

Начинаю новую жизнь!

     
    Сколько раз мы даем себе обещания начать новую жизнь с понедельника? Бросить вредные привычки, начать бегать, заниматься спортом, худеть или бросить есть;)). Обещание дать легко, тем более впереди до понедельника еще куча дней и можно расслабиться;))). 
А потом вспомнить к вечеру... вторника обещанное и осознать, что новая жизнь упущена, но впереди новый понедельник.

И вот я решила, что новую жизнь начинаю в среду! А вот так смело, тем более сегодня как раз среда;)).

Итак что имеем: 



Тело: Мышцы не в тонусе без ежедневных походов на работу и серьезных физических нагрузок. 
Лицо: осунувшееся от нервных переживаний появились ненужные морщинки.
Зрение:  к сожалению вынуждена признать не вижу черную ниточку на черной ткани в вечернее время, а еще почти невозможно разлгядеть написанное на обратной стороне тюбиков паст, шампуней и прочей бытовой химии. Да многие говорят с возрастом зрение ухудшается, это закономерно, но существует масса фактов обратного.

Поэтому решила: начинаю новую жизнь.
Физические упражнения  решила по методу Голтиса "Исцеляющий импульс". Очень мне нравится методика несколько минут каждый день, достаточно серьезный комплекс, на все группы мышц.  Пока те что доступны ( у нас отсутствует  турник)




Зрение метод Жданова или Норбеков "..ключ к прозрению". Уже пробовали и знаем что действует!


Лицо фейсбилдинг в инете много упражнений для того чтоб не возрасту быть красивой! 


Ну, что начнем?!!!





   Хорошего вам настроения!!!

54 комментария:

  1. Яночка, поддерживаю полностью, согласна с каждым словом и желаю удачи, главное начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, присоединятся, наверняка найдется повод для новой жизни;)

      Удалить
  2. Ну.... так тут нужны фото "до" и "после"... для чистоты эксперимента. А то можно нечаянно бросить, не заметив "замыленным" глазом результата... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, добавлю: тоже по норбекову работала с глазами... Улучшила зрение в одном глазу на 0,7дптр. Не смотря на то, что бросила и не довела до ума... ухудшения не наступило(дело было года 3-4 назад). А! Так и гимнастика у него есть для всего тела! Классная! ... Тоже, что ли новую жизнь начать...?( мечтательно. :)))))))))). )

      Удалить
    2. Про фото уже подумала обязательно сделаю. А с Норбековым мы тоже знакомились, я свекровь на курсы водила она за 10 дней стала время на наших часах различать, но курсы всего 10, делать нужно какминимум 40, поэтому дальше она непродвинудась. Но все равно факт работающей методы подтверждаю.

      Удалить
  3. А и правда - чего ждать до понедельника. Так ведь можно и не дождаться)). Захотел изменить свою жизнь - меняй сейчас, не получается - пробуй еще, и помни, что привычке нужен всего лишь 21 день)). Пойду, посную по твоим ссылочкам, Янчик)). Про фейсбилдинг в первый раз - надо попробовать. Ты, кстати, не пробовала японский лимфатический массаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посеешь. привычку пожнешь характер.:)
      А что за японский массаж?

      Удалить
    2. Ян, японский, антивозрастной массаж Асахи или Зоган В инете много инфы. http://face-building.com/massazh/massazh-litca-zogan.html - например. 10 занятий - 10 лет назад. Но есть нюансы - не всем подходит полный комплекс упражнений, ну и противопоказания. Я делала - понравилось. Надо повторить курс. Только лицо у меня худое - кое-что нужно будет исключить. Главное - вдохновляет лицо 60 -ти летней Юкуко Танака (написала по нему книгу - бестселлер в Японии)

      Удалить
    3. Лена, спасибки побежала по ссылочкам.

      Удалить
  4. Как это правильно - взять и взяться за себя!)
    Я понемножку, но каждый день делаю свои упражнения, надо больше и тщательней, но я немножко ленюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, именно так взять и взяться))), кто о себе позаботится как не я. Я тоже понемножку делаю, но это всего капля.

      Удалить
  5. Яна молодец!!я миллион раз начинала новую жизнь с понедельника и все по старому живу((

    ОтветитьУдалить
  6. Новая жизнь - это хорошо! Главное, чтобы на нее силы воли хватило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, есть такое выражение :"Сила есть, воля есть, а силы воли нету,)))"
      Очень надеюсь, что это не про меня)))).

      Удалить
  7. Яночка, молодец! Поддерживаю тебя! Я начала новую жизнь 2 месяца назад, правда, именно с понедельника :)
    И результат уже минус 12 кг. У тебя такая цель не стоит, конечно, но у каждого своя цель. Успеха тебе! Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да ты меня опередила? )))) Минус 12 ого, вот так результат!
      Ты мега молодец, а мне наверное наоборот набирать нужно, с этими нервами и не замечаешь как худеешь. Раньше думала пару-тройку кг лишних, нужно бы сбросить, а теперь смотрю на себя в зеркало, что-то мне не нравится надо все "взад вертать")))).

      Удалить
  8. Янусик, поздравляю с началом новой жизни!!! Значит весна скоро :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, молодец! Главное начать, и неважно в понедельник это будет или среду!
    Пора и собой заняться:-) ведь скоро весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай вместе оно веселей, а потом отчет о проделанной работе;))), чтоб стимул был довести начатое до конца.;)

      Удалить
  10. Поздравляю! Пусть с этим началом в жизни будет только так как пожелаешь!
    Позже тоже по ссылочкам прогуляюсь, надо начинать к лету готовиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно чтоб не стыдно было купальник одеть)).

      Удалить
  11. Яночка, радость моя, как это все правильно. Поддерживаю твой импульс начать новую жизнь со среды! Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка!)) Я вот тоже с сегодняшнего дня хотела возобновить качание пресса с утра, встать-то встала, но вместо пресса нажарила блинов))
    Теперь держись курса и не сворачивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи конечно какой там пресс если блины настойчиво зовут))).
      А ведь пресс можно и в обед прокачать или теперь съеденные блины снова мешать будут? ;)

      Удалить
    2. Тут или утром или никак)) Не на работе же качать, а вечером я из положения "ЛЕЖА" уже не поднимусь)

      Удалить
  13. Удачи тебе! Про методу Норбекова знаю, действенна. Еще хорошая дыхательная гимнастика Стрельниковой есть. Мама по ней год занималась: и похудела, и давление нормализовалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за наводку, сейчас проверю что за гимнастика такая, моей маме тоже от давления не помешает.

      Удалить
  14. Яна, для начинаний любой день подходит, это точно! ))) Отличные у тебя планы! Успехов в продвижении к целям! Я вот тоже активизировалась немного в зарядке. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, планы наполеоновские, из серии не дай себе зачахнуть.
      Тебе тоже успехов!!!

      Удалить
  15. Молодчинка!!!!!!!!! Надо почитать про эти методики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, можно и свое что-то найти что больше по душе, главное верить!

      Удалить
  16. Янусь, ты молодец, молодец, молодец!! я тоже зажглась! Вчера уже сама думала о подобном - а тут ты )) Время пришло меняться к лучшему ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Яночка, умничка! Нужно заниматься собой и своим здоровьем несмотря на то какой день календаря!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой побуждающий к действию пост! :) Многое возьму на заметку :)
    Яна, желаю удачи и успехов в новой жизни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Мне очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  19. С Новым годом!
    Пусть коза копытцами
    Счастья настучит,
    Пусть «капусту» в дом Ваш
    Тянет, как магнит!

    Хвостиком развеет
    Скуку и печаль,
    Все Ваши невзгоды
    Пусть уходят вдаль.

    С Новым годом поздравляю,
    Сказки в жизни пожелаю!!!!

    Пусть в Новый год с новыми идеями и успехами войдёшь и пусть воплотятся мечты о новой Я!!!!
    Мира и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, верим, что коза будет смирной и не бодатой. ;)

      Удалить
  20. Яна, удачи тебе и силы воли, главное не бросить, добиться результата! Я тоже насчет мышц и лица стала замечать, фейсбилдинг пробовала, даже результат замечала, но не хватает пинка, чтобы не пропускать, систематичность залог успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хороший отзыв про фейсбилдинг, а то я пока на веру взяла.
      Да Танюш, пинок требуется, может кому-то поручить чтоб тебя контролировал? ;))

      Удалить
    2. Я тоже вначале не очень верила, что работает, но факт. Ой, Ян, мне надо такого жесткого контролера, чтобы спуску не давал:))

      Удалить
  21. Яна после твоей статьи прям задумалась. сейчас я сижу в декрете и все время приготовить поесть и детям внимание ,а ночью шью что-нибудь, а для себя время и нет, и поняла что- то я себя запустила.:)) ВОТ пошла и прям сейчас и сделала масочку для волос:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, какая ты молодец, я тоже масочку хочу! А вообще-то нужно задуматься, ведь о внешнем виде кроме себя некому побеспокоится.

      Удалить
  22. Яночка, молодчинка. Я вот тоже вылезу из своей хандры и возьмусь за себя, а то уже к зеркалу подходить страшновато.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай! По примеру Мюнгхаузена, вытягиваем себя сами и рррраз....))

      Удалить
  23. Яна! Давай дерзай! Результаты ждем в блоге)))). Вообще, ты - молодчинка, что будешь воплощать замечательные идеи и знания в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мы так много всего знаем, но часто прячем на полочки своей памяти и лежит оно так долго что никто и не помнит что там есть;))).

      Удалить
  24. Яночка удачи!!!! Надеюсь ты не сойдешь с дистанции в ближайшее время!
    Лично я ужасная лентяйка, мне нужен подъемный кранище :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Молодец, Яна, я поддерживаю тебя целиком и полностью! Ура и вперед!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...