7 февраля 2015 г.

Отчет по СП. Подставка

  
   Всем приветик, я немного задержалась по отчету СП. Причины уважительные, постоянные проблемы со светом, инетом и другими, про которые даже и писать-то не хочется. 

  Но вот я здесь и  представляю вам  новенькие подставочки. Девочки спасибо вам, кто откликнулся, спасибо за ту красоту которую вы сотворили, я честно порадовалась, что у вас все получилось, и подставочки послужат верой и правдой.  


1. Оля  Вязаный домик  



Мне  очень понравилась джинсовая подставочка, меня вдруг осенило, как это я про джинсовую ткань не подумала;))

2. Диана  Душевный уголок Модная подставочка с нашивками прям как из магазина;))

3. Карина  с уютной подставочкой;)) красивый ситчик веселенький такой;)))




4. Евгения  у нее совсем еще юный блог MADE WITH LOVE и подставочка весенняя в цветах с бусинками очень интересно получилось.



5.  Şükran Gül еще одна подставочка  в блоге  Yazda Yagmur


6. И еще лежаночки) от Юли

Девочки,  спасибо большое вам за участие и за хорошую компанию!!! Буду рада присоединившимся! 

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галинка, согласна, девочки умнички, у всех здорово пошилось.

      Удалить
  2. Яна, Спасибо большое за СП! Моя старшая дочка даже в школу берет подставку, так ей нравиться и удобно пользоваться!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну если даже дочка оценила, значит действительно подставочка нужная получилась.

      Удалить
  3. Яна, спасибо за организацию пошива такой милой и простой, но очень нужной штучки)))

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще - такое ностальжи по молочному пакету из детства...!!! Бежишь домой из школы, голооооодный! не разуваясь распахиваешь холодильник... Ух ты! остался! целый пакет молока...! надрезаешь, второпях - ножом - ножницы некогда искать, нетерпится...! и - большой холоднющий глоток молока....! ... и ещё два глотка... а потом - маленький, посмаковать на языке... блаженство!!! Яна, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и точно треугольник молочный особенно у Жени похожие цветочки))).Класс, отличные воспоминания, спасибо Карина за позитив.))))

      Удалить
  5. Какая интересная галерея!!!
    Каждая подставка индивидуальна!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все замечательные и такие разные. Спасибо Лариса!

      Удалить
  6. Красивые подставочки!
    Я тоже сшила (очень быстро, спасибо за СП), только сфотографировать никак не могу))) очень удобная штучка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...