17 июля 2015 г.

Чокнутая))

Не обычный сегодня пост,  обычное признание себя не нормальной, 

Вот например, случай из жизни пошли мы семьей в лес, ну помните я фотки показывала, цветочки фотографировали, воздушком дышали и тут... ы кустах обнаружили моток проволоки!!!! Вы думаете я как ни в чем не бывало продолжила фотографировать? Да ниче подобного, я быстро порылась в карманах нашла завалящий кулечек и объявила мужу, что это великая ценность и она теперь будет жить у нас!))

 И если вы думаете что моточек выглядит вот так


то конечно все не так просто...


Все гораздо хуже, она выглядит вот так

и муж безропотно носился с нею по лесу, не в смысле бегал, а в смысле тащил)), а там весу  килограмм на пять потянет.

При  переезде, ясное дело муж попытался возразить дескать тяжесть не нужную за собою тянуть, но мои аргументы.... по поводу ценности полезных ископаемых и меди, в частности, и в довесок глаза кота из Шрека, сделали свое дело, и вот мы приперли проволоку в Тулу)). 

 Что я из нее задумала? Ровным счетом ничего, вот спустя пару месяцев дошли руки пока только до вот такого скелетика, 


надеюсь в ближайшие дни он обрастет шерстью по типу этой овечки.

Следующим номером у меня вот такая штука


Как думаете что это такое? И ничего это не лоток для котов)), это обычная подставка для ноутбука, ну чтоб не грелся, хотя конечно на лоток похож очень))), и вы бы видели как озирался народ в магазине "Все по одной цене" когда мы его переворачивали вверх ногами и клали себе на колени, типа удобно-неудобно )).


И что скажете? Нормальная? ))

  Что дальше? Дальше приперла с работы такую вещь? Это какая-то пузырчатая емкость  от упаковки  картриджа для принтера.


Для чего оно мне надо понятия не имею, когда и как я её использую я 
тоже не знаю, но чтоб была)).


А может у вас идейки имеются? Или ситуации похожие?


33 комментария:

  1. С лёту не вспоминается, но прочитал бы мой супруг, тыкал бы в меня пальцем...! :)))))))))))
    А катушки такие в детстве были целым кладом для целого двора в 4-6 домов!!! Чего мы только из проволоки ни крутили...! Целое искусство было...
    Короче, норма - это среднестатистическое, а всё, что от среднего отклоняется - не норма... Не более того ;)
    Ну и подумаешь :))))) "Зато, - говорит мой супруг, - мне никогда не бывает скучно!" - это в смысле с женой ему весело :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) не соскучишься это точно)). Пост написан, прочитан дочерью и у нее сразу вопрос, а почему ты брусочки не показала, а деревянную штуковину, а еще вот вое то))))). В общем много еще креативных вещиц в нашем дом, надеюсь обретут вторую жизнь;))).

      Удалить
  2. Яна, последнюю штуку нельзя использовать как шапочку для душа? -))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееее))), объем где-то литровой банки, ну чуть больше.

      Удалить
  3. Про последнее фото - сначала подумала, что это диванчик для куклы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока в исходном виде похожа на ванну или джакузи))) Для барби, но данный вариант нас не устраивает так как из кукол мы немножко выросли.

      Удалить
  4. Смешная, но не странная! А вдруг пригодится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коонечно пригодится и даже не вдруг, а точно-точно))).

      Удалить
  5. Я тоже подумала это готовый диванчик для кукол))) или он просто так на фото выглядит?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нечто надувное, впуклое, решений пока нет, буду думать

      Удалить
  6. Яна, очень нужные и классные находки. "Моточек" проволочки- это вообще клад. Фото пузырчатой нужности очень напоминает диванчик. Наверное потому что мы все смотрим на вещи под углом своей деятельности. Знаю точно, наступит момент- будет находкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш, точно не под тем углом смотрим, идем на мусорники заглядываемся, вдруг рядышком ценное что-то стоит))).

      Удалить
  7. Ян, ну ты посмешила:))) Видно все такие рукодельницы чокнутые, нашим мужьям достается и очень радует, что они такие терпеливые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, мужьям тоже приходится угол зрения менять;).

      Удалить
  8. Ага! Мне тоже кукольная мебель в голову пришла!
    Вспомнила смешную историю: нет! не случайно нашла... а специально собирала!!! ячейки от киндеров в крупных супермаркетах :))))))))
    Муж мой сначала валялся под ближайшей стойкой, загибаясь от смеха, глядя на то, как я с умным видом перекладываю парочку оставшихся яиц в соседние дотки и освободив ячейки внимательно осматриваю их на предмет трещин и разломов... Он решил, что я шучу. Ха! Так мало свободных ячеек! Никто киндеры покупать не хочет! - до шуток ли тут????!
    В общем, повеселила я его... Потом он ворчал... Ещё через пару раз охоты на свободные киндер-ячейки супруг сказал: иди через соседнюю кассу...
    "Вы же это выбрасывать будете...?"
    "В ...каком смысле...? (Выпученные глаза кассирши)"
    "В самом прямом - в мусорку...?"
    "Ну, да... А почему Вы спрашиваете?"
    "Ничего, если я через кассу их к мусорке пронесу? Звенеть не будут? Охрана не остановит...?"
    "Так ... у нас это... мусорка с той стороны... с другой..."
    "А! Это ничего! Я их в сторону своей мусорки отнесу"
    " в каком смысле...?"
    (Охранник, забеспокоившись слишком длинным разговором кассира и покупателя и еёвыпученными глазами, имел глупость подойти послушать... Гордо прохожу звенелку, освещаемая, как театральными софитами, уже двумя парами выпученных глаз - кассира и охранника...)
    Муж закатывает глаза, наблюдая мини-серию "семь кадров" со стороны....
    А в ячейки очень удобно размещались торфяные таблетки с черенками. Особенно удобно переставлять - не поштучно, а сразу 10-15 шт, не помню, сколько их там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная история, спасибо, я из магазина только помню как в варенье вцепилась, мужу говорю смотри какая баночка как удобно в нее будет приправу положить, муж давно смирился, смотрит на меня как на ребенка, спрашивает баночку на кассу нести?)()

      Удалить
    2. Конечно содержимое в расчет не бралось, зачем? Главное ведь емкость))).

      Удалить
  9. Яночка, ты совершенно нормальная, НО - только такая нормальная, какой только может быть истинно творческий человек! И это замечательно! столько полезностей! Раз ты сочла их нужными, значит обязательно что-нибудь придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага понятно, успокаиваешь, да? Дома уже до смешного доходит, никто ничего не выбрасывает не посоветовавшись со мной)).

      Удалить
  10. Яна, ты гений гениальный!:))) Вот такая же подставка под ноут у меня лежит невостребованная котом уже года два:-))) Проволока "в хозяйстве" всегда пригодится, а вот про последнее не знаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Подставка" удобна, со временем правда немного давит на колени если ноут на ногах, а если на столе- цены нет, не греется,не шумит, ворс не забивается.

      Удалить
  11. Яна, здравствуйте! первый раз у Вас в блоге)
    Старалась смеяться тихонько-все спят.
    Проволоку я бы точно прихватила. Обязательно пригодится. А ноут не съезжает с "лотка"? Я активно печатаю)))))))) Может быть тоже прикупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела привет)), рада знакомству,проволока да, уже пригодилась дважды первый раз делала брошь зонтик, теперь жирафчик, и еще остался будто и вовсе не тронутый моток.
      Лоток удобный, нет не съезжает,изначально видели сооружение с наклоном, специально изобретенное исключительно для ноутов и цена такая же)), но у нас дочь часто держит ноут на коленях, в одежде или под одеялом, тот быстро втягивает в себя всю пыль и начинает соревноваться по громкости с холодильником, вот и пришла в голову идея о лотке.

      Удалить
  12. Яна, класс! Я тоже старалась шепотом смеяться, хотя сама такая же:) А упаковку от картриджа хорошо представляю... Пока в голову только приходит отправить в ней по почте что-нибудь хрупкое...Хотя пригодится она наверняка очень неожиданным образом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепотом смеяться? Нужно как-нить попробовать)). Думаю емкость для хрупких вещей конечно находка, только отправлять по почте думаю выйдет дорого, воздух ведь оказывается такой тяжелый.

      Удалить
  13. Ян, конечно же ты ненормальная! Разве тут есть сомнения?)))) И разве тут есть хоть одна творческая блоггер-личность, которая нормальная? Нормальные у нас только мужья и семейство, которые терпят все наши выходки))) И в особенности, когда не просто терпят, а начинают приносить аналогичный хлам САМИ в дом, для нас, любимых))) Просто для того, чтобы увидеть, как в этот момент, когда ОН ПРИНЕС ДОБЫТОГО МАМОНТА В ДОМ, жена бросает все, что делала, и со светящимися глазами, в которых бегущим текстом пролетают идеи-идеи-идеи, что их этого мамонта она может сотворить)))))
    И, как же хорошо, что все именно так, что есть мы, ненормальные, что есть эти мамонты, что есть наши любимые мужья;)))))))
    Ян, последнюю фиговину преврати или в диванчик (сшей чехол), или в подставку для телефона, или какую-нибудь развивалку сделай. )))) Ну, или что-то сейчас еще в голову тебе придет;)
    Рада знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю ты права, кусок деревяшки, для нас гораздо ценнее настоящего мамонта)). Мамонт это так просто, а вот с деревом столько всего сотворить можно)).
      Спасибо за идеи, присмотрюсь к ним по-ближе.

      Удалить
  14. Ага )) Я такая же ))) Муж теперь прежде чем что-то выбросить спрашивает меня нужно ли мне это ))) Ладно еще пока друзья хлам не предлагают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да похожая ситуация, меня тоже домашние спрашивают, порой до смешного доходит, мешок из под грунта приносят в комнату, а это нужно или выбрасывать?))) И что ты думаешь, я нашла ему применение, поставила внего 5-ти литровую бутыль в которой у нас огурцы росли, чтоб темно у них в корнях было, и они сразу как пошли, как пошли)).

      Удалить
  15. проволока вещь полезная! я вот доставшиеся от папы катушки меди тоде из Питера в Омск притаранила)) а в штуках от картриджей офигенно удобно и безопасно посылать родителям баночки с соленьями-маринадами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вот хороша идейка, обязательно воспользуюсь.

      Удалить
  16. Ха-ха-ха, Яночка, радость моя! Ты меня до слез насешила своими сегодняшними рассказами :)))
    Ты нормальная-нормальная! Очень хозяйственная и просто умничка! И на меня очень похожа :) Несколько лет назад привезла я с моря камешки, кору с деревьев и все это лежит в коробке, к чему бы это, не смогла придумать, но весчь точно нужная! Так что и ты свое богатство не выбрасывай!
    Лоток кошачий улыбнул, ну конечно не лоток, подставка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ про кору у нас тоже история есть, на днях на рынок ходили там парень секатор продавал, как сделать чтоб быстро уговорить покупателей, правильно взять ветки и резать, резать, резать ... и вот у него на столе куча резаных деревянных колечек, спрашиваю, можно, он дар речи на минуту потерял, разрешил, но наверное подумал что колечки ведь тоже можно продавать;))).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...