25 июля 2018 г.

Сумочка в дорогу



Привет,мои дорогие!
Нежданно-негаданно отчаливаем. В голове хаос, давно никуда не ездили, мысли бегут, что с собой взять, что надеть, панамки, лекарства, еда, питье, документы не забыть, все важное положить.



    В девять вечера вдруг решила, что мне нужна в поездку сумочка "а-ля кондуктор"  и телефон чтоб не в руках и денежку мелкую положить,  в общем когда "срочна нада",  сразу столько  доводов в голову приходит.  

Наскоро, на газетке нарисовала вариант,  проверила вмещается ли телефон,  вроде все ок,  порылась в сумках-коробках  рукодельных , а там всё давно лежало  будто ждало, за пару часов родилась новая сумочка на пояс. 
сумка на пояс, сумка в дорогу, сумка для телефона,  сумка для документов, сумка кондуктора, сумка своими руками, сумка на молнии

сумка на пояс, сумка в дорогу, сумка для телефона,  сумка для документов, сумка кондуктора, сумка своими руками, сумка на молнии


Вот уже и отгладила,  есть конечно одно но,  швы внутри оверложила,  косой бейки не оказалось, но думаю  по приезду все исправлю,   а пока   и так сойдет?))))

сумка на пояс, сумка в дорогу, сумка для телефона,  сумка для документов, сумка кондуктора, сумка своими руками, сумка на молнии

 Вот такая сумочка на пояс быстро и бюджетно))






Не теряйте меня! Скоро вернусь! За кого по-плавать, по-загорать?
Ну только если погода будет;)


бугенвилия моя совсем расцвела.

19 комментариев:

  1. в отпуск? круто!Ян, за меня поплавай!
    а с сумочкой это ты шустро сообразила, главное чтоб удобно было в дороге, а швы пускай подождут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама не верю, первый раз за четыре года, ущипните меня, держу кулачки, чтоб все сложилось. Обязательно за тебя поплаваю. Шовчики конечно, червячок перфекционизма гложет))), но потерплю иначе бы не было никакой, а так удобная штука.

      Удалить
  2. Яночка и за меня поплавай, а позагораю я сама, жарко в Перми.
    Ай да сумочка, хороша!!! Ткань узнаю, ты мне шила из такой обложку для паспорта. Я до сих пор с ней хожу и тебя добрым словом вспоминаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, как приятно, ты ходишь с моей обложкой? Невероятно!!! Я и забыла совсем!!!обязательно поплаваю и за тебя!))

      Удалить
  3. Яночка, хорошего отдыха!Сумочка супер)

    ОтветитьУдалить
  4. О, отдых - это прекрасно! Яна, как же ты шустро собираешься: уже и сумочку сшила! Так легко и просто! Пусть и отдых твой пройдет легко и в удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираться- это дело не хитрое)). Спасибо большое.

      Удалить
  5. Яна, отличная сумочка! Желаю приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ну ты метеор:))
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это просто идея шилопопная, ждать не может требует срочной реализации).

      Удалить
  7. Яна,удачного отдыха!
    Сумочка то, что надо. Я сама вот уже несколько дней думаю, как мне сшить сумочку на пояс для телефона, чтоб по даче ходить и он под рукой был)))Рассмотрю такой вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне очень понравился опыт использования такой сумочки.

      Удалить
  8. Яна! Очень рада, чтобы накупаться вволю, отдохнуть под шум волн! Поменять стены и почувствовать, что все волны всех морей ласковы и у ног! А с такой сумочкой на отдыхе комфортно, потом устранишь, что не нравится, апробируешь и доделаешь, если нужно будет! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо за пожелания, так понравилась мне сумочка что прижилась будто вторая кожа, так здорово когда руки свободны и необходимое под рукой.

      Удалить
  9. Чудесного отдыха и доброй дороги!!!!!
    Сумочка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, как же я рада, что вот так нежданно подарила жизнь вам отдых на море! Это здорово - поздравляю!!! Отдых-море - это маленькая жизнь! Накупайся и за меня, потому как мы уже 6й год отдыхаем не на море , сменили пляж на горы (и ни сколички не жалеем)) Приятного отдыха, ласкового солнышка, тёплого моря и незабываемых впечатлений - впитывайте приятную негу в каждую клеточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо за пожелания, мы раньше тоже чередовали отдых море, лес, горы, но в последнее время жизнь дала крутой вираж и выбила из обычного ритма и тут вдруг такой подарок судьбы отпуск к морю))), вот оно счастье!)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...