13 марта 2013 г.

Делюсь наградами

      Уже которое утро меня не радует солнышко, несколько дней в моем городе стоит туманно-пасмурная погода. В пору выходить на улицу и как в мультике кричать: 
-ЕжИИИИИИК!  
-Лошадкааааааа! 

И я уже начинаю представлять, что я где-то в романтическом Лондоне,  заехала в кафе на велосипеде, присела на открытой веранде и попиваю свежесваренный крепкий кофе.

 А теперь приятности: Сегодня отдаю вторую полученную мною наградку от Наташи и ее Рукотворных штучек.  Все раздам, ничего себе не оставлю)) 

Вот она:


Правила для  получателя награды  :



1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Список блогов которые я выбрала для награждения.

1. Дашу и ее блог Hand made очень мне ее улитка понравилась.
4. Рузалия и Творческая феерия
5. Елена  и Кусочки счастья
7. Танечка My wonderful life
Девочки поздравляю вас! Ваши блоги чудесные, буду рада если мы с вами будем друзьями.


Что там по списку дальше )), 7 фактов ?
Ух, что же Вам рассказать?

1. Я очень увлекающийся человек, нравится пробовать разные рукоделия и надолго уходить с ними в запой   в них  с головой.
2. Очень люблю природу. Частенько выезжаем с семьей в лес. Собираем грибы.
3. Мои члены семьи два попугайчика Рома и Артурчик. 
4. Артурчик маленький волнистик болтает без умолку. Говорит: "Полцарства за печенько!", "Шахтер ЧЕМПИОН!", "Сережа как дела?", "Блохи замучали"
5. Я совершенно не умею ссориться, бывает даже соберусь, решу что все вот, но через 5 минут забываю.
6. Обожаю грузинскую кухню, ароматную пряную, сулугуни, адыгейские блюда.
7. Я вегетарианка уже несколько лет)).

Вот такие подробности. 



3 комментария:

  1. Спасибо за наградку! Мне очень приятно!!! Обязательно постик напишу!
    Я тоже в Запой частенько ухожу))запой рукоделия)))))))))
    Яночка как жить без мяса? Мне кажется я и недели не проживу, расскаж о своем опыте,что тебя привело к вегетарианству?

    ОтветитьУдалить
  2. о это длиииная история, я как-нить пост напишу, как раз 21 марта 6 лет будет

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...