20 марта 2013 г.

Фетр

      Гуляя по просторам интернета в поисках нужной картинки для день рождения сотрудника, я случайно нашла интересные зарисовки сов, это был первый кирпичик в мой огород,  потом Наташа показала своих замечатаельных совушек, и тут.... Остапа  понесло!!!

    Жил был кусочек фетра, и был он такой одинокий лежал себе тоненьким листочком на полочке и ждал своего часа.  И вот хозяйка его достала, покрутила, крепко задумалась и положила на стол рядом с машинкой.
-Неужели,- с замиранием сердца  радостно подумал он, - неужели я буду нужен!
Но день заканчивался, а он все лежал и вдруг, налетел сильный  ветер  ножницы и начали чикать-резать-вырезать, а листочек фетра..... он был счастлив, ведь он оказался нужным.
Он принесет пользу, он будет стараться понравится и обрадовать чьи-то добрые сердца.  А ножнички чикали и чикали, иголочка сновала туда сюда, и листик был на седьмом небе от счастья.


Так родился совенок.

                                          совенок РАЗ.



         Он недолго скучал, потому что появился совенок ДВА.


И они встретились)) И  подружились.



 И теперь гуляют  летают только вместе











10 комментариев:

  1. Боже мой какие хорошенькие! Лапушки ушастенькие :))) Смотрю и умиляюсь :)) Ты умничка здорово получились )

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка классная :) Перечитываю и перечитываю)) Один первый совенок действительно выглядел сиротливо и взгляд такой говорящий - мама забери меня в домик :)) а на пару уже не грустят совятушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Наташенька, у меня был хороший вдохновитель;) смотри выше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно что вдохновила и такие замечательные крошечки получились :)

      Удалить
    2. ну да теперь ты у меня посмотришь и себе еще придумаешь;)

      Удалить
    3. Да столько всего придумала :))что сижу и ничего не делаю -не знаю с чего начать :)) или котят закончить сразу?

      Удалить
    4. Ой Наташенька, как же мне это знакомо, мои мысли мои скакуны)). Сама такая трехделкина а иногда четырех, понапридумываю, что потом спать не могу разные детали в голову приходят, а как я это сделаю, ага..., а то.

      Удалить
  4. Яночка у тебя бесподобный Блог! А манера изложения мыслей,завораживает!
    Моя дочь разлила на клавиатуру чай,и у меня все кнопочки слиплись)) Я обязательно забегу и прокомментирую все твои постики,а пока налив сладкого чаю,и сев поудобнее почитаю и наслаждаюсь с твоего позволения)) Можно сказать в гости к тебе зашла на часик другой,надеюсь ты не против)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно, ой сладкие кнопочки можно потом к чаю подавать в виде угощения, конечно забегай, ведь для этого наши домики и существуют))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие! Аккуратная миниатюра))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...