19 ноября 2013 г.

Конфетка!



                     Здравствуйте читатели и гости блога!

     Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете. Здорово осознавать, что кто-то разделяет твои увлечения в чем-то точку зрения и когда-то поможет советом или похвалит)). А это очень важно.

 И вот в порыве благодарности я хочу объявить  подарок-конфетку

А что же будет в  качестве подарка?  Я решила что вы выберете его сами;)).К вашим услугам будет любая работа из моего магазинчика готовая или сшитая для вас на заказ.


Надеюсь вам понравится!




  Условия:

Постоянным читателем становиться необязательно, я за свободу выбора), но буду очень рада если вам у меня понравится.

Записаться с помощью Мистера Линки

Установить картинку с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке своего блога (буду проверять;) ).

Участвуют любые живые ресурсы.

Запись закончится 06 января.

07.01.14 розыгрыш конфеты.

Забегаем узнать имя победителя.

                         


           Ой забыла, розыгрыш будет проведен  обычным бумажным способом, очень хочу чтобы все участники оказались в равных  условиях и первые и последние.   
         
Спасибо всем, кому понравятся мои рукоделки и кто примет участие в розыгрыше. Благодарю вас за ваши комментарии и отзывы!!!                                       
                                                       Удачи!


85 комментариев:

  1. Ого, какая вкуснотища!!! В первый раз буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я с удовольствием записываюсь! Сама с мыслями собираюсь вот-вот с конфеткой тоже объявлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, и я хочу такую вкусную конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже уже в очереди за вкусняшкой)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь конечно и чтобы не скромничать сильно сразу начну выбирать себе что мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! И это правильно сразу выбрать)), а потом передумать и выбрать другое;)).

      Удалить
  6. ЯНОЧКА!! Я тоже участвую Вот моя ссылка http://tamara-ctar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. И я поучаствую с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  8. А я уже выбрала, остаётся тольк )))::: выиграть

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью поучаствую! И здорово, что розыгрыш будет бумажный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот не верю этим рендомам, это так выигрывают только те что в серединке.

      Удалить
  10. Яна, я с тобой! Причем всегда и в огонь, и воду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почту за честь! Моя шпага к вашим услугам;).

      Удалить
  11. какие красивенькие )у победителя будет трудный выбор)))

    ОтветитьУдалить
  12. Конфета!!!!! да прямо на Рождество!!!!
    с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  13. Устоять против твоих сумочек просто невозможно:)Я не стала исключением,поэтому с удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, с удовольствием записываюсь на твою конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Запишусь-ка и я) А то забываю, как это делается,потому что редко участвую.

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, если нет территориальных ограничений, то и я на сладенькое;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз про ограничения не написано, значит их нет)).

      Удалить
  17. Яна, приветствую! Записываюсь на вашу конфетку, мечтаю о сумке ручной работы! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомится, очень рада знакомству, спасибо за ПЧ. Желаю удачи!

      Удалить
  18. С удовольсвием поучаствую! Спасибо за приглашение!! Мечтаю о рукодельном подарочке!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, записалась с удовольствием. И погуляла по блогу с интересом.
    http://onatskaya.blogspot.com/ Заходите в гости, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, на "ты"? ))) Всегда рада знакомству и общению.

      Удалить
  20. Яна, с удовольствием записалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, ну наконец-то ты ко мне выбралась;)).

      Удалить
  21. Какая вкусненькая конфеточка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравились ваши работы! С удовольствием испытаю свою удачу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, а мне показалось или мы земляки?

      Удалить
    2. Не сразу увидела вопрос! Да,Яночка,земляки! Я из Днепропетровска! От нас до Донецка почти рукой подать :-)))

      Удалить
  23. Очень впечатлилась работами! Я с радостью встаю в очередь за конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Яночка, у вас замечательные работы! И главное - разнообразные! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Как у Вас интересно!!! я в очереди на удачу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием!!! Забегайте в гости http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Классная конфетка! Надеюсь мне ровезет в рождество....

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо, удачи вам, ко всем забегу в гости!:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Яночка, столько всего интересного, какая же вы умничка! С удовольствием приму участие в розыгрыше! http://alef2404-volshebnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо, мне необыкновенно приятно.))

      Удалить
  30. Привет, Яна. Меня зовут Лена. Попала в твой блог и... пропала - столько всего!!!
    Очень хочу поучаствовать в розыграше!
    Заходи и ко мне в гости (я еще новичок в блогожизни, но очень рада новым знакомствам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада познакомится, как я рада что ты пропала)), только наверное не пропала, а нашлась. Буду рада общению, пиши с удовольствием отвечу.

      Удалить
  31. Приятно познакомиться, Яна ) С удовольствием стала ПЧ блога. И с радостью поучаствую в розыгрыше )

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  33. Яна, нечайно записалась второй раз(( Удали , пожалуйста, №59, самой не получается.. Наверно , очень мне твоя конфетка нужна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, значит очень нужна)), а вообще не страшно, при розыгрыше уберу одну лишнюю бумажку.

      Удалить
  34. Какая замечательная конфетка! :))) С удовольствием запишусь. :) Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  36. Отличная идея! Участвую с радостью!

    ОтветитьУдалить
  37. И я тоже присоединяюсь!!! Отличная конфетища))

    ОтветитьУдалить
  38. Притягательно, соблазнительно) Здоровская конфета! С вашего позволения присоединюсь. http://shabalina2401.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Буду верить в чудо на день рождения =)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое за участие, от всей души желаю, чтобы удача улыбнулась вам!!!

    ОтветитьУдалить
  41. beautiful works ♥ ♥ ♥ hope for the best
    Happy New Year!
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  42. Я просто восхищена Вашими работами!
    Особенно приглянулась - http://www.livemaster.ru/item/4100001/sumki-aksessuary-sumka-kraski-oseni

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за столь высокую оценку! Эта сумочка в наличии.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...