16 октября 2017 г.

Яркий комплект- вигвам

Туда ехали за ними гнались
обратно едут за ними гонятся, 
какая интересная у людей жизнь (с)


Это  я все про то, какие удивительные истории со мной случаются))). 
Так и у меня продолжает рулить объявление на Авито  о пошиве постельного белья))
На этот раз заказ был не менее интересный,  а именно пошить комплект называемый "Вигвам"))

      ― Ну и что это, что это за народное творчество?

            ―Э-э... это индейская национальная народная изба. Фиг-вам называется.
           ―Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует. Эх, лучше бы дядя Федор вместо тебя черепаху завел, в коробочке.


Ткани яркие, идея заманчивая, ну как от такого откажешься? 
Ткани и идея их использования  все заказчика, мое только исполнение. 

Сначала пошились  три наволочки к комплекту.


шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

Вот такой у меня был прототип 


шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.


Посмотрела, почитала, посчитала и работа  закипела.
Сначала  сам шалашик, с окошком,  
шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.
одеялко-плед, чтобы малышу внутри уютно было и не холодно на полу..

шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

 Флажки обязательный атрибут,чтобы спрятать деревянные основы шалашика. 



шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.


 Основ (читай деревянных палочек ) у меня правда не было, их заказчик сам покупал пришлось запечатлеть как есть.
шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.
 Окошко поближе
шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.


шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.
 Завязочки на входе, чтобы  открыть и гостей ждать или наоборот уединиться со своими мыслями. 

шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

И на сладкое котейку заказан был именно беленький.))


шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

Немного поиска и нашлись пуговки для глазиков
шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.
Вот то самое одеялко-плед.

    Времени было в обрез, фотографии буквально на бегу. 
Зато надолго правой руке запомнился шалашик- "натрудила" так , что больше недели ничего ни шить ни резать не смогла. Кушать и то левой сподручнее было. 
Но уже все позади рука понемногу восстановилась, и я снова готова к новым подвигам;)).

А это такая красивая у меня игольничка, а какая у она вас?  



шалаш, вигвам, детское, пошив детского комплекта,  настроение своими руками, Яна SunRay, детский плед, подушки, наволочки, игрушка, кот, флажки,  детский  шалашик, шалаш своими руками, детское, игрушки, идея подарка, детский подарок, новогодний подарок.

Удобная ли? Не хочется ли новую?

28 комментариев:

  1. Чего только не выдумали... Вигвам! Очень интересный домик для деток. Чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, и правда столько сейчас для деток интересного, нам в наши годы даже о таком и не мечталось даже. Помню самые смелые фантазии были это железная дорога при чём независимо от возраста и пола)).

      Удалить
  2. Ооооо! Яночка! Я жму тебе твою натруженную руку! :-) Мне в этом году тоже выпало щастье фиг-вам построить...Времени на такой обстоятельный пошив не было, да, в принципе, того и не требовалось, но какой объем работы ты провернула, я прекрасно представляю! Вигвам твой трижды крут! Все такое мурчательно-сердеШное...Ммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша с удовольствием жму руку товарищу по щастью)). Добил мою руку двойной слой синтепона, дабы по-воздушнее и по-теплее.
      И вот видишь, хоть и выпало пошить полный комплект, все равно без палочек не получилось толковых фотографий,

      Удалить
  3. Яночка, какая интересная затея! Я вот только в интернете видела такие фигвамы))), а чтобы у кого-то знакомых - неа. Руку твою жалко очень! Это у нас, рукодельниц, бывает - утрудить палец-сустав-руку до невозможности кружку-ложку удержать. Я, к примеру, по этой части талантливая.)))

    Слушай, обязательно попроси у заказчиков фотографию в собранном виде этой всей красоты! Это ж как уютно ребятёнку играть! Я бы в детстве полцарства и коня отдала за такое индейское жилище! За неимением оного - с подругой из одеял домики строили.)))

    Про игольницы - ооо, я игольницелюб.))) У меня их целая стая в ходу - и все нужные))) А твоё сердечко и впрямь красивое и уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я темная и в интернете не видела, а потом пошла копать матчасть изучать, мастерклассы подсмотрела, кое-что сама додумала, получилось все даже лучше чем думалось, жаль только показать только не удалось и на память приличных фото нет. Я вообще часто забываю фотографировать вроде помнишь что надо собирать фото, для архива и заказов, но торопишься шьешь, детали продумаваешь, с клиентом время стыкуешь, чтобы выдать поскорей, выдал, фууух с радостью выдыхаешь и по лбу себя хлоп))), а фото-то нету(((.
      По поводу уюта ребенку, очень с тобой согласна, тем более мне кажется очень полезно детям иногда оставаться одним, ну будто одним, ведь за закрытыми штроками никто не смотрит, не строит, и ты тут главный в "доме"))). В мое детство тоже строились дома из одеял, подстилок, стульев, полок, называлось у нас красивым словом " халабуда")))
      Про игольцелюб насмешила, я долгое время была без игольниц, не нравился мне "ихний" беспорядок, вечно торчат нитки путаются, а теперь поняла, дело не в этом, а в их количестве, вот тоже думаю завести себе еще парочку.

      Удалить
    2. Яна, именно халабуды! ))) Дома из одеял-покрывал, а на улице - из всяких фанерок, бурьяна и найденных (или специально отломанных) веток. ))) Хотя мы с моей подружкой умудрялись и из дома вытаскивать всякие покрывала-занавески и между кустами натягивать во дворе))) Эх, были времена - столько изобретательности у детей было!

      Удалить
  4. Яночка, ты мастерица на все руки, даже виг-вам тебе по силам!!! Умничка!!!
    Игольница у тебя такая красивая!!! У меня две игольницы и обе подаренные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, да нам все по силам, вот недавно читала что мать одиночка сама по ютубу себе за 9 месяцев дом построила))). Вот я тут задумалась, а я бы смогла или нет?
      Игольница у меня тоже подаренная Наташей natula best, красивая, но одна, надо бы мне еще;))).

      Удалить
  5. экий индийский домик! повезло же малышу! Яна, ты молодец! и пусть рука не болит, береги ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, беречь не выходит, очень много всяких трудных поворотов-изворотов достается правой руке, вроде наоборот должна радоваться что не застаивается, а она вон вишь наоборот(.

      Удалить
  6. Классно!!! Жаль нет фото в интерьере!
    Игольница очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,какую красоту ты сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась очень, вообще очень нравится браться за что-то новое и отрабатывать технику на пять.

      Удалить
  8. Какая красотааааа, просто умница сотворила такую прелесть. Котейка милушный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Котейке, правда нужно еще улыбочку было сделать, а я про нее совсем забыла, осенило меня за 20 минут до вручения. Пришлось срочно вышивать улыбательную мордочку.

      Удалить
  9. Яночка, какой чудесный "кошкин домик" получился, да еще и с домашним котейкой сразу. Умничка. Ручку береги... Я тут одеяло стегала, так лопатку так прострелило, что руку совсем поднять не могла, ощущение, что мы не рукодельницы - швейки, а молотобойцы.... Теперь отдыхаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я тебя понимаю, кисть это цветочки по сравнению со всей рукой. Это же и сделать ничего не получится, даже спать наверное с трудом.

      Удалить
    2. Главное позитивно к этому относиться. Сейчас уже и лопатка не болит, и одеяло уже подарено. И все у нас прекрасно до следующих "легких" рукоделочек )...

      Удалить
  10. Яна! Впечатляющий труд! Руку жалко, но без этого никак, когда люди в послед.минуту думать начинают! Котище впечатлил! Думаю, потом вигвам принесут увеличивать в размерах. Моя дочь до 10 лет играла в вигвам, только он был готовым, не из ткани, а что-то наподобие клеёнки. Приходилось сподручно увеличивать! Счастья в пошиве такого великолепия, но чтобы сроки так не поджимали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо за участие, котики они такие милахи, любое скучное одеялко сделают веселым и ярким. Да про последний момент и сами так порой попадаем, вот к примеру вчера нежданно негаданно оказалось что приглашены в гости и не просто а на день рождения, и ни подарка ни одежды чтобы сразу с работы быть при параде. Тоже срочно приходилось выдумывать на ходу. Да и честно сказать мне все такие заказы попадаются, что нужно срочно. Спасибо за пожелания, уж очень приятно шить то, что доставляет счастье.

      Удалить
  11. Идеально выполненная работа! Очень красиво, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, я очень старалась, сначала даже показывать не хотела без палочек, но потом передумала.

      Удалить
  12. Хороший вигвам получился! Думаю хозяин "избушки" будет в восторге! Я тоже своему малышу шила несколько лет назад:) Так он до сих пор иногда в нём сидит, играет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю да, детские восторги они самые ценные, буду думать что благодаря такому домику человечек станет еще чуточку счастливее)).
      Видишь ты меня на несколько лет опередила, а я о таких даже и не знала).

      Удалить
  13. Яночка, это же мечта детства! Мы раньше из подушек и покрывал нечто похожее строили (пока мама не увидит)А теперь вон красота какая, особенно когда есть такой мастер и золотые ручки;)Пусть они скорее заживают! Котик очарователен, а вот игольницами я не пользуюсь, мне с магнитом удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да мы о таком даже не мечтали)). Помню когда мы два года назад попали в тульсикй парк, а там детский городок, такой как будто Уолт Дисней построил с башенками, горками, лесенками, она повернулась ко мне 20-летняя девочка с огромными глазами и говорит: я всю жизнь о таком мечтала, можно?!!)))
      Спасибо за отзыв и пожелание.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...