1 мая 2013 г.

Расчет ткани для СП



Девочки, хочу начать подготовительный этап по пошиву юбки.

В чем он заключается?


Для пошива необходима ткань, я могу конечно написать приблизительный расчет, но он уж очень индивидуален и поскольку юбка двухслойная, по ткани необходимо купить аж ДВЕ.


Ткань потребуется шелк, шифон и т.п.



Планируя расцветку верхнего и нижнего слоя юбки предполагаем, что верх может служить лифом и тогда нижний слой должен не слишком откровенно светится.




     Для экономии ткани и денежных средств предлагаю вам,  все кто планирует шить со мной юбочку-трансформер,  подтвердить намерение внизу под постом, чтоб я вас запомнила. И здесь внизу или мне на почту(yanasunray@gmail.com)  напишите обхват талии и две длины (первого слоя юбки и окончательную длину изделия). Я расчитаю количество ткани и сообщу вам. Кто не успеет или присоединится позже  не переживайте я всегда рада помочь.


Есть ли универсальный способ расчета ткани? Нет, поскольку любимая длина  у каждого своя , ну и талия соответственно тоже)). Жду ваших комментариев.)) 

50 комментариев:

  1. Яна,я с тобой!))) Тепло пришло-лежу загораю третий день,платье новое нужно по зарез!Открыла шкаф-одеть нечего,впрочем,как и каждую смену сезона)))))На выходных поскачу сайгаком в магазин за тканью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис давай размеры, сначала расчитаем , потом в магазин)).

      Удалить
    2. Ну,давай,посчитай)))....Талия-68см,длина-70см х 2.

      Удалить
    3. Ларис при ширине 1,50 для одного слоя нужно 2,35 м.

      Удалить
  2. Ничего себе колоколец я буду!Даже,царь-колокол!Полу-солнце кроим,Ян?Придётся пересмотреть длинну-коротковата я...

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, у меня такие размеры: талия 66см, длина юбки - 35см (это короткий вариант), а если длинная или как сарафан, то - 60см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , та часть что ты выбрала короткой нужно набрать 112 см.

      Только вот у меня честно говоря сомнения, во-первых продумай будет ли смотреться такой большой разрыв по длинам это раз и второе, если планируется использовать верхнюю часть юбочки как лиф, то она будет коротковата. Измеряй длину лифа от шеи до талии и тогда определись.

      Для длинной части нужно всего 170см.

      Удалить
    2. Яна, я запуталась(( Ещё не начала шить, а уже полно вопросов. Вот такая я бестолковая)) Сколько см должно быть между первой и второй юбкой? Если взять 40см и 60см это будет нормально?

      Удалить
    3. Тань, на мой взгляд лучше 45-47 и 60, кажется так более пропорционально, можно кстати взять какие-нибудь юбочек или кусочки ткани заколоть предпологаемой длины и приложить к себе если нравится идем дальше если нет, перекалываем пока не достигнем оптимального результата.)) Жду размеры для расчета)).

      Удалить
  4. Девочки такие стройные! А мне метров 10 надо - талия 92см, длина1 - 70см, длина2 - 56см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш я тоже не дюймовочка, и никакие ни 10 метров, ты что, ты в них потеряешься.
      Для короткой части нужно 1,72,
      для длиной 2,40 поясок лучше получится из длинной части.

      Удалить
    2. Так не очень страшно. Спасибо!

      Удалить
  5. А почему у всех так мало,а у меня аж 2,35?(((
    Ян,посчитай мне ещё раз на длинну до колена,пожалуйста.Длинная-50см,короткая-40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для 40 см нужно 1,24см,
      для 50 1,44см.

      Я буду шить 75 см длинная часть тоже 2,40 нужно.

      Удалить
  6. Яна, прежде всего спасибо за приглашение принять участие в этом увлекательном процессе!
    Я решила немного выделиться и сшить две юбочки-трансформер для моих дочек 5 и 2,5 лет. Как только они проснутся, укажу их размеры!
    Ну а прямо завтра соответственно за тканью в магазин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда может сразу три? Чтоб каждому по юбочке, жду размеров.

      Удалить
    2. думаю, мне хватит пока двух)))
      первая юбочка - талия 56, длина 50
      вторая - талия 50, длина 30

      Удалить
    3. Гуля
      для талии 50 радиус будет 15,3 см+30 см+1 на обработку*2=93 см
      для талии 56 радиус будет 17,3 см+50 см+1 на обработку*2= 136 см
      Юбочки в один слой?

      Удалить
  7. И я с вами.Талия -90,длина1 - 70,длина2 -58

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш для тебя радиус 24,6см
      длина для 58- 2 м, для 70 см 2,40.

      Удалить
    2. спасибо,как откроются магазины,пойду за тканью

      Удалить
  8. Яна, мне понравился первый вариант юбки в видеоролике. Оранжевая, низ в горошек коричневая. подскажи,пожалуйста, какая ткань должна быть конкретно у такой юбки?. Талия 64. Максимальная длинна 92. А вторая длинна70

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань нужна семейства шелковых, шифон, подробнее я писала с сообщении о старте СП
      Радиус 20
      для 70 см длнина ткани 227
      для 92 см 3,05 см.

      Удалить
    2. Спасибо, Яна. Теперь отправлюсь на поиски ткани. Я правильно поняла, что этого и на пояс хватит? Или надо отдельно на пояс кусок ткани подкупить?

      Удалить
    3. все верно пояс там получится, если нет уверенности что в магазине точно отрежут добавь 1-2 см..

      Удалить
  9. Здравствуйте и прятно познакомиться!!! Примите меня , пожалуйста в СП!!! И заодно в ПЧ - и как это я раньше не нашла такой чудесный блог!!!
    Скоро мы с семьёй едем на море и такая юбочка мне нужна позарез!!!!
    Мои немаленькие параметры: рост 170, ОБ - 116, От - 108.
    Длину вот не знаю какую взять, юбочку хочу наверно сантиметров 60.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте, давайте на "ты"? И мне приятно)) Юбочку? Их есть у меня))). Шьется быстро и легко, айда в нашу компанию.
      радиус 36,7
      Длина ткани 255см
      Один слой?

      Удалить
    2. Как один? Мне тоже 2 слоя надо, как у всех! Только я немного не въехала, мне 2 ткани по 255 см покупать? Как мне определить-то какой длиной обе юбочки будут? Что-то я туплю....

      Удалить
    3. Оля )) насмешила)) 2,55 это только для той ткани что будет 60 см, еще нужна вторая более длинная часть скажем 75см. Ты как? Цифра нравится?

      Удалить
    4. Да! Это одна из моих любимых цифр! Вообще хочу по коленочку, если гарантируешь, что будет по коленочку, то пошла за тканью!

      Удалить
    5. нет 75 это явно не по коленочку, 170-рост? наверное как раз 60-65 будет по коленочку.

      Удалить
    6. Извини за бестолковость, посчитай мне, пожалуйста на 65 и 50 см!!!

      Удалить
    7. Оль, ничего мы все учимся,
      радиус тот же что писала выше, 36,7
      короткая часть 195 см, длинная 241, пояс выкладывай только из второй ткани.

      Удалить
    8. Спасибо!!! Блин, недешевая , наверно, юбочка получиться......

      Удалить
    9. конечно это не прямой силуэт, но ведь зато половину летнего гардероба заменит.

      Удалить
  10. Яна, "заразилась" идеей сшить юбку. мои размеры: ОТ-92, Д1-80, Д2-70см. Вопрос по ширине ткани. Дома есть шелковые ткани, но они все по 90 см шириной или 1 метр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению цельнокроенные юбки из такой ширины не получатся, но если рисунок позволяет, то можно попробовать сделать вашу ткань 2 м ширины и тогда можно смело кроить))

      Удалить
    2. Лида если ткань шириной 150, то вам нужно для 70 см 2,54
      для 80 см - 2,93,

      Если захотите сшить витажный шелк напишите точную ширину, я немного посчитала, если ширина 1 метр то для первой ткани понадобится не меньше 4,5 метра.

      Удалить
  11. Яна, я измерила от линии под грудью до середины колена, получилось 70см. Верхняя юбка не хочу чтобы сильно по длине отличалась. Талия, вернее то, что от нее осталось - 80 см...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ваш радиус 25,3
      для 70+1 см на обработку- ткани необходимо 2,43 м
      для верх. слоя=(60+1) 2,07 м.

      Удалить
    2. Спасибо. А можно меня на "ТЫ", а то как-то неловко)))

      Удалить
    3. ))) конечно, лучше на "ты".

      Удалить
    4. Яна, я нашла ткань! У меня вопрос: на верхний слой ширина ткани 150 см, а нижний - 110 см. Как считать? И я не хочу разницу в 10 см. Пусть будет 5 см. И я так поняла, что если носить по грудью, то будет плохо держаться... да? Может тогда сразу длину от пояса считать? тогда у меня 6о см. В принципе меня такая длина устраивает, я и короче ношу)))
      И еще про обработку края. Может оверлоком его?

      Удалить
    5. Я правильно поняла, верхний слой 55, и нижний 60?

      Под грудью держится хорошо, когда завязываю как сарафан на шее проситься поясок, потому как зрительно создается полнота.
      Низ конечно можно оверлоком, а потом подогнуть прострочить чтоб не обтрепывалось.

      Удалить
    6. Да. Получается так. 60 и 55 см. На верхний слой ширина ткани 150 см, а вот на нижний хороший шифон только при ширине 110. Есть по 150, но качество гораздо хуже.
      Сколько брать?
      А на счет оверлока я сомневаюсь, т.к. видела в видео варианты трансформации с обратной стороны, получается двусторонняя юбка.... Тогда нужно край обрабатывать так чтобы было с обеих сторон красиво... Вы на практике пробовали с изнанки заматываться?))) Как смотрится?
      Что-то с этой юбкой так зациклилась, будто вечернее платье или пальто собралась шить))))

      Удалить
    7. Люд, давай на "ты",
      с изнанки не пробовала заматываться потому как боковые швы оверложены и будет не красиво, но если на боковые нашить полосочку из основного материала то можно и так и эдак.
      Расчет смогу написать вечером ,сейчас нет с собой инструмента.

      Удалить
    8. Так я на ТЫ))) вы же ее вместе с дочкой примеряли, это я во множественном числе)))
      Интересно... а как же они умудрились... может цельнокройное полотно?

      Удалить
    9. Людочка для узкого полотна 110 длина 60 см +1 обработку, необходимо как минимум 230,6 см
      для 55 см 192,6 см, да пояс рассчитала только из этой ткани.
      Только перед покупкой приложи две разные юбочки с разницей в длине 5 см если точно устраивает, то покупаем)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...