10 мая 2013 г.

Мой рукодельный обмен



Здравствуйте, здравствуйте 



вот и подошел к концу мой рукодельный обмен на Ярмарке Мастеров. Столько идей было, так хотелось создать у получателей ощущение праздника, радостного предвкушения, оправдания надежд, в общем  хотелось  по-настоящему засыпать подарками)).

Вот что у меня в итоге получилось это фотографии и текст получателей моего обмена.







Оксана- "Теперь и я поделюсь своими подарками, как и обещала. От Яны www.livemaster.ru/sunray3101 мы получили в подарок вот какие красоты

они даже не все уместились на фото, а именно не уместились орешки с предсказаниями, которые я уже припрятала к новому году, но посмотреть на них можно .

Итак, мы получили замечательные подарки: игрушки к сказке "Рукавичка" с рукавичкой, для Маняши вязанную косыночку и брошь- заколку в виде цветочка. Вот Маняша красуется в этом великолепии


Носочки для Павлика в его любимом фиолетовом цвете, орешки, соки для деток (были выпиты сразу). И отдельное спасибо доченьке Яны, которая сделала для наших малышей книжку со сказками, куда вошла также сказка "Рукавичка". Спасибо за такие замечательные и теплые подарки."

***

Как же увлекательно  и приятно дарить и получать подарки, этот процесс настолько поглощает, что хочется еще и еще. Так здорово окунуться в детство и ждать подарка как волшебства, как будто Новый год.  

Теперь я знаю точно, что обязательно буду участвовать еще. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...