7 мая 2013 г.

Юбка-трасформер. Совместный пошив. Старт

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и наступил день ИКС сегодня начинаем пошив юбки.

Давно уже пора, у нас настоящее лето,  и как раз юбочки и не хватает, чтоб мужественно женственно сносить жаркость погоды.


Для вдохновения примеры)). Если кто-то только подошел присоединяйтесь!


юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку




юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбкуюбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку
юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку



Вот ЗДЕСЬ я предлагала написать свои размеры для покупки ткани, но мало кто мне их доверил, наверное  пожалел своих размеров, самому видать нужны)). Выходов как всегда несколько или вы доверитесь мне и я расчитаю для вас покупку тканей(никогда не поздно)  или по формуле ниже попробуете посчитать самой (математика за третий класс).


Напоминаю, шьем  юбочку-трансформер на основе полусолнца. Для этого подбираем ткани  компаньоны, проверяем на смятие,  и  чтоб нижняя не очень светилась.

Формула для покупки не универсальна, поскольку у всех длина и талия разные и в одном случае можно уложиться в две длины, а в обратном покупать почти три. Но все же обещанное)).




     Нам нужны следующие размеры: обхват талии и две предполагаемых длины.


Далее считаем по формуле:
(Половинка обхвата талии -ПОт+1 см)/3*2-2  эту величину называем радиусом (R). на пример: Талия 66 половинка 33
Согласно формуле (33+1)/3*2-2=20,6см.

к полученной величине добавляем предполагаемую длину умножаем на 2 и добавляем 40-50 см. Это предполагаемый метраж вашей ткани. Надеюсь понятно)).

А для тех кто уже с тканью, начинам творческий процесс рисования, если опыт с тканью есть и не боитесь испортить, рисуйте на ткани, если страшновато нарисуйте выкройку на бумаге, тогда точно ничего никуда не уедет, клянусь своей треуголкой)).

Расчитываем радиус полусолнца формула выше:
Для Лариса Лытченко 21,3 см
Для Nadik 29,3 см
Для Таня Валеева 20,6 см

Складываем нашу ткань как нарисовано  на схеме, кромки у нас с обеих сторон,  длина  данного сгиба равна нашему радиусу+Длина юбки+1 см на обработку. Для удобства чтобы ткань не скользила  при выкраивании необходимо сколоть ее ниведимками и по кромке и по сгибу. Особенно важно сколоть при выкраивании пояса. 



юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку
Отмеряем радиус(R) и длину юбки+1 см.

юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку

Проверяем у нас после вырезания должен получится не четвертинка, а полукруг.
    
 Вырезаем наше творение,  если прострочить один единственный шов мы сразу получаем обычную юбочку именуемую полусолнце, НО мы же договорились шить трансформер, а значит нам нужна еще одна  половинка. 


Из оставшегося кусочка ткани планируем пояс, кстати для себя решаем из какой ткани он будет из той, что пошла у вас на верхний слой или та что на нижний.  

Пояс предположительно длиной 2 обхвата талии +1 м-1,3 на завязывание, кто больше кто меньше по желанию. Ширина как любите, я люблю 3 см, значит отмечаю 7см. (3+3+1 на обработку). 
Если длина вашей ткани меньше чем длина пояса,то отмеряем сначала 7см на всю длину ткани, а остаток выкраиваем после того как вырежем вторую часть юбки. 

С поясом определились может он вовсе у вас на другой ткани будет ;).  Рисуем снова четвертинку. Чтоб понятно было вот рисунок. 


юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку
Получаются как бы три четвертинки, только одна отдельно, а две вместе.

юбка-трансформер своими руками, шьем юбку, пошить юбку самостоятельно, мастер-класс,пошить летнюю юбку



То же самое проделываем со вторым вариантом ткани  Радиус остается прежним меняется лишь длина, не путаем где 1 слой, где второй. 


Итак у нас получилось: Пояс (цельный  или из двух деталей), две детали юбки одно цвета, такие же две детали но длиннее второго цвета. 
Продолжение следует))



Ну и чтоб вам не совсем грустно от этих черно белых рисуночков было, я вас немного своими цветочками порадую.

Это каланхое после покупки цветет впервые.



 А это? Угадаете? 



 Это гранат у нас на подоконнике живет  если я пчелкой поработаю то и плоды случаются)) такие аккурат на чайной ложечке целый плод умещается.)) 

Если есть вопросы по раскладке, выкройке отвечу с удовольствием.





41 комментарий:

  1. Ян,спасибо,всё понятно.Так прикольно,когда тебя"ведут"там,где ты раньше сам справлялся))
    У меня второй ткани нет...Поеду опять в магазин сегодня.
    За год меня предпреди и всё равно всё на последний день,непутяха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно Ларис, я так тоже почувствовала в Танином СП по пошиву сумки, но правда были моменты где я плавала, аппликация например многослойная)). Я тоже с тканью проштрафилась, верхний слой есть, только с работы сейчас покрою, А второй слой- магазины гуляют у них праздники и я не успела, может завтра повезет)).

      Удалить
  2. Покажи потом какую тканюшку прикупишь ,так интересно хоть понаблюдать за процессом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да первый вариант ткани есть, просто не стала на всю квартиру ткань фотографировать, и пугать и путать не хотелось)). Покажу обязательно.

      Удалить
  3. Яна, извините, что забегаю вперёд, но для чего эта четвертинка? Сама шью хорошо и в слепую мне тяжело. На сколько длина первого слоя должна отличаться от второго? Первый это наружний слой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девита, юбочка с запахом, для этого и нужны 1,5 талии.
      На мой взгляд верхний слой от нижнего должен быть с разницей 15-20см, но это же сугубо индивидуально как сказала бы Коко Шанель: все дело в пропорциях.

      Удалить
  4. Ещё по поясу, 3+3+1=7
    1см - это значит припуск по 0.5 см с каждой длинной стороны пояса? мне кажется это мало -буде не удобно шить?
    Лучше 3+1+3+1=8?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пояс цельнокроеный, то 1 см на обработку вполне достаточно 0,5см шов, а там смотрите как вам удобно)).

      Удалить
    2. Яна, спасибо за ответы.

      Удалить
  5. Яна, а еще можно влезть? Мне дочь все прошлое лето этой юбкой мозг выносила. Че- то я игнорировала... А сейчас прям хочу. Себе не буду, ибо я дама "габаритная", а вот лапочке дочке с превеликим удовольствием :)
    Я попозже зайду за ответом, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну конечно можно)), я оже долго собиралась а теперь звезды сошлись)).

      Удалить
    2. Яна, моя Настя в свадебном путешествии, сейчас ее обмерять не смогу, она похудела с прошлого лета.
      Но приблизительно размеры знаю, ткань куплю.
      Вопрос. Из какой ткани шьем? Шифон, штапель?
      И еще расчет ткани, который Вы указали, это только на верхний слой?
      Может быть Вы мне посчитаете?
      размеры (приблизительные) талия - 60 см, длина юбки? А мы ее до пят шьем или сами определяем длину? В оригинале как?

      Удалить
    3. Я прошу меня извинить. Уже в архиве нашла и прочла по поводу ткани и всех остальных своих вопросов.
      В субботу обмеряю Настю и напишу, чтобы и мне посчитали радиус полусолнца :)

      Удалить
    4. с длиной можно определиться посмотрев вот здесь ролик, там и короткий вариант и длинный
      http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/04/blog-post_1098.html
      Штапель в два слоя будет пожалуй тяжеловат, смотря какая плотность, нарядней будет все же шифон. Девочка носит короткое? можно сделать +- середину колена.

      Удалить
    5. да, середина колена самое то :)

      Удалить
  6. Яна,какой проект замечательный,но мне в это лето такие юбки не светят,буду в сарафанах беременных разгуливать:)А вам с девочками желаю удачи в пошиве,буду следить за результатами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариш, у тебя сейчас проект не менее замечательный)), спасибо.

      Удалить
  7. Здравствуйте! Если не поздно, можно я с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, конечно не поздно, поезд только начал движение запрыгивайте)).

      Удалить
  8. Яна, что-то я запуталась в формуле. Написано: (Половинка обхвата талии -ПОт+1 см)/3*2-2 эту величину называем радиусом (R). на пример: Талия 66 половинка 33
    Согласно формуле (33+1)*3+2-2=20,6см.
    Так делить на 3 а потом умножить на 2 или умножить на 3 а потом прибавить 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все правильно радиус равен 20,66см.

      Удалить
    2. Если что, пиши талию, и длину я расчитаю ;).

      Удалить
    3. Яна, я участвую в СП по такой юбке, в блоге дали только выкройки и все :) хорошо, что хоть в комментах дали ссылку на твой блог, я в нем уже живу:)
      я не швея, как шить не знаю!!! Спасибо тебе за твое подробое описание!!! Я уже посчитала по формуле 33+1=34
      (34/3)*2-2-20,66,у меня 46/3*2-2=28,6 прибавляю длину умноженную на 2 и прибавляем 50 см у меня получилось 28,6+120+50= 198,6 это на верхнюю юбку! Получается длинна ткани 2 метра?

      Удалить
    4. Олечка, твоя талия 90? лишь в этом случае получается 46 и Радиус 28,6
      50 см это твоя длина? Коротковато не будет?
      Предположим, что и этот ответ положительный))
      тогда (28,6+51см)*2 + 16 см = 175см в том случае если пояс будет из нижней ткани. (16 см это частный случай получен в результате измерения для твоего размера и данной длины).



      Удалить
    5. Ян, 88, но я прибавила на всякий обжорский случай :) длина нижней 70, а верхней 55-60 еще не определилась. И имеет ли значение ширина ткани?

      Удалить
    6. насмешила))) про обжорский случай смело!)))
      Ширина ткани имеет огромное значение если она меньше 150см, то можно смело расчитывать заново. Жду ширину.

      Удалить
    7. Ян, я посмотрела шифоны, ширина 150 см ;) Правда цены такие, что дешевле купить уже готовую юбку :))

      Удалить
    8. Оль, хорошие шифоны были в Цуме на 3 этаже, и совсем недорого, или на жд ориентир аптека фитофарм, но в Цуме выбор безусловно больше.

      Удалить
  9. Яна, я сподобилась сшить юбку, но не смогла начать, что-то туплю с формулой...
    Проверь, пжлст!
    Талия 84. Делю на 2 =42, делю на 3=14, далее умножаю на 2=28, а потом надо прибавить 2 и снова их обратно отнять? торможу... поясни пожалуйста!
    Шить хочу в один слой из штапеля шириной 80 см - это получится раскроить или узкий?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, 42+1=43
    43/3*2-2=26,7 ширина ткани маловата, лучше использовать 1,5 метра, или как вариант дотачать ширину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за расчёт! А на какую длину юбки мне хватит моего отреза? около 50 см, правильно я понимаю?

      Удалить
    2. Да все верно)).В готовом виде около 52 см. Второй ярус можно сделать длиннее.Мне не терпится посмотреть, хоть ткань покажи)).

      Удалить
    3. Ян, не могу решиться начать резать((((
      Ярус будет один. Ткань - тоненький штапель из советских запасов, ездит во все стороны, еле-еле сколола по кромкам.
      И... я его предварительно решила постирать, чтоб потом сюрпризов не было. Как же я мудро поступила! Теперь ширина моего отреза стала 75-76 см! И обнаружились две дырочки - ткань от времени уже портиться стала.
      И всю эту радость мне ЖАЛКО испортить! Я чокнутая!

      Удалить
    4. Наташ)))), я тебя понимаю, сама частенько зависаю над тканью и перекрестившись, (честное слово) начинаю пошив.

      Если ярус будет один, то есть нюанс: тебе нужен пояс, а он не из ширины кроится, а из длины. То есть ширина пояса заберет часть длины юбки, если конечно у тебя длина ткани не больше чем выкройка юбки.

      И потом чего ее жалеть то она сама мечтает юбкой стать, а ты ей не даешь, может хоть сезон то покрасуешься.

      Удалить
    5. Поздно предупредила! Я ее уже порезала! Выкроила две детали, аккуратненько сложила, и в пакетик, пусть пару дней отлежатся, пока я нервенную дрожь в руках успокою)))
      Теперь пояс только или по ширине, или из кусков.
      Вот сострочу клинья, посмотрю, что выходит, тогда и решу, как эту конструкцию на теле закрепить... Пояс-лента-завязка точно не мой вариант.
      А длину шитьём или кружевом добавлю, если коротко будет - расцветка позволяет.
      Яна, спасибо, что ты рядом!

      Удалить
    6. Наташ, не бывает безвыходных ситуаций. Можно будет набрать второй ярус и из него сделать пояс, ну или на крайний случай из ширины хорошенько проклеив дублерином, просто ширина тянется и ведет, это когда совсем уж....

      Удалить
  11. Яна, если у меня талия 108 см, то длина пояса 3 с лишним метра?;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, для пришива пояса по ткани тебе понадобится 165, а еще нужны завязки чтобы можно было завязать бантик или узелок.
      Можно померить на каком-то пояске или ленте сколько хватит на завязывание.
      Для сравнения у меня только на завязывание с каждой стороны 1 метр.

      Удалить
    2. Яночка, спасибо! Благодаря твоим разъяснениям у меня теперь есть шикарная юбка!!!))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...