28 мая 2013 г.

Обо всем

Здравствуйте мои хорошие,

Сегодня пост такой ОБО ВСЁМ.  Никак не хотел придерживаться выбранного мною алгоритма одной темы в одном сообщении, поэтому сегодня будет эдакий винегрет,  а-ля солянка сборная. 

Думаю, далеко не каждый может похвастаться что он, например, открыл Украину. Вот к примеру вспомнилось, что Америку открыл Христофор Колумб и это не новость, а общеизвестный факт.

А кто открыл Украину, а? Ну вот))).  А раз не знаете, то сами посмотрите сейчас я вам все подробненько расскажу. Дело было так.

Собираемся с мыслями


 От-крыыыы-ваааа-ем....







 Вот свершилось)))
 А теперь задумались какой памятник старины можно уничтожить, БЕЗсовестно слопав))).





У нас по-прежнему очень снежно....










 на улицу не хочется нос высовывать, потому как он (нос) на снег сразу реагирует и жутко чешется. Вот в результате затворничества вырисовалась брошечка.
 



В то время как дочка порадовала старинными пуговичками)). Не очень презентабельны, но безумно вкусные. 

Угощайтесь. 

  


28 комментариев:

  1. Яна, здравствуй! Брошка очень милая получилась. А пуговки такие аппетитные. Прямо сразу чай захотелось попить. Доченька такая молодец! И красавица, и такую вкуснятину готовит. Я, как мама дочки тоже мечтаю, что когда он вырастет, угостит меня своей стряпней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я мечтаю,что вырастет и тоже будет любить готовить как мы с мужем)))
      а твоей дочке сколько?
      нашей красавице 4,5 ,она уже помогает мне готовить,естественно)))

      Удалить
    2. Лена, Алена, да мамы всегда мечтают, хорошо если все-таки остаются для них,дочерей, авторитетом тогда и по жизни им легче.
      Моей дочке, ой не скажу, страшно подумать, 18 лет, помогает редко, но я все продолжаю приучать)).

      Удалить
  2. Уау,так вот кто Украину открыл))))
    а вандализмом нехорошо заниматься,памятники уничтожать))))
    и пуговички тоже такие хочу!! напиши как такие сварганить,плиииззз!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, брошка отличная, очень нравятся крученые розочки.
    печенье нямка, подозреваю, что песочное тесто - с чаем очень даже, еще и с памятниками украинской архитектуры ( шоколад надеюсь молочный?!!!)
    А у нас осенью пилили старые тополя, а вместо них молоденькие березки посадили. Так что снега этого майского у нас теперь поменьше, хотя хватает все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да шоколад молочный, но я особую любовь питаю к горькому, особенно кусковому, который раньше продавался в магазинах на развес, а теперь исчез, наверное занесен в красную книгу, как вымирающий вид.

      Удалить
  4. Яна, а ты в каком городе Украины живешь? У нас близкие родственники в Николаеве есть. У нас в Туле тоже есть фирменные конфеты, вкусныыеее...А печеньки ням-ням! Сын тоже мне помогает уже готовить: кексы, блины, плов, и много еще чего любит делать...Кстати наши детки почти ровесники, моему 4,3 года.
    Брошка супер! Она из какой ткани, плотной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я живу в Донецке, Николаев это далековато, но разве это расстояние когда есть почта и интернет)).
      Брошь из твида.

      Удалить
    2. Девчонки!
      Моя землячка и приятельница 2 года как живет в Туле. Конфетки каждый раз привозит. Вкууууусные!
      А в Донецке, точнее в Горловке живут два моих троюродных братца и одна сестрица:)
      Мироненко. Моя бабушка в девичестве была Мироненко. И такую красивую украинскую фамилию сменила на украинскую же, но...Задняяулица. Я с такой фамилией до 21 года проходила, пока замуж не вышла :)

      Удалить
    3. вот я же говорила что наша земля очень маленькая, буквально крошечная)).
      Ну и фамилии раньше были! И кто ж их интересно придумывал-то? У мамы мужа девичья фамилия БЕзрук.

      Удалить
    4. валяюсь под столом))))))))))))))
      это же как над людями раньше измывались,такие фамилии давали!!!

      Удалить
    5. Это ж как нужно влюбиЦЦа, чтоб добровольно взять фамилию мужа такую? )))))))
      мда.... славянские фамилии порой приводят в изумление....

      Удалить
  5. Яна, с таким упоением всегда читаю твои посты! Спасибо за это! )))
    Тополиный пух просто ненавижу! Слава всевышнему, живу в районе, где тополей почти нет.
    Печеньки очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, от таких слов я прям как кися на солнышке греюсь)).
      Тополя у нас местами, где-то нет вовсе, а где-то ну очень фактурно.

      Удалить
    2. пух это круто! а у нас вчера настоящий выпал снег!!!! и на первое июня минус один градус обещают. трава в снегу - никогда так холодно не было в нагем городе в конце мая, чтотворится???

      вкусныые, наверно, пуговички. Кончится диета, не удержусь))) сохранила ссылочку. Спасибо!

      Удалить
    3. СНЕГ!??? Не может быть!!!

      Удалить
  6. Какие вкусняшки твоя дочечка готовит :) Оригинальные прям кушать жалко:)) Брошечка очень стильная и необычная ! Памятники кушать вай вай :)) только любоваться:))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, дочка у Вас умничка и хозяюшка, вся в маму :) Брошка удалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже розочки кручёные нравятся))

    Хочется,конечно,чтоб детки помогали..
    Но больше парней гонять надо,я так думаю,т.к.девочка ещё настоится у плиты в своей жизни.
    Главное,что теоретически она знает что и как.

    ОтветитьУдалить
  9. так и кто там у нас Укриану открыл???? ;))))))))))))
    Вкусные конфетки, да? ;))))
    Ожидала рассказ про крещение Руси хотя б, а оно вон как сладко-творчески оказалось )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууууу в следующий раз можем и перекрестить перед открытием))).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...